Изменения в патче 9.1

Вентунакс - старые Вихри Тьмы исчезают после того, как босс применяет Перезарядку; это очень сильное упрощения боя с боссом

Нет в официальном патч-ноте - некоторые визуальные эффекты и механика для 3 мини-боссов Кирий перед финалом боссом изменены (применяются те же правила, что и раньше, уклоняйтесь от фронтальной атаки и не попадайте под снаряды)

Раскольник-целитель

  • Доктрина раскольников - Прерывайте каст - исцеление
  • Усиление оружия - Накладывает на себя Бафф ( Пуржите) - следующие 5 атак нанесут дополнительный магический урон; если у вас некому спуржить этот бафф, тогда нужно использовать оглушение во время его применения
    • Его можно спуржить с моба, и дружественный игрок может подобрать его (подобрать должен танк или боец ближнего боя!) И нанести им БОЛЬШОЙ урон.

Раскольник - боец авангарда

  • Сметающий удар - Фронтальная конусная атака (танк) - отверните моба от группы

Раскольница-бичевательница

  • Доктрина раскольников - Прерывайте каст ( Магический диспел) - если вы не прерываете его, хил может сдиспелить магический ДоТ, который моб применяет (поскольку в этом подземелье так много кастов которые нужно прерывать, это даст вам дополнительно прерывание для более важного каста)
  • Темный выпад - Прерывайте каст (Танковский удар) - наносить танку магический урон, заклинание с низким приоритетом, но если у вас есть свободное прыревание каста, лучше его сбивать

Раскольница-бичевательница

  • Непокорный кулак - Прерывайте каст - наносит большой магический урон всем в радиусе 30 метров - можно выйти с радиуса поражения в крайнем случае

Кин-Тара и Азуль

Шпили Перерождения - Босс #1
  • У них общий пул здоровья, поэтому держите их вместе для клива.
  • Не стойте в луче, который соединяет боссов
  • Рассекающий удар сверху - удар направленный в танка, наносит физический урон
  • Уворачивайтесь от Заряженного копья когда Кин-Тара находится в воздухе и Ослабленного шквала Азуль

У этих боссов общий запас здоровья, поэтому если вы будете их сводить вместе это увеличит ваш общий урон и скорость убийства.

Глубокая связь - урон который можно избежать - не стойте в луче, соединяющий двух боссов, так как он накладывает суммирующийся ДоТ - следите за положением Азулеса по отношению к Кин-Таре, поскольку боссы много перемещается

Кин-Тара

  • Рассекающий удар сверху - Танковский удар - наносит физический урон
  • Когда она поднимается в воздух: Заряженное копье - бросает в случайного игрока копье которое оставляет после себя лужу, игрок в которого босс кидает копье должен отойти от группы

Азуль

  • Часто передвигается
  • Ослабленный шквал - избегаемый урон - запускает черные снаряды из своего местоположения, уклоняться от них очень важно, так как они наносят большой магический урон.

Выбор пути

Здесь у вас есть несколько вариантов выбора пути в зависимости от вашего маршрута, так как вы можете идти влево или вправо после победы над первым боссом; оба пути похожи друг на друга, но имеют различия в типе и количестве мобов - по большей части левый путь является более легким.

Если вы пойдете направо: на пути сразу после первого босса есть 6 скрытых Стальных когтя раскольников. Ниже будут указаны места нахождения Стальных когтей раскольников в поздемелье. (Есть еще несколько мест находится по одному когтю, на карте указано, где находятся большими группами, так как именно тогда они наиболее опасны).

Стальной коготь раскольников

  • Наскок - Танковский удар - наносят урон с невидимости и оглушают цель
    • Используйте способности увеличивающие физическую защиту.
    • Используйте способности которые применяются на область, удар по ним первым с помощью АоЕ способности (или Осветительную ракету), если их вывести с незаметности, они не будут использовать Наскок.
    • Если вы достаточно быстро пробежите через скрытых мобов с помощью ускорения (или верхом), вы выведете их из состояния невидимости, не получив оглушения.
    • Вы также можете попросить свою группу подождать и использовать физический иммунитет, такой как Благословение защиты, чтобы собрать мобов.
  • Глубокая рана - Кровотечение - Накладывают на танка кровотечение, ДоТ стакается, это очень опасны ДоТ особенно когда у него много стаков, будьте готовы к кайту, а ваша группа группа должна замедлять или станить мобов. Это особенно актуально в высоких ключах.

Если вы пойдете налево: Раскольник-налетчик сложно удерживать на одной позиции, поскольку они периодически отпрыгивают. Если у вашей группе мало способностей контроля, чтоб держать их на месте, то следуйте за ними после их прыжка и группа могла продолжать их кливать:

  • Бросок - заклинание нельзя прервать, наносит умеренный физический урон случайным целям
  • Они будут периодически прыгать по прямой в противоположную сторону. Они могут спулить лишний пак своим прыжком. Чтобы предотвратить это, не разворачивайте их так чтоб они стояли спиной к стене.

Бонусы ковенанта Кирии

Копье Судьбы - Берется с мертвой Кирии (см. картинку ниже). Это даст вам дополнительную кнопку действия, при использовании которой вы оглушите всех мобов и увеличивать получаемый ими урон на 20% на 10 секунд в радиусе 8 метров. Нет ограничений по времени для использования после того, как вы его подберете, так что можете приберечь егодля использования на более поздних этапах подземелья. Оно не работает на боссов, но работает на всех мобов, даже на тех которых нельзя оглушить.

В подземелье три копья:

  • по одному копью расположены на правом и левом пути после первого босса. Не стоит возвращаться за вторым копьем потому, что это занимает очень много времени чем вы сможете выиграть с его помощью. Берите копье только с той стороны по которой вы пошли.
  • После того как вы перейдете на платформу третьего босса, вы сможете подобрать еще одно копье. Оно будет спрятано за колонной с правой.

Стальной коготь раскольников

  • Быстрое рассечение - урон можно избежать - Делает рывок вперед и наносит урон всем кто окажется на пути.
    • Он будет использовать эту способность только тогда, когда находится в ближнем бою с танком, как только он выйдет с зоны ближнего боя, претор будет наносить большой магический урон (Темный охотник), пока танк не подойдет к нему. Не давайте ему использовать эту способность, в высоких ключах если его оставить без внимания он может быстро убить танка.

Раскольник-офицер

  • Вдохновляющее присутствие - - все мобы в радиусе 100 метров от них получают ауру которая уменьшает урон на 75%, после смерти офицера эффект пропадает.
  • Сокрушительный удар - можно избежать урон - офицер будет периодически будут подыматься в воздух и устремляться к земле, оставляя на земле АоЕ зону, после чего проведет фронтальную атаку. Анимация атаки очень понятная и предсказуемая, избегайте от нее урона.

Раскольник-защитник

  • Доктрина раскольников - Прерывайте каст - исцеление
  • Усиление оружия - Накладывает на себя Бафф ( Пуржите) - следующие 5 атак нанесут дополнительный магический урон; если у вас некому спуржить этот бафф, тогда нужно использовать оглушение во время его применения
    • Его можно спуржить с моба, и дружественный игрок может подобрать его (подобрать должен танк или боец ближнего боя!) И нанести им БОЛЬШОЙ урон. (см. изображение в начале руководства)

Эфирный Ныряльщик

  • Коварный яд - Прерывайте каст ( Магический диспел) - накладывает магический ДоТ на случайного члена группы, по возможности должен быть сдиспелен хилом.
    • Поскольку Ныряльщик часто находятся в группах и имеют малое количество здоровья, АоЕ оглушение будет особенно полезно, чтобы остановить применение все заклинаний сразу.

Некротический

Эфирные Ныряльщики ОЧЕНЬ быстро накладывают стаки Некротика, поэтому будьте готовы кайтить их.

Раскольница-инквизитор

  • Внутренняя борьба - Прерывайте каст - Наносит 2 случайным игрокам урон от тайной магии. Игроки получившие урон раз в 2 сек. наносят союзникам в радиусе 3 м. урон от тайной магии.
  • Темный выпад - Прерывайте каст - наносит магический урон танку, имеет низкий приоритет на прерывание по сравнению с другими способностями

Вентунакс

Шпили Перерождения - Босс #2
  • Темная поступь - Оставляет вихрь тьмы и прыгает за спину самого дальнего игрока оставляя кровотечение
  • Держите босса на краю арены и двигайтесь по кругу всякий раз, когда она создает Вихрь тьмы.
  • Уклоняйтесь от темных болтов, которые вылетают из него.
  • Ослепительная вспышка - фронтальный конус, просто уходим за спину боссу

Основная механика босса во время этого боя - рывок к случайному члену группы (в приоритете самый дальний игрок) и применение Темная поступь:

  • Способность оставляет на игроке чрезвычайно опасное кровотечение, которое длится 15 секунд.
    • Используйте способность которая может убрать кровотечение, например Благословение защиты, Кирийский Флакон и расовые способности гномов, поскольку для более высоких тиранических ключах способность чрезвычайно опасно.
  • Босс применяя Темная поступь всегда оставляет на Вихрь Тьмы в месте откуда он начал применять способность
    • С вихря будут появляться Стрелы мрака, если игрок с ней столкнется он получит большой магический урон и его подкинет в воздух.
    • Очень важно не попадать в стрелы, особенно людям с кровотечением, так как поподание в стрелу для них может оказаться фатальным.
    • После тога как энергия Вентунакс начнет применять Перезарядка, во время Перезарядки из всех существующих Вихрей Тьмы начнут быстро вылетать Стрелы мрака в течении 10 секунд. Отведите босса подальше от Вихрей тьмы до того как он начнет Перезарядку, чтоб вам было легче уворачиваться от стрел. После того как босс закончит Перезарядку, Вихри тьмы исчезнут.

Ослепительная вспышка - Фронтальная атака (можно избежать урон) - ослепляет/станит игрока который в нее попал, можно просто отойти в сторону чтоб ее избежать.

Когда вы переместитесь на следующую платформу, вы можете пропустить Раскольника-бунтаря, запрыгнув на жаровню и прижавшись к стене слева или справа от нее. Затем вы можете продолжить идти по краю платформы и пропустить пак внизу лестницы, а также с помощью контроля пропустить пак наверху лестницы. Смотрите изображения ниже для более подробной информации!

Раскольник-бунтарь

Раскольница-юстициарий

  • Вынужденное признание - Прерывайте каст ( Магический диспел) - Наносит большой магический урон случайному игроку, игрок ставший жертвой заклинания наносит урон союзникам в радиусе 3 метров. Если не превать заклинание, хил должен его сдиспелить.

Раскольник-хранитель

  • Благословение оружия - Личный бафф ( Пуржите) - следующие 5 атак нанесут дополнительный магический урон и исцелят союзников; если у вас нет пуржа, во время его использования можно использовать стан.
    • Его можно спуржить с моба, и дружественный игрок может подобрать его (подобрать должен танк или боец ближнего боя!) И нанести им БОЛЬШОЙ урон.

Прежде чем подняться к последнему боссу вам нужно набрать 87.4%, поседение 3 кирии дадут вам 12.6%

Орифрион

Шпили Перерождения - Босс #3
  • Очищающая вспышка - стойте разрозненно
  • Заряженная поступь - не стойте в танке
  • Небесный снаряд - собирайтесь вместе, чтобы разложить кучно Области анимы - держите босса подальше от них
  • Перезарядка анимы - собирайте шары, чтобы они не достигли босса - в это время босс получает на 100% больше урона!

Когда вы начнете бой, все игроки должны быть достаточно близко друг к другу, за исключением случаев:

Очищающая вспышка - выбирает случайного игрока и наносит урон в радиусе 8 метров. Заряженная поступь - Танковский удар - наносит большой магический урон, распространяется на всех кто находится в радиусе 8 метров от танка. * Он будет использовать это удар только тогда, когда кто-то войдет в его хитбокс, когда у босса есть энергия, любой ДД может немного зайти в его хитбокс, чтобы вызвать срабатывание способности, делайте это только тогда когда у вас полное здоровье и есть защитные способности. * Используйте Благословение cвободы эта способность даст танку иммунитет к урону от этой способности

Когда босс будет использовать Небесный снаряд, все должны быстро собраться вместе, чтобы сложить АоЕ зоны от Область анимы как можно кучнее. * Держитесь подальше от АоЕ зон, поскольку они наносят урон и уменьшают скорость передвижения * Держите босса подальше от Области анимы, иначе она его усилит

Через некоторое время он использует Перезарядка анимы, превращая все Области анимы в шары, которые начинают двигаться к боссу. Он может сделать это после 2 или 3 применений Небесного снаряда.

  • Если шары достигнут босса, они нанесут урон всей группе, поэтому игроки должны поглощать их.
  • Если вы касаетесь шара, он наносит небольшой магический урон и накладывает суммирующийся магический ДоТ, который нельзя продиспелить.
  • В это время босс получает на 100% больше урона, поэтому либо танк, либо хил должны собрать сферы, чтобы ваши дамагеры могли сосредоточить свой урон на боссе.

Как только вы взлетите на вершину к последнему боссу, вам придется сразиться с тремя по кириями с именем. Нет смысла собирать их всех вместе, поскольку они полностью исцеляются, когда одна умирает. Каждая следующая Кирия берет на себя силы предыдущего - чтобы свести к минимуму урон который невозможно избежать, вы должны убивать их в следующем порядке: Лакезис > Астрон> Клот так будет более безопасно.

Астрон

  • Заряженное копье - Урон который можно избежать - бросает копье в случайного игрока, который оставляет после себя АоЕ зону и периодически наносит урон во всех 4 направлениях

Лакезис

  • Угнетение - раз в 3 секунды применяет суммирующийся ДоТ ко всем членам группы, увеличивая получаемый ими урон
  • Диминуэндо - Фронтальная конусная атака - отверните Лакезис от группы

Клот

  • Устрашающая аура - раз в 3 секунды применяет суммирующийся ДоТ ко всем членам группы, увеличивая получаемый ими урон

На неделях с аффиксом *Укрепленный используйте Жажда крови (или его аналог) на последнем мобе, поскольку от него на боссе очень мало пользы (поскольку он переходит на фазу на определенном проценте здоровья).

Процент за этих модов добавляется с задержкой из-за их “театральной” смерти.

Девия

Шпили Перерождения - Босс #4
  • Взрыв великой пустоты - заходите под щит
  • Потеря уверенности - создает лужу по истечению времени ДоТа
  • Пробег - не стойте на пути босса
  • <Подберите 5 Сфер Анимы и перенесите их пилону в середине арены
  • Как только все 5 сфер окажутся внутри, нажмите на пилон в центре и бросьте в нее копье, подождите, пока Девия не переместиться, чтобы проще было прицелиться.

Первая фаза: Девия на земле

  • Взрыв великой пустоты - смертельно опасный - выглядит как контур круга с маленьким черным шаром в центре. Через 4 секунды он взорвется и убьет всех, кто еще не находится в Бастион Архонта.
  • Потеря уверенности - Магический диспел - ДоТ, который оставляет лужу, когда заканчивается его время действия - убедитесь, что вы сбрасываете ее подальше от барьера.
  • Пробег - Урон можно избежать - атакует случайного члена группы по прямой и наносит большой физический урон любому игроку который окажется на пути.

Вторая фаза: Девия в воздухе

На платформе появляются 5 синих сфер Чистой анимы. Ваша группа должна быстро собрать их и доставить (просто подойдите в сфере, вам не нужно щелкать по ним) к центральной консоли. Когда все 5 возвращены, открывается:

  • Копье архонта - если нажать на консоль, вашего персонажа поднимет в воздух и вы сможете кинуть в Девию копье.
  • После попадания по ней копьем, она получит урон в размере 10% здоровья и вернется на платформу, и снова начнется первая фаза.
  • Если вы промахнетесь, вам нужно будет собрать еще 5 шаров и попробовать еще раз.
  • Она перемещается, когда находится в воздухе, поэтому, если вы хотите быть уверены что попадете копьем, дождитесь, пока она переместиться, а затем кидайте копье. (вы также можете проявлять инициативу и наблюдать за ее движением до того, как будут размещены последние шары, чтобы знать, когда последний раз перемешалась)

Воздушный поток и Обратный поток - воздушные потоки которые отталкивают вверх или вниз по платформе, а также накладывают суммирующийся ДоТ каждые 6 секунд, поэтому вам нужно пройти эту фазу как можно быстрее.

ПОДДЕРЖИТЕ НАС НА ПАТРЕОНЕ

ТЕСТИРОВАНИЕ ЭНКАУНТЕРОВ И НАПИСАНИЕ РУКОВОДСТВ ЗАНИМАЕТ МНОГО ВРЕМЕНИ

Patreon