Новые сет бонусы в обновлении 9.2
Сбор данных о 9.2 с ПТР закончен, и мы смогли ознакомиться с бонусами комплектов. Для специализации Истребление и Месть
Истребление
- 2 части: D - Увеличивает урон от Танца клинков и Смертоносного взмаха на 20%.
- 4 части: Deadly Dance - Каждый пятый Танец клинков и Смертоносный взмах возвращает потраченный гнев и не уходит на перезарядку. Использование усиленного Танца клинков и Смертоносного взмаха с вероятностью 15% восстановит затраченный гнев и не уйдет на перезарядку.
Комплект для специализации Истребление, добавленный в 9.2, не впечатлил: бонус, связанный с Танцем клинков, был вполне ожидаемым и не стал сюрпризом, и, по традиции Истребления, в комплекте присутствует рандом. Этот бонус, скорее всего, не повлияет на наш стиль игры. Мы просто уйдем от билда, завязанного на Цикле ненависти, и перейдем на Первая кровь, чтобы максимально увеличить пользу от первого бонуса комплекта ( D). Проводник Танец с судьбой также выиграет от этого бонуса и станет более сильным и даже, возможно, обязательным. Говоря о том, насколько мощным будет комплект: конечно, тяжело предсказать, как поменяется положение вещей на ПТР, но в текущем виде это бонус, мягко говоря, приличный. Танец клинков и Смертоносный взмах составляют значительную часть нашего урона при использовании Первой крови, и прибавка 20% к урону поверх этого – очень здорово. Второй бонус комплекта (Deadly Dance) может показаться слишком мудрёным, но вкратце, он будет откатывать время восстановления каждого пятого Танца клинков и Смертоносного взмаха, возвращать вам потраченный на них гнев и накладывать бафф «Усиленный Танец клинков или Смертоносный взмах». Этот бафф дает шанс 15%, что после следующего (бесплатного) Танца клинков или Смертоносного взмаха они опять не будут стоить нам гнева. С первого раза понять сложновато, но все, в общем-то, просто. Данный бонус приятен, но, опять же, не является чем-то, что изменило бы стиль игры: он, разве что, позволит нам почаще нажимать на Танец клинков и Смертоносный взмах. В общем и целом, бонусы комплекта из 9.2, как я уже сказал, не особо впечатляющие в плане изменения игры Истреблением. Судя по нынешним цифрам, полный комплект будет необходимым для любого игрового контента, однако, не отходя от общепринятого критерия для комплектов Истребления, покажется довольно скучным.
Месть
- 2 части: Burning Hunger - каждый раз, когда Обжигающий жар наносит урон, с вероятностью 10% создастся малый Малый фрагмент души.
- 4 части: Rapacious Hunger - поглощение Малого фрагмента души со 100%-ной вероятностью даст вам Обжигающий жар на 2 секунды, либо продлит на 2 секунды уже активный Обжигающий жар.
Разбор бонусов комплекта
Сперва давайте разберемся с каждым из бонусов отдельно, а потом с тем, как они функционируют в совокупности с остальными механиками Темных земель. Так как вся информация добыта с помощью датамайнинга, и бонусы еще не доступны для тестирования в игре, нам придется опираться лишь на предположения. Начнем с первого бонуса комплекта. У него не совсем ясное описание, поэтому у меня есть два варианта, как он работает: и один из них потенциально может быть очень сильным.
- Первый возможный вариант: каждый наносящий урон тик Обжигающего жара с вероятностью 10% может вызвать срабатывание этого бонуса, таким образом давая нам каждую секунду шанс 10% на создание Малого фрагмента души, что в среднем, вне зависимости от ситуации, будет составлять 1 душу раз в 10 секунд. Это станет незначительным усилением нашего лечения, позволяя излечивать 6% от полученного урона каждые 10 секунд в бою и с одной целью, и с несколькими. Довольно слабо для сетового бонуса..
- Второй возможный вариант: каждый наносящий урон тик Обжигающего жара с вероятностью 10% вызовет срабатывание бонуса, и при этом учитывается каждый случай нанесения урона, то есть, на шанс срабатывания будет влиять количество целей. Тогда бонус не перестанет быть относительно неплохим в бою с одной целью, однако его сила будет возрастать по мере их увеличения. В бою с 5 целями он будет давать примерно один Малый фрагмент души каждые 2 секунды, а в бою с 10 – один Малый фрагмент души каждую секунду, что заметно увеличит наше лечение в АОЕ. В таком случае это был бы хороший бонус, однако я нахожу проблематичным то, что, хотя он очень удобен для подземелий М+, где много АОЕ, для рейдов, где в основном присутствуют бои только с одной целью, он почти бесполезен.
В любом случае, это в основном защитный бонус, который сам по себе ни на что особо не влияет, пока мы не разберемся, как он функционирует в совокупности с другими механиками. Дальше по списку второй бонус комплекта. На первый взгляд, данный бонус ничего из себя не представляет, так как он попросту увеличивает продолжительность нашей Обжигающего жара с текущего максимума (~75%, в зависимости от скорости) до 100%. Однако благодаря взаимодействию с иными механиками ШЛ, потенциально этот бонус может быть невероятно сильным (по крайней мере, для нанесения урона – на защиту он никак не влияет) и, скорее всего, не дойдет до лайв серверов в первозданном виде. В частности, он прекрасно сочетается с проводником Нарастающий жар преисподней, а если кто-то из вас играл в Торгасте со сборкой, завязанной на Темный хворост, то вы, наверное, догадываетесь, насколько сильным он может быть.
Влияние на стиль игры, таланты, ковенанты и т.д.
К сожалению для нас и вопреки тому, что говорилось в посте Близзард, бонусы этого комплекта лишь заново подтверждают наш изначальный выбор талантов, ковенантов, легендарных предметов, связей душ и даже нашей ротации и стиля игры. Кирии лишь укрепили свои позиции в качестве самого оптимального выбора, ведь легендарный предмет Слепая вера – единственный, что усиливается от дополнительных душ и от их создания для продления Обжигающего жара.
Все же незначительное изменение в талантах будет: возможно, мы сменим Пламенная боль обратно на Удар Бездны благодаря гарантированному 100%-ному времени действия.
Взаимодействие с существующими механиками
Как минимум, в бою для поддержания 100%-ного время действия Обжигающего жара нам понадобится хотя бы 12,5% скорости, чтобы каждые 4 секунды применять Разлом, создавая 2 души, которые, в свою очередь, продлят Обжигающий жар на 4 секунды. И так как Элизийский декрет сам по себе создает 3 души, и еще две дополнительные души – легендарный предмет Слепая вера (в сумме получается 5 душ), то, в случае необходимости для тех или иных механик, мы сможем поддерживать на себе Обжигающий жар даже находясь далеко от врага.
Мощность проводника Нарастающий жар преисподней ограничена уроном, в 10 раз превышающим базовый урон Immolation Aura, и с нынешним уровнем проводника ему требуется около 45 секунд, чтобы достичь максимальных цифр. После этого он будет наносить максимальный урон, пока вы поддерживаете Обжигающий жар, не даете ей спасть с вас и не применяете ее заново.
Сильные стороны комплекта
В плане защиты данные бонусы крайне слабы для танка. Из всех танков у нас, пожалуй, самый слабый защитный набор заклинаний, и этот комплект, в общем, ничем с этим не поможет. Однако в плане нанесения урона он просто нереален. Одного взгляда на случайные логи достаточно, чтобы сделать вывод, что после 40 секунд боя благодаря сочетанию этого комплекта с легендарным предметом Кирий мы будем наносить почти в два раза больше урона, чем раньше. Это касается боя и с одной целью, и с несколькими и фактически поднимет нас с последней позиции на лидирующую по урону среди танков в боях с одной целью, а в АОЕ мы посоревнуемся и со многими ДД-специализациями.
Выводы, заключение Хотя мне действительно нравится потенциальная возможность наносить существенный урон, я бы все-таки предпочел(чла) более сбалансированный комплект, который одновременно улучшает и нашу защитную способность, и урон. К сожалению, насколько я понимаю, во второй бонус комплекта невозможно внести обоснованные изменения, не вступая в конфликт с другими механиками игры. Если у нас не будет получаться достигнуть 100%-ного времени действия Обжигающего жара, то бонус можно будет считать почти бесполезным, так как он даст нам меньше 1% прибавки к урону. Следовательно, просто уменьшить длительность – не вариант. Снижение максимальных цифр урона Нарастающего жара преисподней негативно повлияет не только на специализацию Месть, но и на Истребление, и Торгаст станет практически непроходимым для обеих специализаций. Увы, в текущем виде бонус чрезмерно силен в плане нанесения урона и не дойдет таким до действующих серверов. Поэтому в ближайшие недели, по моим ожиданиям, будет полное переосмысление комплекта и изменение бонуса. Если вдруг это читают разработчики из Blizzard, я бы предложил сделать упор на защиту и добавить что-то, что изменило бы каким-либо образом наш стиль игры – например, бонусы в духе прошлых дополнений, которые уменьшали время восстановления Метаморфозы или тем или иным способом ее усиливали.