Изменения в патче 9.1

Хаккар - Шквал крови теперь является обычной способностью, “стреляющей” сгустками крови, пока барьер активен.
Хаккар стоит на месте и пока активен Кровяной барьер не делает ничего, кроме применения способности Шквал крови.
Хаккар более не получает энергию ни от каких источников, пока активен Кровяной барьер.

Дилер Зи’екса - Чародейская молния наносит на 20% меньше урона. Уязвимость к тайной магии увеличивает получаемый урон от Чародейской молнии на 5%.


Бонусы ковенанта Ночного Народца

Игроки выбрали ковенант Ночной народец смогут использовать Призрачные урны, разбросанные по подземелью. По истечении времени каста все мобы в пределах 30 метров от Урны будут оглушены.

  • Использование может быть прервано уроном, поэтому будьте осторожны, если вы активирует ее танк (возможно, используйте короткий AoE контроль мобов, пока вы активируете Урну)
  • Стан от Урны работает на всех мобов, даже на тех которых нельзя оглушить, дальше в руководстве будет описано для каких мобов луче использовать Урны

Расположение Призрачных урн в подземелье

Внутренний круг

В этом руководстве предполагается, что вы идете направо, вы можете идти в любом направлении, в котором хотите, чтоб удобней рассчитать КД вашей группы и Кровожадность (или ее аналогов)

Первые два пака мобов (первая платформа, где вы начинаете подземелье, после которой следует вторая платформа, идущая против часовой стрелки) имеют очень высокий урон по танку, поэтому планируйте заранее, где вы будете использовать свои кулдауны, а также используйте Кровожадность (или ее аналоги) в высоких ключах.

Оживленный костяной воин

  • Костяной удар - Удар по танку - Магический урон; Используйте способности которые уменьшат получаемый магический урон если вы решили их не кайтить, в высоких ключах.
  • Тролль-охранник - Фронтальная конусная атака (Можно избежать) - отталкивает всех кто попал зону поражения; Опасная способность если вы находитесь на краю платформы.
  • Рыцари смерти могут использовать Порабощение нежити на этого моба, тем самым увеличив свой урон.

Восставший сектант

  • Темный лотос - Войд зона - полукруг, который очень быстро взрывается после появления
  • Вырезание - Прерывайте способность - прерывание с низким приоритетом, наносит магический урон танку
  • Рыцари смерти могут использовать Порабощение нежити на этого моба, тем самым увеличив свой урон.
    • Восставший сектант может нанести большое количество урона способностью Темный лотос, но убедитесь, что мобы находятся в зоне поражения для максимальной эффективности.

Воскрешенный полководец

  • Бессмертная ярость - Энрейдж - увеличивает урон на 100%, невозможно убить пока действует способность.
  • Разоритель - Урон который можно избежать - призывает вращающееся оружие на месте случайного игрока (персонажи дальнего боя имеют приоритетный статус)

Скелет-ящер

  • Ослабляющий укус - Удар по танку - ( Болезнь, диспельте) - накладывает на танка, стакающийся ДоТ, который длится 20 секунд - если в группе некому его диспельть, будьте очень осторожны и сохраните защитные кулдауны для него.

Вестник смерти

  • Ослабляющий укус - Прерывайте способность - Дает бафф скорости случайному мобу.
    • Если в сашей группе есть Маг, вы можете не прерывать эту способность, чтоб он использовал способность Чарокрад.
  • Извергающаяся тьма - Фронтальная конусная атака (можно избежать) - Наносит урон и отбрасывает.
  • Средоточие Теней - Прерывайте способность - прерывание с низким приоритетом, наносит танку магический урон.

Разъяренный дух

Патрулирует внутренний круг, следите за их местонахождением, чтобы они не вступили в бой в неподходящее время.

  • Ярость - Энрейдж - невозможно усмирить, несмотря на то, что это эффект исступления; наносит чрезвычайно сильный урон по группе в течение 6 секунд.
    • У способности дайльность действия 100 метров, так что вы не можете выйти за предел ее действия.
  • Яростная маска - призыв аддов - призывает Яростные маски вокруг игроков.
    • Они наносят большой урон игрокам в радиусе 8 метров от них - в основном игроки ближнего боя должны быть очень осторожны.
    • Маски пропадают от любого примененного к ним контроля стан/фир.

Этот моб - отличная возможность использовать оглушение от Призрачной урны; используйте ее, прежде чем он использует ярость Ярость

Крыло 1 (крыло Хаккара):

Поскольку в этом крыле много мобов которые применяют способности исцеления, координация всех доступных контролей и прерываний в вашей группе чрезвычайно важна.

Верный служитель из племени Атал’ай

  • Преданная жертва - Используйте стан - приносит себя в жертву, превратившись в Сына Хаккара, можно оглушить, чтобы прервать использование этой способности.
    • Это ваша приоритетная цель №1, поскольку Сын Хаккара очень опасный противник.

Сын Хаккара

  • Рвение - Выбирает случайного игрока и при следует его.
  • Кольцо крови - Урон по группе - Наносит урон всей группе и увеличивает урон 40% от темной магии на 9 секунд. Эффект суммируется.
  • Пролитая сущность - Когда их убивают, они создают на земле большую АоЕ зону на 1,5 минуты, которая наносит урон всем, кто в ней стоит. Со временем она будет постепенно уменьшаться, и Сын Хаккара возродится (на них не будет агро, если вы не пройдете мимо них).

Старший жрец из племени Атал’ай

  • Исцеление - Прервите способность
  • Слово Тьмы: Боль - Прервите способность ( Магический диспел) - если вы не прерываете эту способность, ДоТ от нее должен быть продиспеле вашим хилом, что бы минимизировать урон.
  • Кара - Прерывание с низким приоритетом - Прерывайте эту способность только в том случае если у вас есть незадействованные прерывания.

Бегут в страхе при низком уровне здоровья, следите, что бы они не забежали в другой пак мобов

Проклинатель худу из племени Атал’ай

  • Волна исцеления - Прервите способность
  • Сглаз - Прервите способность ( Магический диспел) - Прерывайте эту способность только в том случае если у вас есть свободные незадействованные прерывания. Во всех остальных случаях ее может продиспелить хилер.
  • Искровой разряд - Прерывание с низким приоритетом (Стойте разрозненно)- Прерывайте эту способность только в том случае если у вас есть незадействованные прерывания. Ваша группа должна отойти от человека на которого нацелена эта способность.

Вестник смерти из племени Атал’ай

  • Кровоточащая рана - Танковский удар ( Кровотечение) - ДоТ суммируется
  • Вихрь клинков - Используйте стан - они наносят чрезвычайно высокий урон всем в радиусе 5 метров и следовать за танком, в идеале прервите способность его оглушением (станом).
  • Призрачный - - Призыв ада - преследует случайного игрока, исчезает через время - невосприимчив ко всему контролю и урону. Их можно продиспелить, чтобы мгновенно убить.

Хаккар Свежеватель Душ

Та Сторона - Босс #1
  • Порченая кровь - ДоТ на двух игроков, не заходите в их круг
  • Пронзающий шип - два удара по танку, первый физический, второй магический
  • Сын Хаккара - оставляют лужи после смерти, которые наносят урон если в них стоять. Через время снова возрождаются.
  • Кровяной барьер - разбейте щит чтоб прервать способность.
  • Порченая кровь - 2 члена группы получают ДоТ на 12 секундный , который распространяется на всех остальных членов группы в радиусе 7 метро. Во время его применения все должны стоять разрозненно (в приоритете дд и хилеры).
  • Пронзающий шип - Танковский удар - наносит 2 удара подряд, первый - физический, а второй - магический (немного меньше первого, но не намного). Они применяются практически одновременно.
  • Кровяной барьер - Урон по группе - наносит урон от темной магии всем членам группы и Сынам Хаккара, которые живы в этот момент.
    • Получает щит в зависимости от урона, который он нанес при применении способности - важно чтоб в этот момент все Сыны Хаккара мертвы, чтобы уменьшить размер щита.
    • ПокаКровяной барьер активен, он также будет применять Шквал крови - обстреливает выбранные области едкой кровью, нанося противникам в радиусе 3 метров урон от темной магии и на 9 секунд уменьшает наносимый ими урон на 10%. Эффект суммируется.

Периодически будут появляться Сыны Хаккара:

  • Рвение - преследует случайного игрока.
  • Кольцо крови - Урон по группе - Наносит урон всей группе и увеличивает урон 40% от темной магии на 9 секунд. Эффект суммируется.
  • Пролитая сущность - Когда их убивают, они создают на земле большую АоЕ зону на 1,5 минуты, которая наносит урон всем, кто в ней стоит. Со временем она будет постепенно уменьшаться, и Сын Хаккара возродится (на них не будет агро, если вы не пройдете мимо них).
    • Лужи занимают много места, будьте осторожны на тираник неделях.

Крыло 2: Манаштормы

Испорченная бормашина

  • Неполадка - Урон который можно избежать - наносит очень высокий урон по всей группе, но урон можно избежать, просто поставьте моба вдоль стены в углу, и тогда группа сможет прятаться за колонной, чтобы избежать урона во время применения способности. Бормашина не двигается при заклинании Неполадки, поэтому танк тоже может спрятаться.

Г4В-Г4В

  • Г-АВВ - Стойте разрозненно - выбирает случайного игрока (кроме танка), наносит урон и оглушает любого игрока кто оказался в радиусе действия способности. Отойдите от группы

Безголовый клиент

  • Ввод команд - Используйте стан - моб начнет вращаться, нанося физический урон целям в радиусе 5 метров каждую секунду в течение 9 секунд.
    • нанесение урона отбросит Безголового клиента от источника урона
    • Вам нужно использовать оглушение, когда они используют эту способность, особенно если у вас есть персонажи ближнего боя, так как она наносит большой урон всем, кто находится поблизости.
  • Дополнительные команды - Бафф (Можно спуржить) - 1 пурж убирает все стаки.

Экспериментальная жижа

  • Найдите промежутки между жижой и пройдите через нее. Прикосновение к жиже нанесет большой урон и замедлит на 20%.
  • Инженеры могут отключить ее, нажав красную кнопку слева от входа.
  • Их можно удерживать на месте с помощью Вихря Урсола, Круг мира, Связующий выстрел и так далее, Чтобы обеспечить более быстрый проход через них с меньшей потерей времени.
  • Использовав Врата Чернокнижника, вы все равно получите урон если соприкоснетесь с жижей.
  • Игроки с ковенантом Вентиров могут использовать ними Врата теней, чтоб перебраться через жижу.
  • Охотники на демонов и Воины могут перепрыгнуть через жижу.

Смазчик

  • Смазка - Прерывайте способность - наносит урон морозом всем членам группы в радиусе 30 метров. Также применяет 5 секундный дебафф, который снижает шанс попадания и шанс попадания заклинания на 20% и оглушает вас на 1,5 секунды, когда вы прыгаете (восстановление 10 секунд)
  • Цикл самоочищения - Прерывайте способность - Исцеление.

Нестабильное воспоминание

  • Не пытайтесь драться с ними, они самоуничтожаться сами через время.

Манаштормы

Та Сторона - Босс #2
    В бою с Миллхаусом:
  • Призыв кристалла силы - перекрывайте луч от кристаллов
  • Сверхмощный лазер "Два пальца" - два отмеченных человека должны стать с разных сторон босса, чтоб оглушить его.
  • Дьявольский ро-о-ок! - Важно прервать эту способность оглушением

  • В бою с Миллифисентой:
  • Бросок циркулярной пилы - бьет по танку и накладывает кровотечение; ДоТ суммируется
  • Экспериментальная бомбелка - нажмите на бомбу, чтобы обезвредить ее
  • Неистовство Тьмы - Заденьте кругом только босса, остальным игрокам нужно выйти с него
  • Турбоцыплячий обстрел - Важно остановить способность станом

Этап первый: Миллхаус сражается с вами на платформе, в то время как Малефисента помогает ему сверху.

Миллхаус (Первый этап)

  • Призыв кристалла силы - Перекройте - Миллхаус призывает кристалл силы, от которого к нему устремляется поток энергии. Энергия может действовать на Миллхауса или на игроков в зависимости от того, кто находится ближе. Если “Переполняющая мощь” поражает игроков, она раз в 1 секунду наносит им урон от тайной магии и в 3 секунды увеличивает наносимый ими урон на 2%. Эффект суммируется. Если “Переполняющая мощь” поражает Миллхауса, наносимый им урон увеличивается на 4% на 3 секунды. Кроме того, происходит срабатывание способности Переполняющая мощь!. Эффект суммируется.
  • Дьявольский ро-о-ок! - Урон по группе - каждую секунду в течение 15 секунд наносит урон всей группе, увеличивая урон на 10%. Эффект суммируется.
  • Ледяная стрела - Прерывайте способность (Танковский удар) - наносит танку магический урон.

Малефисента (этап первый)

  • Бросок циркулярной пилы - Кровотечение - периодически бросает пилу в случайных членов группы
  • Сверхмощный лазер “Два пальца” - Важная способность - Отмечает двух игроков лазерным целеуказателем. Лучи тянутся к целям, расчерчивая поле боя и нанося противникам в пораженной области урона от огня.
    • Размещайтесь так, чтобы между двумя игроками на которых нацелен луч не было союзников.
    • Игроки отмечены целеуказателем должны стать с разных сторон от Миллхауса, чтоб оглушить его (особенно важно это сделать когда он применяет Дьявольский ро-о-ок!)

НЕ убивайте Миллхауза на этом этапе, он понадобится вам живым, чтобы разобраться с Миллифисентой на следующем этапе!

Фаза 2: Миллифисента спускается, а Миллхаус поднимается.

Миллифисента (второй этап)

  • Циркулярная пила - Танковский удар - наносит физический урон каждые 0,5 секунды в течение 3 секунд и накладывает стековое кровотечение (до 7 стаков) - это опасная способность, особенно в высоких тиранических ключах
  • Экспериментальная бомбелка - Призывает ада - нажмите на бомбу, чтоб дезактивировать ее.
    • Можно спамить (быстро наживать) ПКМ, когда босс применяет эту способность, таким образом танк может обезвредить большинство бомб.
  • Турбоцыплячий обстрел - Урон по группе - Наносит много АоЕ урона
    • Важно , что вы оглушили ее с помощью Неистовства Тьмы во время применения способности, так как в высоких ключах этого приведет к вайпу.

Миллхаус (Второй этап)

  • Неистовство Тьмы - накладывает на случайного игрока дебафф который взрывается через 2 сек и оглушает всех в радиусе 8 метров.

Когда вы победите босса, залезьте в трубу, которая открывается, чтобы вернуться.

Крыло 3: Дилер Зи’екса

Когда вы запускаете это крыло, просто уклоняйтесь от белых шаров которые вылетают с стен, они наносят приличный урон, а в высоких ключах попадание в АоЕ вас убьет.

Рунический старорог

  • Звездная буря анимы - Урон который можно избежать - Применяет звездную бурю анимы, призывает снаряды которые наносят урон в небольшой области при соприкосновении с землей.

Чащобный мерцающий мотылек

  • Сонная мерцающая пыльца - Проклятье - накладывает на 1 минуту проклятие на всех членов группы, которое начинает накапливать вторичный дебафф каждую секунду, которую можно сбросить прыжком.
    • Если дебаф наберт 10 стаков, вы уснете на несколько секунд - вы можете сбросить стаки, прыгнув.
    • Это относится и ко всем питомцам, но они не могут прыгать, чтобы сбросить свои стаки.
    • Основной дебафф можно декурсить.
    • Сон - это магический эффект, и его могут продиспелить хиллеры.

Спригган - заклинатель коры

  • Броня из коры - Прерывайте способность - применяет защитный бафф, поглощающий 1 стак за атаку
  • Усмиряющие туманы - урон который можно избежать - АоЕ области, который накладывают Немоту если зайти в них.

Птенец мечеклюва

  • Напуганные крики - Используйте стан - призывает всех ближайших взрослых Мечеклювов в бой.
  • Кроме того, убийство этих мобов приведет в ярость взрослых Мечеклюв.

Мечеклюв-матриарх

  • Заклевывание - Танковский удар - наносит физический урона и увеличивает урон от способности “Заклевывание” на 10% на 30 секунд.
    • Дебафф суммируется, будьте готовы к кайту или используйте Благословение защиты или Божественный щит, чтобы удалить стаки, когда их станет слишком много.
  • Исступление - Опасная способность - она приведет в ярость всех Мечеклюв которые находятся в бою, что приведет к ЧРЕЗВЫЧАЙНО опасной ситуации, если вы в бою с большим количеством Мечеклювов. В идеале избегайте этого моба.

Агрессивный мечеклюв

  • Заклевывание - Танковский удар - наносит физический урона и увеличивает урон от способности “Заклевывание” на 10% на 30 секунд.
    • Дебафф суммируется, будьте готовы к кайту или используйте Благословение защиты или Божественный щит, чтобы удалить стаки, когда их станет слишком много.

Мифреш Небесный Коготь

  • Острые когти - Танковский удар - Физический урон.
  • Горестный вой - Урон который можно избежать ( Магический диспел) - Притягивает находящихся рядом противников в течение 3 секунд, после чего испускает горестный вой утраты, который наносит противникам в радиусе 8 метров урон от темной магии и заставляет их бежать в ужасе.

Вы можете избежать боя с этим аддом, пройдите с правой стороны у стены от него. См. Картинку ниже:

Дилер Зи'екса

Та сторона - Босс #3
  • Перемещающая ловушка - подбрасывает в воздух, избегайте их если вы вам не нужно исполнить механику.
  • Взрывоопасное устройство локального действия - зайдите в ловушку перед тем, как истечет таймер на вашей головой.
  • Взрывоопасное устройство - всем нужно зайти в ловушки до того как Дилер закончит каст (за 3 секунды до конца отличное время, чтоб зайти).
  • Чародейская молния - Увеличивает получаемый урон от тайной магии и раз в 9 секунд "Чародейская молния" переходит на следующего ближайшего игрока.
  • Перемещенная взрывная волна - Урон который можно избежать

Дилер Зи’екса будет периодически создавать ловушки на полу, если в нее зайти она подбросит вас с воздух и замедлит падение обратно. Они используются для выполнения двух разных механик:

  • Взрывоопасное устройство локального действия - игрок с этим дебаффом (у него над головой будет небольшой таймер) взорвется, нанеся большой урон всей группе.
    • Если он использует ловушку, перед взрывом, тогда только он получит урон.
    • Важно хиллеру уделить больше внимания человеку с дебаффом.
  • Взрывоопасное устройство - босс использует способность, которая наносит очень высокий урон по группе.
    • Все игроки должны зайти в ловушку и быть в воздухе до конца этого каста, чтобы не умереть.
    • Примерно через 3 секунды после начала применения способности самое безопасное время, чтобы зайти в ловушку.
    • Старайтесь заранее выбрать ловушку в которую зайдете, так как одной ловушкой может воспользоватся только один игрок.
  • Чародейская молния - Урон по группе - наносит магический урон, накладывает стакающися дебафф, который увеличивает получаемый вами урон от тайного урона на 5% за стак, и каждые 9 секунд наносит урон ближайшему игроку.
    • Уязвимость к тайной магии - лучше всего передавать между 3 членами группы, чтобы дебафф был успевал спадать (в ближнем бою, если у вас есть 2 игрока ближнего боя, или в дальнем бою, если у вас есть 3 игрока дальнего боя)
    • Вы должны перебросить его другому игроку когда у вас 3-4 стека.
  • Перемещенная взрывная волна - Конусная атака (Можно избежать урон)

Мве'зала

Та сторона - Босс #4
  • Повелитель смерти - комбо-атака, которая разделяет комнату с боссом: левая, правая, передняя.
  • Сокрушитель душ - наносит физический урон и оставляет ДоТ который наносит урон от первоначальной атаки в течении 9 секунд.
  • Космическая уловка - все кроме танка оставляют под собой АоЕ зону по истечению времени ДоТа.
  • Раскол реальности - создает врата которые переносят игроков на другие платформы где нужно убить ада и нажать на тотем.
  • </li>

Последний босс имеет чрезвычайно большое количество здоровья, и вам нужно освободить Бвонсамди от привязанных к нему тотемов, чтобы убить его. По внутреннему кольцу разбросано 4 тотема, которые удерживают Бвонсамди, и за каждый из них, который вы пожмете, Бвонсамди нанести 20% урона Мве’зале. Фазы чередуются между нанесением урона самому Мве’зала и телепортацией по арене с юоссом, чтобы освободить Бвонсамди. Босс умрет когда у него останется 10% здоровья.

ГЛАВНЫМ ПРИОРИТЕТОМ В ЭТОМ БОЮ ЯВЛЯЕТСЯ ЭТАП С ПЛАТФОРМАМИ. Может быть ОЧЕНЬ заманчиво отдать все ваши кулдауны и БЛ в начале боя, но в более высоких ключах (особенно тиранических) это будет вашей ошибкой. Имейте в виду, что Бвонсамди отнимает у босса 80% здоровья, и вам останется только довести его до 10%. Это означает, что в бою с Мве’залой вам нужно снести ему всего 10% здоровья, и это не обязательно должно быть на первой фазе, так как по возвращении вы получите ОГРОМНЫЙ бафф скорости от Рвения Бвонсамди за каждый тотем, который вы уничтожите. Лучше всего сэкономить более сильные КД и БЛ к тому моменту, как все игроки разойдутся по порталам, чтоб вы могли убить ада на платформе как можно быстрее.

Этап 1: Мве’зала

  • Повелитель смерти - Урон можно избежать - Босс проведет комбо-атаку, каждая из атак будет отделять часть комнаты с боссом. Смотрите на босса, чтобы увидеть, куда он намеревается ударить, пока он применяет свою способность.
    • Он будет ударять по левой, правой и области перед собой во время боя.
    • Он не будет наносить урон танку во время этой способности, но если он наносит последний удар перед собой, танк ДОЛЖЕН очень быстро вернуться к боссу (или стоять в нем), так как босс впадет в ярость, если в ближнем бою с ним не окажется игроков.
    • Если вы получите урон от этой способности, на вас накладывается ДоТ, длительностью 15 секунд, этот ДоТ суммируется, если вы получили урон от способности несколько раз.
  • Космическая уловка - Магический диспел - 6 секундный ДоТ, который накладывается на всех, кроме танка
    • Когда ДоТ спадет, он оставляет на земле лужу, раскладывайте лужи так, чтобы они вам не мешали уклонятся во время применения Повелитель смерти.
    • Эти лужи взорвутся через 9 секунд, нанеся урон всем в радиусе 9 метров.
  • Сокрушитель душ - Танковкий удар - наносит сильный физический урон.
    • Сокрушенная душа - Танковкий удар - ДоТ накладывается сразу после Сокрушитель душ, который наносит урон, полученный от Сокрушитель душ, в течение 9 секунд
    • Паладины защиты: ДоТ - это магический урон, поэтому и Благословение защиты от заклинаний, и Божественный щит предотвратят урон от этой способности.
    • ДК Кровь: ДоТ - это магический урон, поэтому Антимагический панцирь предотвратят урон от этой способности.
    • От удара можно увернутся
    • Воины: могут использовать способность Отражение заклинаний.

Примерно через 1 минуту он начнет кастовать Расколотую реальность, которая убьет всех, кто останется на платформе с босса. Игроки должны зайти а Врата Смерти, которые появятся по краям комнаты, чтобы перелететь на другие платформ и освободить Бвонсамди.

Эти врата смерти перенесут вас на определенные платформы в зависимости от того, куда вы зайдете:

Если вы пошли в не очень высокий ключ, вы должны отправить по одному человеку на каждую платформу (отправить хиллера с танком, если наносимый урон им не очень высокий). Если ваша группа не уверена что справится или уровень ключа / аффиксы препятствуют этому, вы можете разрушать по 2 тотема за фазу и потом добить остальные 2.

Помните, сохраните своих кулдаунов и БЛ для этой фазы (БЛ следует использовать за несколько секунд до того, как все зайдут в врата, чтобы убедиться, что бафф получили все)

Фаза 2: Расколотое видение и тотемы

Как только вы доберетесь до других платформ, вам нужно будет победить Расколотое видение, чтобы получить возможность использовать тотемы, чтобы освободить Бвонсамди. Они только используют:

  • Расколотая земля - каждую секунду наносит от темной магии игрокам в пределах 50 метров от центра платформы.
  • Как только вы убьете адда, механика остановится, и вы можете просто дождаться, пока босс телепортирует вас обратно.

Как только игрок убьет свое Расколотое видение, им нужно бежать на другую сторону платформы и щелкнуть по тотему. Эта фаза ограничена по времени, поэтому, если вы закончите раньше, вам, возможно, придется подождать, пока Фаза 1 опять запуститься. Как только это произойдет, все будут телепортированы на ту платформу, на которой будет находится Мве’зала (не всегда та, на которой вы начали бой), и Бвонсамди нанесет ему 20% урона за каждый тотем, на который нажали. Вся группа получит Рвения Бвонсамди:

  • Рвения Бвонсамди - все игроки получают бафф, увеличивающий скорость на 30% и скорость передвижения на 30% на 10 секунд. Этот эффект суммируется, поэтому, если вы нажмете на несколько тотемов, вы получите стак за каждый, нажатый вами тотем на предыдущей фазе.
ПОДДЕРЖИТЕ НАС НА ПАТРЕОНЕ

ТЕСТИРОВАНИЕ ЭНКАУНТЕРОВ И НАПИСАНИЕ РУКОВОДСТВ ЗАНИМАЕТ МНОГО ВРЕМЕНИ

Patreon