Содержание



Что такое SimulationCraft и Raidbots?

SimulationCraft (также SimCraft или SimC) — это разработанная и поддерживаемая сообществом программа, имитирующая персонажей World of Warcraft в различных условиях, чтобы анализировать снаряжение, ротации и остальную статистическую информацию на основе нескольких тысяч итераций. Проще говоря, программа воспроизводит внутриигровое сражение, по итогам которого игроки могут сравнивать наборы экипировки, а также оптимизировать характеристики своих персонажей. В основном, используется для оценки специализаций наносящих урон, так как симуляция целителей и танков в настоящее время ограничена. Для симуляции целителей можно использовать следующий ресурс: https://questionablyepic.com/live/

Raidbots представляет собой веб-интерфейс для SimulationCraft , предоставляя все его функции, используя свои собственные выделенные серверы. Это позволяет пользователям прибегать к помощи бесчисленных возможностей настройки, доступными в SimulationCraft, без необходимости изучать его синтаксис или следить за частыми обновлениями. Важно помнить, что Raidbots использует SimulationCraft, и по своей сути это лишь способ запустить его в облаке. Если вы знаете, как работает SimulationCraft, вы знаете, как работает Raidbots.

Начало работы с Raidbots

Единственное, что вам нужно, это аддон SimulationCraft. Этот аддон упрощает процесс смены талантов и наборов снаряжения, не дожидаясь, пока обновится WoW Armory, но Raidbots можно использовать и без него. Просто установите его как любой другой аддон, а затем пропишите команду /simc в чате , чтобы открыть окно со всей информацией о вашем выбранном персонаже в текстовом виде, которую вы затем сможете перенести в окна Raidbots. Персонажи также могут быть импортированы из WoW Armory, но это требует выхода вашего персонажа из игрового мира для более точного обновления, что не всегда быстро и точно из-за того, что некоторые параметры не отображаются в Armory API.

Типы симуляций

Raidbots предоставляет множество различных инструментов для симуляции вашего персонажа, позволяя вам быстро и легко оценивать характеристики, снаряжение, таланты и многое другое.

Quick Sim: это самая быстрая и самая простая симуляция, анализирующая без сравнения. Однако это не делает её менее полезной, поскольку это по-прежнему является самым быстрым способом создания отчета симуляции для анализа. Она также вам покажет какая способность сколько нанесла урона.

Время действия бафов и количество их срабатываний.

А также покажет подробную статистику с применением способностей с привязкой по времени.

Talent Compare: позволяет сделать несколько наборов талантов, после чего Raidbots проведет симуляцию со всеми наборами и выдаст отчет с их сравнением.

Gear Compare: Позволяет проводить симуляции с разными наборами снаряжения. Самое приятное то, что вам даже не нужно владеть предметом снаряжения! Просто найдите предмет (введите название), который вы ищете, установите его уровень и любые соответствующие камни или чары, и создайте свои собственный комплект для сравнения.

Top Gear: Эта симуляция предназначена для оценки всего вашего снаряжения в сумках, и тем самым вы можете легко определить, какая броня даст вам наибольшее усиление. С его помощью вы можете выбрать, какие элементы снаряжения вы хотите оценить, настроить любые бонусы, поменять используемые камни и чары, и даже сравнить каждый набор снаряжения с разными талантами. Имейте в виду, что чем больше комбинаций вы запустите, тем больше времени это займет! Но будьте внимательны количество симуляций за один раз ограничено и если вам нужно провести больше, то вы можете взять себе премиум подписку, с тарифами можно ознакомится в личном кабинете. Чрезвычайно полезно при попытке оценить множество конкурирующих предметов экипировки. Требуется аддон SimulationCraft!

Advanced: этот раздел работает аналогично стандартному Quick Sim, но позволяет создавать специальные сценарии SimulationCraft, которые отключены в стандартном режиме. Предназначенный для опытных пользователей SimulationCraft, он позволяет настраивать симуляции (главное не ситуации), наборы профилей и многое другое. Более подробную информацию об этих функциях можно найти на вики-странице SimulationCraft. Требуется аддон SimulationCraft!

Варианты симуляций

В этом разделе доступно много настроек, хотя большинству пользователей рекомендуется оставить настройки по умолчанию. Эти дополнительные опции могут быть полезны тем, кто понимает, как они работают.

Iterations: количество запусков симуляции, при этом более высокое число итераций увеличивает точность и уменьшает дисперсию (ГСЧ), но также занимает больше времени. И хотя изменение количества итераций редко оказывает какое-либо статистическое влияние, но оно будет полезно при подробном анализе, поэтому рекомендуется оставлять этот пункт настроек по умолчанию. Опция Smart Sim по умолчанию автоматически выберет соответствующее количество итераций в зависимости от типа симуляции и количества задействованных переменных.

Fight Style: это предопределенные сценарии сражений, которые в большинстве своём основаны на боях с различными существующими боссами подземелий и рейдов. Понятно, что сражение с одиночной целью, такое как Шад’хар Ненасытный, сильно отличается от сражения с несколькими целями, как например Коллективный Разум, и изменит как действия симулируемых персонажей, так и итоговую эффективность. Хотя они не воспроизводят каждое сражение с боссом до мельчайших деталей, они и не предназначены для этого, ведь поскольку игроки пытаются перебрать множество различных наборов снаряжения для каждой схватки, это непрактично. Вместо этого, они используют наиболее распространенные и наиболее важные ситуации и сценарии, так что игрок может выбрать, как ему расставить приоритеты. Если этого недостаточно, вы всегда можете создать свои собственные сценарии, используя опцию Advanced simulations.

  • Patchwerk: одиночная цель, без дополнительных противников, без движения, никаких механик в сражении с боссом. Несмотря на то, что это самый простой вариант, он является стандартом для симуляций с одной целью именно, потому что отсутствие механик устраняет переменные, которые в противном случае сильно повлияли бы на один класс, специализацию или набор талантов над другим. На основе босса по имени Лоскутик из рейда “Наксрамас”.
  • Target Dummy: симуляция боя с манекеном у которого всегда 100% здоровья, без использования рейдовых бафов и дебафов, и расходуемых предметов.
  • Dungeon Slice: симуляция, которая приближена к эпохальному + подземелью с трешом и боссом. Она построена примерно так, чтобы быть эквивалентной 6-минутному «фрагменту» эпохального подземелья 10 уровня.
  • Схема симуляции:
    Бой с боссом чуть более 2 минут
    4-6 мобов на 11-19 секунд
    1–3 моба на 26–34 секунды
    4–6 мобов на 11–19 секунд
    1–3 моба на 26–34 секунды
    Продолжается чередование между большими и маленькими паками мобов до конца симуляции. Между группами мобов присутствуют небольшие промежутки времени
  • Hectic Add Cleave: состоит из одиночной цели (босса) и волн из 5 аддов на 15 секунд каждые 22 секунды и постоянного умеренного движения, Hectic Add Cleave является текущим стандартом для симуляций сражений с несколькими целями. Частично основано на Хорридоне из рейда “Престол Грёз”. (Не совсем. На АОЕ все равно используется Патчверк, несколько целей, уменьшенная длительность)
  • Light/Heavy Movement: как указано в названии, симуляция, подобная Patchwerk с одной целью, с небольшим или большим количеством передвижения на протяжении сражения.
  • Light Movement: редкие перемещения на на 50 ярдов каждые 85 секунд.
  • Heavy Movement: частые передвижения на 25 ярдов каждые 10 секунд.
  • Casting Patchwerk: Идентичен Patchwerk, за исключением того, что босс постоянно произносит заклинания, тем самым симуляция моделирует непрерывные прерывания заклинаний (сбитие каста) и входящий урон от заклинаний.
  • Execute Patchwerk: Идентичен Patchwerk, за исключением того, что симуляция сражения начинается на 20% здоровья босса, тем самым симуляция модулирует фазу казни.
  • Helter Skelter: похожая на Patchwerk симуляция сражения с одиночной целью с частыми прерываниями, включая периодические оглушения и большое количество передвижения.
  • Ultraxion: созданная по образу одноименного босса из рейда “Душа Дракона”, Ультраксион периодически оглушает игроков и часто наносит им урон от тени.
  • Beastlord: похожая на Hectic Add Cleave, с постоянной одиночной целью (боссом), с одиночными аддами, которые периодически появляются на расстоянии от игрока, вместе с волнами из 10 аддов каждые 75 секунд и небольшим количеством движения на протяжении сражения. По образцу Повелителя зверей Дармака из рейда “Литейная Клана Черной горы”.

Number of Bosses: это количество боссов(целей), присутствующих во время симуляции сражения с возможностью добавления большего количества. Также используется для симуляций М+.
Fight Length: используется для регулирования продолжительности симулируемого сражения. По умолчанию на выбранном периоде времени есть диапазон +/- 20%.
SimC Version: недельная или ночная версия. Недельные версии более стабильны, но не всегда содержат последние исправления, в то время как ночные версии обновляются в 23:00 по тихоокеанскому времени каждую ночь, но иногда могут содержать ошибки.
Примечание: Для симуляций вашего персонажа рекомендуется всегда использовать Patchwerk, этот шаблон симуляций всегда находится в актуальной версии.

Show More Options (Advanced)

  • Raid Buff Presets: в этом разделе можно настроить все баффы и дебаффы, такие как: Чародейский интеллект, Боевой крик, Печать хаоса, Таинственное прикосновение, Слово силы: Стойкость, Жажда крови, кровотечение у цели, зелья, еда, фласки и руны усиления.
  • Consumables: в этом разделе можно выбрать интересующую вас еду, настой , зелье и руну усиления. Вы также можете использовать настройки по умолчанию, и симуляция будет использовать параметры, заданные шаблоном для вашего класса/специализации, либо вы можете отключить все усиления.
  • Raid Buffs: эта опция позволяет настраивать групповые баффы и дебаффы индивидуально друг от друга, а не включать и отключать полностью.
  • APL (Action Priority List, или список приоритетов действий) — это логическая цепь, которая контролирует, когда и какая способность используется во время симуляции. APL уже встроен в симуляцию каждого класса/специализации по умолчанию, но этот параметр позволяет вам заменить его собственным. Обратите внимание, что для этого требуется особый синтаксис, поэтому его лучше оставить в покое, если вы не знаете, что делаете!

Полный HTML-отчет

В то время как пользовательский интерфейс Raidbots очень удобен и прост для чтения, часто упускается из виду возможность открыть полный HTML-отчет, созданный SimulationCraft, который предлагает обширный обзор всего, что произошло во время симуляции, включая диаграммы, графики, аналитические данные , таблицы последовательностей, показывающие точный порядок и время использования каждой способности, и многое другое. Полученную таких способ информацию теоретики используют для своей работы. Его можно найти, используя самую нижнюю ссылку на панели Simulation Details на странице результатов.

The Droptimizer

Droptimizer — это инструмент, имитирующий всё подходящее вашему классу/специализации снаряжение из выбранного подземелья/рейда и классифицирует его, чтобы помочь вам решить, какое снаряжение сильнее всего вас улучшит . Идеально подходит для решения вопроса, на каком боссе сделать бросок монеты на дополнительную добычу.
Использовать его очень просто: импортируйте своего персонажа с помощью панели поиска или аддона SimulationCraft, выберите подземелье/рейд и сложность, и программа запустится!

На странице результатов вы найдете сводку всех сражений в подземелье/рейде с оценкой улучшения от каждого элемента снаряжения. Вы можете сортировать результаты разными способами, но Boss Priority - хороший вариант выяснить, в каких сражениях вы хотите поучаствовать, или чтобы убедиться, что вы побеждаете необходимого босса каждую неделю.

Droptimizer все еще находится в стадии бета-тестирования, с планами добавления других источников снаряжения и фильтров. На данный момент оценивать отдельные элементы снаряжения лучше всего с помощью функций Top Gear или Gear Compare.