Содержание



В этом гайде мы собрали всю доступную информацию о Торгасте, Башне Проклятых. Это подземелье нового типа, которое все еще находится в процессе разработки. По мере поступления новой информации гайд будет обновляться.

Что такое Торгаст?

Торгаст, Башня Проклятых - это новое подземелье, которое меняется каждый раз, когда в него заходят игроки. Этажи башни генерируются случайным образом, на них появляются разные враги, дружественные NPC и задачи, поэтому каждый заход в башню уникален.

Торгаст состоит из шести кварталов, в каждом квартале по шесть этажей. Также у башни есть бесконечный режим, Извилистые коридоры.

В обычных кварталах Торгаста можно добыть Пепел душ - особую валюту, которая требуется для изготовления легендарных предметов экипировки. Для получения дополнительной информации об этих предметов см. гайд по вырезанию рун: В Извилистых коридорах добывается валюта, которую можно обменять на косметические предметы.

Как открыть доступ к Торгасту

Чтобы получить доступ к Торгасту, Башне Проклятых, нужно выполнить вступительную цепочку заданий в Утробе и познакомиться с агентом Ве’нари.

После этого башня будет доступна всем персонажам учетной записи.

Как войти в Торгаст

Архитектура башни

Как только игрок входит в башню, он оказывается в главном зале с порталами. Отсюда вы можете попасть в:

  • каждый из шести кварталов, где добывается валюта для изготовления легендарной экипировки (вырезания рун);
  • бесконечные Извилистые коридоры, где добывается валюта для приобретения косметических предметов;
  • зал Резчика душ, где изготавливается легендарная экипировка.

В куполе, расположенном в правой части главного зала башни, можно беспрепятственно менять специализацию, экипировку и способности ковенантов.

Кварталы башни Торгаст

Башня Торгаст состоит из шести кварталов. Для выполнения сюжетных заданий в Утробе вам придется пройти все кварталы. Доступные кварталы меняются каждую неделю (попарно). В каждом квартале насчитывается шесть этажей.

Игроки фармят кварталы в основном ради Пепла душ - валюты, которая требуется для изготовления легендарных предметов. Валюта добывается из сундуков, которые стоят в конце каждого уровня (подробности об уровнях см. в разделе Режимы и уровни сложности). Сундуки обновляются еженедельно.

Извилистые коридоры

Извилистые коридоры - это бесконечный режим башни Торгаст, выполненный в стилистике всех шести кварталов. В Извилистых коридорах добывается валюта, которую можно обменять на косметические предметы.

Режимы и уровни сложности

Башню Торгаст можно посещать как в одиночку, так и в составе группы (максимум 5 игроков). Поднимаясь на более высокие этажи, игроки встречают более сильных монстров и получают более ценные награды.

На входе в квартал стоит проводник, который позволяет выбрать один из восьми уровней сложности. От уровня сложности зависит уровень награды.

При прохождении одного уровня игрок получает награду за все предыдущие уровни. Количество добычи не фиксировано.

При прохождении Торгаста в составе группы максимально доступный уровень сложности определяется по самому слабому участнику.

Чтобы получить доступ к более высокому уровню, нужно вначале пройти все предыдущие уровни.

Смерти и Таррагр

Игроки могут бродить по башне сколько угодно. Для входа не требуется ключ, и вы можете проходить этажи снова и снова. Тем не менее, каждый заход ограничивается количеством смертей, которое рассчитывается на группу.

  • 1 игрок: 3 смерти
  • 2 игрока: 5 смертей
  • 3 игрока: 7 смертей
  • 4 игрока: 9 смертей
  • 5 игроков: 11 смертей

По достижению предельного количества смертей игроки должны выйти с этажа за 30 секунд. В противном случае на этаже появляется невероятно сильный монстр по имени Таррагр, который преследует группу и мешает ей пройти на следующий этаж.

Архитектура этажей

Интерьер Башни Проклятых, а также монстры, ловушки и задачи для игроков генерируются случайным образом.

Первые этажи выглядят довольно примитивно, и на них можно ориентироваться без особого труда. Более высокие этажи походят на лабиринты с кольцами и тупиками, что затрудняет поиски выхода наверх.

Также у каждого выхода дежурит страж, которого нужно победить.

На стражей действует усиление под названием Влияние Тюремщика.

Каждый третий этаж представляет собой зону отдыха, на каждом шестом этаже находится босс.

Зоны отдыха

В зонах отдыха можно обменивать фантазму на разные предметы. Зона отдыха - это короткий этаж, на котором можно встретить Замученные души и клетки с анимой.

В зоне отдыха (рядом с дружественными агентами) можно менять специализацию, экипировку и способности ковенантов.

Зоны с боссами

Каждый шестой этаж - это зона с боссом, которого нужно победить, чтобы пройти дальше. Перед боем с боссом вы сможете купить товары у дружественных агентов.

На тестовых серверах вместо боссов пока стоят манекены, и мы не можем рассказать вам об их способностях, но мы точно знаем, что за каждым боссом есть сундук, который нужно открыть перед переходом на следующий этаж. В сундуках содержится Пепел душ, который требуется для изготовления легендарных предметов.

Задачи

Восхождение к вершине башни сводится к выполнению разного рода задач - убийству противников, уничтожению филактерий, сбору фантазмы и обмену валюты на силу анимы, которая расширяет возможности персонажа.

Также в башне есть задания, головоломки, редкие монстры и сундуки, которые дают дополнительную аниму, но не являются обязательными.

Филактерии

Филактерии - это активные объекты, которые можно уничтожить, кликнув по ним правой кнопкой мыши или применив к ним какое-нибудь заклинание. В филактериях содержится анима и фантазма.

Замученные души

Освобождая Замученные души, игрок получает эффект Благословение души, который повышает первичную характеристику на 1%, суммируется и сохраняется после смерти.

В Торгасте можно встретить души трех типов: заблудшие, измученные и рассерженные.

Дополнительные задачи

Иногда на этажах башни встречаются представители ковенантов. Об их присутствии обычно извещает Резчик душ. Представители ковенантов выдают игрокам задания - например, победить опасного врага или найти потерявшегося союзника.

В награду за эти задания игроки получают клетки с анимой.

Освобожденные души

Освобожденные души - это валюта, с помощью которой можно усилить свой ковенант.

Редкие элитные монстры

Время от времени на этажах башни встречаются редкие элитные монстры, за победу над которыми полагаются клетки с анимой.

Запечатанные рунами хранилища

Чтобы открыть запечатанное рунами хранилище в Торгасте, нужно собрать над ними одинаковые руны (см. скриншот). В хранилищах содержатся клетки с анимой.

Сундуки с рычажными замками

Время от времени в Торгасте попадаются сундуки с рычажными замками. Чтобы их открыть, нужно перемещать рычаги до тех пор, пока не найдется верная комбинация. В сундуках содержатся клетки с анимой.

Прочие закрытые сундуки

Чтобы открыть сундук с обычным замком, нужно найти ключ на полу или дернуть за рычаг, который находится на том же этаже.

Силы анимы

По мере прохождения подземелья игроки получают мощные усиления, которые позволяют им забираться на более высокие этажи.

Сила анимы - это главный двигатель прогресса персонажа в Торгасте. Существует несколько способо получения силы анимы - побеждать врагов, уничтожать объекты, помогать представителям ковенанта, выполнять дополнительные задачи и открывать сундуки. Каждая найденная игроком клетка дает от одной до трех сил на выбор. Существует несколько возможных вариантов развития.

Силы анимы отличаются друг от друга по качеству (от необычного до эпического). Есть силы, доступные всем персонажам, есть классовые силы и силы, помогающие в боях с конкретными противниками. Варианты сил в клетке появляются преимущественно случайным образом, но иногда они подбираются по тематике (например, “ледяные элементали”).

Ловушки

По мере продвижения вверх этажи становятся все сложнее и сложнее. Кое-где встречаются ловушки - например, ямы с кольями, раскачивающиеся клинки и котлы, из которых появляются бесконечные волны взрывающихся скелетов.

Валюта в Торгасте

Основная валюта Торгаста - это фантазма, которую можно обменять на разные предметы и Пепел душ, необходимый для изготовления легендарных предметов.

Фантазма

Фантазма - это валюта из башни Торгаст, которая добывается при убийстве монстров и уничтожении объектов. Фантазма обменивается на расходуемые предметы и временные/постоянные улучшения у агентов в зонах отдыха и на этажах с боссами.

Вне Торгаста фантазму тратить не на что, при выходе из башни вся накопленная валюта исчезает, и мы рекомендуем тратить ее незамедлительно.

Ассортимент товаров у агентов постоянно меняется. Как правило, это силы анимы, целительные эффекты и временные усиления, которые действуют в течение одного захода в подземелье. Подробная информация представлена по ссылке ниже.

Пепел душ

Пепел душ - это валюта, которая требуется для изготовления легендарных предметов. Ее можно получить из реликвариев, расставленных по всему Торгасту. Чем выше уровень легендарного предмета, тем больше пепла требуется для его изготовления.

Смена экипировки и специализации в Торгасте

Цепи Тюремщика - это эффект, который мешает игрокам менять экипировку, таланты и специализацию в Торгасте.

Эффект отключается только в главном зале на первом этаже, а также в зонах отдыха, рядом с агентами.

Участок, на котором можно менять экипировку, таланты и специализацию, представляет собой небольшой купол и называется Убежище проклятых. На этом участке отрицательные эффекты башни, в том числе Цепи Тюремщика, отключаются.

Муки Башни

Поднимаясь к вершине башни, игроки неумолимо приближаются к самому Тюремщику и получают разные суммирующеся отрицательные эффекты, также известные как Муки Башни. Подробности об этих эффектах можно прочесть по ссылке ниже.

Награды за прохождение Торгаста

Основная цель прохождения подземелья - это валюта для изготовления легендарных предметов и усиления ковенантов, но иногда с боссов падает ценная добыча.

  • На бета-серверах точные списки добычи еще не определены. В списках значатся Добыча с боссов Торгаста и Проклятые сущности душ.
  • Реликварии содержат материалы для изготовления легендарных предметов.

Прочие ценные предметы, добываемые в Торгасте, пока не имеют названия. По мере поступления новой информации раздел будет обновляться.