Изменения в патче 10.0



Become a Patron!

Главные изменения Охотников на Демонов в патче 10.0

  1. Изменена формула нанесения урона способности Пронзающий взгляд, теперь полный урон наносится пяти целям, цели после 5-й получают уменьшенный урон.
  2. Теперь способность Метаморфоза превращает нас в демона на 24 сек. и дает 20% скорости. Благодаря таланту Рывок Хаоса из классового древа КД способности Метаморфоза составляет 3 минуты.
  3. Изменен талант Демонические клинки, теперь он восстанавливает 7-12 ед. гнева за каждое попадание.
  4. Измененный талант Первая кровь, теперь не уменьшает стоимость Танца клинков, а только увеличивает урон и меняет школу магии на магию хаоса.
  5. Измененный талант Импульс, теперь у него больше источников для активации бонуса, но бафф урона был уменьшен с 15% до 8%, а время действия с 6 сек. до 5 сек.
  6. Разрыв сущности теперь имеет КД в 40 сек, наносит много урона (вплоть до 8 целей) и увеличивает урон от Удара Хаоса/Аннигиляции и Танеца клинков/Смертоносного взмаха на 80% на 4 сек.
  7. Яростный взор: Теперь дает 10% скорости на 10 сек.
  8. Цикл ненависти теперь гарантированно уменьшает КД Пронзающего взгляда от Удара Хаоса/Аннигиляции и Танеца клинков/Смертоносного взмаха.
  9. Добавлены таланты, которые напрямую дают нам скейлинг от критического удара Врага нужно знать в лицо и искусности Любыми средствами.
  10. Необузданный хаос теперь увеличивает урон от рывка на 400% на 12 сек.
  11. Полностью переделанное дерево талантов, которое добавляет гибкости для билдов и геймплея.

    подробнее Таланты и Билды

  12. Добавлено классовое дерево талантов
  13. Сетовый бонус

У Истребления есть по несколько возможных билдов для каждого типа контента (рейды, ключи). В большинстве случаев мы будем играть через талант Демонизм, (превращение в демона после Пронзающего взгляда) в качестве небольшого буртс окна. В части билдов это будет совмещаться с талантом Разрыв сущности, что дает нам бурст в каждые 40 сек. В других билдах нанесение урона будет производиться за счет Обжигающего жара и Бросока боевого клинка и сопутствующим им талантам (Огненная бездна, Нарастающий жар преисподней, Жгучая рана, Неистовые броски, Ускоряющийся клинок, Раздирание души). Во многих (если не во всех) билдах у нас будет доступ к Подпитке для пламени и Охоте, а Танец клинков наконец-таки стал способностью, которую мы используем постоянно несмотря на количество целей. В итоге мы получаем множество кулдаунов, которые нужно отслеживать и использовать для оптимизации урона. С изменением таланта Демонические клинки мы будем ему отдавать большее предпочтение, что лишает нас способности к постоянной ручной генерации гнева, что в большинстве случаем не вызывает проблем, однако этот талант будет требовать от игрока несколько более тщательного менеджмента ресурса.

Охотник на Демонов Истребления в Dragonflight

Охотник на Демонов Истребления получил много приятных изменений, которые должны сделать его сильным в дополнении Dragonflight. Влияние вторичных характеристик, таких как шанс критического удара, на силу нашего персонажа сильно увеличилось благодаря талантам: Критический хаос, Огненной бездны и Врага нужно знать в лицо, что очень сильно повышают ценность критического удара. Теперь повышение уровня экипировки будет лучше прибавлять ДПС, чего нам не хватало в двух предыдущих дополнениях.

Из-за изменения таланта Первая кровь, искусность не является “бесполезной вторичкой”. Благодаря таланту Any Means Necessary мы можем конвертировать весь наш урон (кроме физического) в урон Хаоса, т.е. все нефизические способности (такие как Обжигающего жара и Ragefire, Охота) получают прямой скейлинг от мастери.

Помимо обычных способностей контроля (Кольцо Хаоса, Пленение, Извержение Скверны) мы получили доступ к Печати страдания в классовом древе талантов. Увы, для Извержение Скверны нам придется пожертвовать одним очков талантов из спекового древа. Теперь проще взять талант Мастер боевого клинка с потенциальными билдом через Бросок боевого клинка мы можем постоянно обеспечивать полезное замедление в АоЕ боях Однако не стоит забывать, что с талантом Неистовые броски бросок глефы будет стоит 25 гнева, а так же с талантами Ускоряющийся клинок и Раздирание души), использование Бросок Глефы становится способностью наносящей серьёзный урон, а не просто способом замедлить цели.

Наша выживаемость также улучшилась по сравнению с Shadowlands. Доступ к Раздиранию души, Обугленные боевые клинки и Знание иллидари которые мы берем в общих талантах обеспечивают хорошее снижение урона и самоисцеление. Путь Пустоты теперь ситуационный талант, мы будем его брать в тех случаях когда он на будет необходим для выполнения механики (комменатрий от авторов: желательно этого не делать, т.к. это потеря одного очка из спекового древа, а это много. Если нужно выполнить “имун механику” (очередной комментарий: Путь Пустоты ниразу не имун, т.к. вы все равно получите все дебафы, он просто предотвращает получение урона). Демонический аппетит дополнительно повысит нашу выживаемость, а Всеобщая тоска являются дополнительным источником самоисцеления. Существенная часть самоисцеления приходится на дебафф Охоты. И того мы имеем 16% постоянного снижения получаемого магического урона вместе с способностью Демонические обереги и очень сильное самоисцеление, из-за чего нас будет трудно убить, кроме как с одного удара.

В AoE мы будем использовать билд через Импульс — также сочетать Разрыв сущности с Пронзающим взглядом для активации Демонизма и Коварное отступление для активации баффа Инициативы. На 80% усиленный урон от Смертоносного взмаха с увеличенным множителем критического удара наносит очень много урона. Мы также будем использовать талант в Жгучая рана и Огненная бездна. Жгучая рана была изменена: по сравнению с версией Shadowlands теперь может быть только не более 3 ДоТ одновременно, Бросок боевого клинка тоже накладывает на цель ДоТ. Это позволяет Обжигающему жару наносить значительный урон в АоЕ и накапливать приличный урон для Огненной бездны в больших запулах. Танец клинков и Смертоносный взмах будем использовать почти на КД, за исключением тех случаев, когда его использование нужно придержать для активации Демонизма, что является хорошим отличием от нашей АоЕ ротации в Shadowlands.

Основные таланты Охотников на Демонов Истребления

Наше дерево талантов можно разделить на три части. Левая сторона cодержитИмпульс, Инициатива, Тактическое отступление и Необузданный хаос. Центральный ряд: уменьшение КД Пронзающего взгляда и увеличение времени нахождения в форме демона, с большим уклоном на СТ урон через Яростный взор, Цикл ненависти и Расколотую судьбу. Правая сторона дает нам АоЕ/Клив урон через Нарастающий жар преисподней, Жгучая рана, Огненная бездна, Раздирание души и Любыми средствами.

Основные таланты, которые меняют наш стиль игры: