Содержание




В этом разделе собраны все основные материалы из гайда, чтоб вы максимально быстро могли начать играть за Охотника на Демонов Месть.

Клеймобилд с высокой выживаемостью через легендарный эффект Пылающая душа. Основной билд ВДХ в высокие ключи и мифик рейд

Специализация: Месть
Использует силу внутреннего демона, чтобы испепелять противников и защищать союзников. Оружие: боевые клинки, мечи, топоры, кистевое.
15
Удар Бездны
Пламенная боль
Клинок Скверны
25
Пиршество душ
Жаркий выброс
Сожжение заживо
30
Инфернальная броня
Обугленная плоть
Взрывная душа
35
Раздирание души
Кормление демона
Разлом
40
Средоточие печатей
Ускоренные печати
Печать цепей
45
Страж Бездны
Демонизм
Призрачный барьер
50
Последнее прибежище
</a>
Разрушительный бастион
Массовое извлечение


Ускоренные печати перманентный выбор только с ковенантом Кирий.

ДПС вариант через Взрывная душа. Выживаемость в этом варианте на порядок ниже. При игре с ковенантом Кирий используем легендарный предмет Осквернение Разелиха, с остальными ковенантами - Декларация Сефуза либо Медальона созерцателя тьмы.

Специализация: Месть
Использует силу внутреннего демона, чтобы испепелять противников и защищать союзников. Оружие: боевые клинки, мечи, топоры, кистевое.
15
Удар Бездны
Пламенная боль
Клинок Скверны
25
Пиршество душ
Жаркий выброс
Сожжение заживо
30
Инфернальная броня
Обугленная плоть
Взрывная душа
35
Раздирание души
Кормление демона
Разлом
40
Средоточие печатей
Ускоренные печати
Печать цепей
45
Страж Бездны
Демонизм
Призрачный барьер
50
Последнее прибежище
</a>
Разрушительный бастион
Массовое извлечение


Ускоренные печати перманентный выбор только с ковенантом Кирий.

Какой ковенант выбрать

В 9.0.5 разница между всеми ковенантами незначительна и в первую очередь зависит от личных предпочтений и типа контента, который вы играете

Лучший выбором в *ПвЕ будет ковенант Кирий В ПвП - Ночной народец

Если вы планируете играть в обоих типах контента, я бы советовал выбирать между Ночным народцем либо Вентирами. Ковенант Кирий является слабым выбором для ПвП

Какого медиума выбрать

Ковенант Кирий

Единственным выбором в этом ковенанте у нас будет Пелагий

anything

Ковенат Ночной народец

Рейд

anything

Ключи

anything

Ковенат Вентиров

Рейд

anything

Ключи

anything

Ковенант Некролорды

Рейд

anything

Ключи

anything

Проводники

Проводники (Кондуиты)

Проводники силы

При наличии второго слота под проводник силы, всегда используем ковенантские проводники

  • Повторный указ — наша способность Кирии наносит еще больше урона за счет повторной активации. Берем во вторую ячейку силы
  • Повышенная бдительность — небольшое увеличение урона по одиночной цели. Берем Вентирами за неимением лучшего
  • Мрачное пламя — сильное увеличение урона по одиночной цели. Хороший вариант для рейда
  • Неестественная злоба — продлевает длительность увеличения урона от души демона. Просто и эффективно

Проводники выносливости

Проводники точности

  • Скорость огня Скверны — дает дополнительную мобильность и без того мобильному классу. Все же является единственным универсальным выбором проводника в эту ячейку

Легендарные предметы

Пылающая душа — основа нашего клеймобилда. Очень хорошая легендарка как для рейда, так и для М+. Не советуется использовать в паре со Взрывная душа.

Крафтим в слот перчаток

  • Осквернение Разелиха — неплохая легендарная способность для дпс и утилити. Использовать только с ковенантом Кирий. Имейте ввиду, что с ней сильно просядет аптайм вашего Огненное клеймо

Крафтим в слот штанов

Крафтим в любой слот

Приоритет характеристик

Рейд

Ловкость > Универсальность > Скорость > Искусность > Критический удар

М+

Ловкость > Универсальность > Скорость > Критический удар > Искусность

Ротация

Опенер

  1. Прекаст Печать огня
  2. Мучение вместе с Огненное клеймо
  3. Инфернальный удар вместе с Обжигающий жар
  4. Элизийский декрет / Охота / Клеймо греха
  5. Разлом
  6. Раскалывание душ - если у вас есть души
  7. Опустошение Скверной - если у вас есть Гнев

Ротация

  1. Инфернальный удар если у вас 2 заряда
  2. Огненное клеймо - по готовности
  3. Опустошение Скверной - если у вас есть 50 Ярости
  4. Раскалывание душ - если у вас есть души
  5. Элизийский декрет / Охота / Клеймо греха - по готовности
  6. Обжигающий жар - по готовности
  7. Разлом - если у вас нет капа душ и/или Гнева
  8. Печать огня - по готовности
  9. Бросок боевого клинка - когда все способности восстанавливаются

Инчант и Камни

Инчант

Камни

Еда и Химия

Химия • Настой: Настой вечности • Зелья: Зелье усиленного экзорцизма • Исцеление: Духовное зелье исцеления

ЕдаПиршество гедонистического обжорства повышает ловкость на 20. • Стейк с овощами повышает универсальность на 30.

Масло и Заточки для оружия

  • Масло:Масло теневого ядра — При применении к оружию атаки и заклинания в течение 60 мин. с высокой вероятностью наносят противникам 220 ед. дополнительного урона от темной магии.
  • Точильный камень: Теневое точило — Вы точите клинковое оружие, в результате чего сила атаки повышается на 20 на 1 час.

Накладки

Аксессуары

  • Забрызганная кровью чешуйка очень сильный дополнительный сейв. Дает много абсорба и хороший урон. Отличный вариант для М+ контента и прочих АОЕ сценариев
  • Расколотое сердце Ал’ара просто читдез. Огромное кд, шанс осечки крайне мал. Неплохо, если вам нужен еще один читдез, но в целом крайне слабый и ситуативный аксессуар
  • Геральдика Каменного легиона статстик, дающий 2% универсальности и примерно еще 0.1% за каждого члена группы с таким же тринкетом. Очень хороший вариант

Лучшим сетапом аксессуаров для Рейда является

Геральдика Каменного легиона и Расколотое сердце Ал’ара

В М+ контенте один из этих тринкетов обязательно нужно заменить на

Забрызганная кровью чешуйка

Заметки по боссам Замка Нафрия

Визгунья

Проходной босс, на котором нет ничего особенного. Стаки иммуна снимаются кирийским Флакон безмятежности, так же Метаморфоза отхиливает нас при использовании даже в иммуне к хилу



Ловчий Альтимор

Кирийский флакон снимает стаки от собаки с первой фазы. На второй фазе дх с большой вероятностью будет танчить собаку, под каждый вынос души будет откатываться Огненное клеймо, что позволит минимизировать урон от каста



Алчущий разрушитель

Никаких особенностей на этом боссе нет. Он наносит довольно много урона, главное с умом распределяйте ваши сейвы



Спасение Солнечного короля

Здесь может пригодиться Печать страдания, которая фиряет фениксов на 20сек, что позволяет дамагерам не отвлекаться на их контроль. На ластфазе, если вы играете без смен на Кельтасе и танчите адда, вам может помочь боп от паладина, который главное быстро скликнуть. Он снимет с вас стаки



Изобретатель Зи’мокс

Если вдруг вы играете в гильдии, где танка поставят носить семечки, то имейте ввиду, что вы не сможете носить каждую. Во время первой у танков как раз идет смена, четвертая обычно выносится иммунерами, потому что там довольно сложный момент, чтобы его пережить без иммуна. Но в целом постарайтесь убедить РЛа, что носить семечки танком - плохая идея. Старайтесь сильно не тратить Инфернальный удар на урон. Желательно, чтобы на каждый вынос танкового дебаффа у вас было 2 заряда



Леди Инерва Дарквейн

На этого босса стоит взять проводник Вязкие чернила, чтобы снизить дамаг от стаков босса. Опустошение Скверной / Опустошение Скверной хорошо сдавать во время танкинга адда со стаками от босса



Совет Крови

С огромной вероятностью вас поставят на этом боссе кайтить горгулью на ластфазе. Вам в этом поможет Расколотое сердце Ал’ара, дополнительный читдез может быть полезным, особенно на первых попытках кайта. А так же стоит подумать о проводнике Скорость огня Скверны, который даст вам дополнительный мувспид и таланте Инфернальный удар, который здесь обязателен

Сделайте макрос на выбор адда в таргет, он не отображается в боссфреймах и макрос позволит не терять лишние секунды в попытках найти горгулью среди всего треша. Его там будет много

/ц Камнестраж-ветеран

Не стоит таунтить горгулью сразу же после появления, подождите около двух секунд, убежав за это время от нее в угол на максимальный > ренж. После таунта желательно кинуть в нее Огненное клеймо и/или если вы вентир - Клеймо греха, иначе она может сорваться

Грамотно распределяйте и командуйте в себя грипы от пристов, а так же используйте ворота локов для кайта, когда прыжки в кд



Грязешмяк

Босс в первую очередь о распределении сейвов. Их вполне хватает, чтобы быть закрытым все активное время танкинга, главное не пожиматься перед топотами, которые идут на 34 и 84 энергии босса. Во время выбегания можно использовать Обжигающий жар, который с талантом ускоряет нас на 20%. Прыжки используем аккуратно, и если вы уверены в движениях второго танка. Метаморфоза стоит прожать после первой колонны, так она откатится к последней колонне и берсе босса.

Так же небольшой селфхил даст талант Пиршество душ. Он дает очень мало отхила, но два другие таланта на этом боссе все равно бесполезны



Генералы Каменного легиона

С большой долей вероятности ВДХ не поставят на этом боссе танчить горгулий, а в таком случае это будет довольно простой босс по входящему урону

Генерала Кааля вы будете танчить всю первую фазу и первую переходку, таким образом заходя в каждую кристаллизацию, кроме тех, которые игнорятся, чтобы снимать с себя стаки. Имейте ввиду, что в мифической сложности кирийский флакон уже не снимает стаки кровотечения от Кааля.

Во время стана кристаллизации старайтесь всегда быть под Демонические шипы, чтобы снизить от нее урон.Огненное клеймо на Каале нам в этом не поможет, потому что кристаллизацию использует Грашаал

Во время иммуна к хилу вы можете отхиливаться вхождением в Метаморфоза, как от использования самой абилки, так и от таланта Демонизм

Если у вас нет монка танка и вы держите вторую горгулью второй фазы до переходки, то танчить ее придется скорее всего вам. Это около 5 стаков на горгулье и огромный входящий урон. В этот момент у вас обязана быть Метаморфоза. Не стесняйтесь здесь просить сейвы у хилов

Генерала Грашаала на второй переходке танчить опять же вам, за это время он набьет на вас 4-5 стаков, зависимо от скорости перевода. Если переходка долгая, то второму танку стоит снять с вас босса на четырех стаках. В любом случае используйте Опустошение Скверной, на последний получаемый вами стак, если вы здесь отдадите читдез, то ничего страшного, дальше он точно не пригодится



Сир Денатрий

На боссе очень много урона по танкам, в основном он физический, но на ластфазе добавляется еще магический урон, поэтому Расколотое исцеление стоит поменять на Вязкие чернила. Как минимум на первую сотню пулов освоения стоить надеть Расколотое сердце Ал’ара , чтобы прощупать для себя сложные моменты и не вайпать рейд раньше времени. А желательно и вовсе делать ФК с этой триней.

Бой долгий, поэтому нет смысла вейстить вашу Метаморфоза, ее можно нажать вовсе с пула или сразу, как начинаете босса танчить вы. Первая фаза длится 3 минуты, поэтому ко второй она уже откатится. Одна из задач танка на первой фазе - перекрывать сразу 3 луча ночных охотников, это физический урон, поэтому можно в такие моменты нажимать шипы

Вторая фаза довольно сложная по танкингу. Очень много перебежек, много моментов, когда хилам вас будет не совсем удобно хилить. Вторая фаза длится примерно 4 минуты, сразу определите для себя, есть ли посреди фазы сложные именно для вас моменты, куда важно нажать Метаморфоза, если же все происходит довольно плавно, то отдавайте ее по кд, сразу же как начнете танчить Денатрия на второй фазе, так она откатится на последнюю минуту ластфазы, где может пригодиться сильнее всего.

Самые опасные моменты здесь возникают во время переходов по зеркалам, когда вы танчите босса под дебаффом от него. Обязательно здесь будьте под Огненное клеймо или Метаморфоза, не стесняйтесь в такие моменты просить хиловские сейвы.

Блиды от Реморнии снимаются кирийским флаконом, но это единоразовая акция, поэтому используйте только в критические моменты. Саму Реморнию же старайтесь держать всегда максимально близко к боссу/аддам, многим дамагерам необходимо кливать через нее.

Между платформами вы спокойно перепрыгиваете своим Инфернальный удар, поэтому не стоит тратить время на локовские ворота или притягивание от Барона

Третья фаза самая простая механически, но босс бьет намного сильнее и вешает болючий дебаф. В целом, для ВДХ эта фаза даже проще второй. Со вторым танком вы меняетесь после каждого откидывания, этого вполне достаточно, чтобы к каждой активной фазе танкинга у вас было Огненное клеймо и один-два заряда Демонические шипы. Под последнюю минуту боя у вас откатывается Метаморфоза, ее можно завейстить на самый конец файта, чтобы немного снять нагрузку с хилов, либо просто нажать в критический для вас/рейда момент

ВДХ получает очень мало урона от кровавой цены, но все же будьте внимательны в такие моменты и готовьтесь нажимать хилпот. Если будете на лоухп перед кастом, с огромной вероятностью умрете