Mythic+ Гайд


Недельные аффиксы

Аффиксы Рекомендации
Тиранический Учитывая тот факт, что с каждым уровнем подземелья наносимый урон и здоровье всего, что находится в подземелье и так растет, этот аффикс может превратить некоторые бои с боссами в полноценные 2-3 минутные бои. Но что самое неприятное — некоторые способности начинают наносить настолько большой урон, что для незащищенных игроков это может оказаться фатальным. Заранее договоритесь со своей группой, на какие способности вы будете использовать персональные или групповые защитные кулдаунды. В некоторых случаях, во избежание ваншотов следует максимально увеличивать свой запас здоровья.
Укрепленный На высоких уровнях запул большого количества треша может быть фатальным. Заранее распланируйте применение массовых оглушений и прерываний к конкретным целям. Не стесняйтесь помогать танку в кайте мобов (замедление и др. контроль).
Аффиксы Рекомендации
Усиливающий Избегайте огромных паков, особенно, если в таковых находятся мобы со слишком разным значением здоровья. Если же противники имеют одинаковое значение здоровья, и ваша группа имеет возможность убить всех одновременно, то вам бояться нечего. Никогда с этим аффиксом не пытайтесь пулить треш вместе с боссом — аффикс хоть и относится только к трешу, все же эффект в бою сработает и на босса. В случае, если что-то пошло не так, постарайтесь максимально сравнять мобов по текущему значению здоровья. Если все-таки есть сильно забафанные противники — ваш танк и хиллер должны иметь наготове защитные кулдауны, вся группа может также снизить получаемый урон с помощью оглушений (многие другие эффекты контроля на усиленных противников уже могут не сработать). Также не брезгуйте кайтом, если в вашей группе есть замедление.
Злопамятный Постарайтесь помочь контролировать порожденных призраков. Кольцо Хаоса, Извержение Скверны и Коварное отступление - очень мощные способности контроля, которые помогут вам и вашей группе.
Взрывной Избегайте одновременного убийства большого количества противников. Давайте передышку своему лекарю, чтобы иметь достаточно здоровья и маны, чтобы оставаться всем живыми. Является магическим эффектом, можно продиспелить либо иммунитеты могут развеивать стаки и предотвращать их наложение.
Разъяренный Оставляйте оглушения на конец боя с паками, чтобы добить всех в контроле, и снизить шанс смерти кого-либо в группе. Друиды и Охотники могут развеивать этот эффект.
Кровавый Лужи стакаются, поэтому очень опасно находится в месте смерти множества противников. В случае наличия кастеров в группе противников придержите свои прерывания и различные откидывания на момент смерти каких-нибудь противников в таких паках, чтобы была возможность быстро вывести оставшихся из лужи от убитых противников. Если вышеперечисленные способности отсутствуют, танк может уйти в ЛоС (Line of sight — линия видимости), то есть уходить за стены и прочие препятствия, которые вынудят мобов самих выходить из кровавых луж.
Воодушевляющий Используйте Пленение чтоб отделить моба от группы чтоб иметь возможность использовать стан и прерывания.
Аффиксы Рекомендации
Взрывоопасный Сферы не получают урон от АоЕ способностей. Считаются полноправным противником, поэтому после их убийства вы можете получать различные бонусы вашего класса, если таковые имеются. Сферы невозможно выбрать в цель макросом, придется их выбирать в цель вручную. В зависимости от уровня ключа урон и здоровье сферы изменяется. Чем больше противников в бою, тем больше сфер спавнится — избегайте запулов больших паков.
Мучительный Эффект наносит физический урон. Может быть развеян с помощью таких эффектов, как: Благословение защиты или Ледяная глыба. Аффикс «высушивает» лекарей по мане, давайте вашему лекарю возможность отхиливать вас после боя и отпиваться после.
Некротический Избегайте боев с большим количеством противников, чтобы избежать большого количества стаков. Используйте последовательно массовые оглушения, таким образом можно позволить вашему танку не прибегая к кайту сбросить стаки — ему нужно 9 секундное окно без мили атак по нему. Не брезгуйте кайтом. В затяжных боях с боссами могут помочь таунты ваших дамагеров или, к примеру, Сила природы. Флакон безмятежности снимает стаки Сила природы
Сотрясающий На время активации этого аффикса стоит рассредоточиться, особенно мили-группе. Будьте бдительны когда используете Пронзающий взгляд.
Бушующий Лучший аффикс для мили группы, вы зарание будете видеть где оно появляется и просто отходите от него
Вулканический Если все будут находиться в мили у босса, и во время боя спавнится какой-то противник на расстоянии — моментально появится вулкан рядом с группой.

Аффикс в 10+ ключе - Истязание

Истязание модификатор эпохальных+ подземелий, который будет действовать на протяжении 2 сезона Shadowlands на 10 уровне и выше. Этот модификатор напоминает собой “Пробудившийся” времен Battle for Azeroth: игрокам предстоит побеждать дополнительных лейтенантов Тюремщика, забирать их силы анимы, чтобы не позволить им усилить финального босса подземелья.

Суть нового “Истязание” модификатора довольно проста:

  • В подземелье появляются 4 дополнительных могучих противника, которых требуется победить
  • При победе над одним из таких лейтенантов игроки получают на выбор одну из трех сил анимы с тем или иным полезным эффектом
  • Если не победить лейтенантов, то каждый из оставшихся в живых усложнит бой с финальным боссом подземелья неприятным негативным эффектом

Прислужники Тюремщика

При активном “Истязание” модификаторе в текущем подземелье 10+ уровня возникают 4 дополнительных противника – прислужники Тюремщика. Эти лейтенанты появляются как обычные существа, поэтому в отличие от “Пробудившегося” модификатора не требуется нажимать по каким-то объектам или иным образом их призывать. Каждый из лейтенантов имеет довольно простой набор из двух способностей и негативную ауру, а запас здоровья на 35% выше запаса здоровья обычных боссов, поэтому победа над ним в большинстве не доставляет особых сложностей. Тем не менее, они могут появиться вне желаемого маршрута, поэтому придется потратить лишнее время на их посещение.

  • Запас здоровья лейтенантов не сбрасывается при гибели группы
  • На запас здоровья существ влияет масштабирование эпохальных подземелий
  • Лейтенанты видят сквозь эффекты незаметности и невидимости
  • За победу над лейтенантами не начисляются очки прогресса убийства существ подземелья
  • На лейтенантов не действуют модификаторы 4 уровня, но действуют все модификаторы 7 уровня
  • Местоположение каждого лейтенанта строго задано для каждого подземелья, они стоят по одиночке вдали от других групп существ
  • Местоположение лейтенантов отображается на карте подземелья и миникарте
  • Убийство лейтенантов не требуется для успешного завершения подземелья, но так вы по крайней мере не будете усложнять сражение с финальным боссом.

Ауры прислужников Тюремщика

Каждый лейтенант обладает уникальной аурой с негативным эффектом, который накладывается на всех участников группы во время сражения с ним. Если лейтенант не будет убит, то его аура станет действовать на игроков во время сражения с финальным боссом подземелья. Вкратце ауры такие:

  • 50% снижение скорости передвижения
  • 50% снижение получаемого исцеления
  • 50% увеличение получаемого физического урона
  • Эффект периодического урона Ауры не заменяют друг друга, поэтому, если вы, например, оставите в живых 3 прислужников, то во время сражения с финальным боссом на вас будет действовать сразу 3 уникальных эффекта.

Какие Анима силы выбирать

Соггодон Ломатель

Билды

15 Слепая ярость Демонический аппетит Клинок Скверны
25 Неутолимый голод Пылающая ненависть Демонические клинки
30 Остатки разрушений Необузданный хаос Буря клинков
35 Раздирание души Инстинкт самосохранения Путь Пустоты
40 Цикл ненависти Первая кровь Разрыв сущности
45 Освобожденная сила Мастер боевого клинка Извержение Скверны
50 Демонизм Импульс Обстрел Скверны


На 35 уровне можете брать любой талант который подходит больше по стилю вашей игры.

Используем легендарный предмет: Медальона созерцателя тьмы

Рецепт на этот легендарный предмет добывается с подземелья Та Сторона

Крафтим в слот Шея.

Если у вас уже скрафчен легендарный предмет в пояс, то вы можете оставить все как есть, вам не нужно переделывать легендарку если вы только не будете охотиться за БоЕ поясом.

В ротации не используется Танец клинков, а Смертоносный взмах используем только на 3+ цели

Ротация М+ Дар созерцателя тьмы

Опенер:
  1. Прекастом Элизийский декрет
  2. За 0.5 сек. до начала боя Обжигающий жар
  3. Рывок Скверны - для нанесения повышенного урона благодаря таланту Необузданный хаос
  4. Пронзающий взгляд
  5. Охота - Если вы играете за Ночной народец
  6. Смертоносный взмах - 2+ целей
  7. Если вы Вентир - Метаморфоза для наложения Клеймо греха на все цели. Сливаем рагу. Пронзающий взгляд. Клеймо греха - в самую жирную/важную цель, но прежде стоит дождаться спадения Клеймо греха с цели, или пока (в идеале) не останется 1 сек.
  8. Если вы НЕ Вентир Метаморфоза.
Список приоритетов:
  1. Метаморфоза
  2. Рывок Скверны - Если активен баф Необузданный хаос
  3. Элизийский декрет - Если вы играете за Кирий
  4. Пронзающий взгляд
  5. Охота - Если вы играете за Ночной народец
  6. Клеймо греха - Если вы играете за Вентиров
  7. Смертоносный взмах - 2+ целей.
  8. Обжигающий жар
  9. Удар Хаоса / Аннигиляция
  10. Укус демона
15 Слепая ярость Демонический аппетит Клинок Скверны
25 Неутолимый голод Пылающая ненависть Демонические клинки
30 Остатки разрушений Необузданный хаос Буря клинков
35 Раздирание души Инстинкт самосохранения Путь Пустоты
40 Цикл ненависти Первая кровь Разрыв сущности
45 Освобожденная сила Мастер боевого клинка Извержение Скверны
50 Демонизм Импульс Обстрел Скверны


На 35 уровне можете брать любой талант который подходит больше по стилю вашей игры.
В последнем тире талантов можно использовать Демонизм

Используем легендарный предмет: Всеобщая тоска

Рецепт на этот легендарный предмет добывается с предпоследнего босса Генерал Кааль рейда Замок Нафрия.

Крафтим в слот наручей.

В ротации не используется Танец клинков, а Смертоносный взмах используем только на 3+ цели

АоЕ М+ билд Всеобщая тоска

Опенер с Корейном:
  1. За 0.5 сек. до начала боя Обжигающий жар
  2. Рывок Скверны - для поддержания баффа и использования бафа от Необузданный хаос
  3. Клинок Скверны
  4. Пронзающий взгляд
  5. Охота
  6. Коварное отступление
  7. Рывок Скверны - для поддержания баффа
  8. Метаморфоза
  9. Пронзающий взгляд

Бафф, который дает Корейн на +25% крита в первые 5 секунд боя (при правильной реализации) играет ВАЖНЕЙШУЮ РОЛЬ в вашем опенере. Главная мысль заключается в том, что под этим баффом вы должны зарядить в босса Рывок Скверны с бафом от Необузданный хаос и Охота Охотой по самому жирному/важному мобу. Реализация усложняется, если у вас есть тринкет с Визгуньи или Денатрия. Тогда в эти 5 секунд надо еще “внедрить” использование тринкета.

Опенер:
  1. Прекастом Элизийский декрет
  2. За 0.5 сек. до начала боя Обжигающий жар
  3. Рывок Скверны - для поддержания баффа и использования бафа от Необузданный хаос
  4. Клинок Скверны
  5. Коварное отступление
  6. Рывок Скверны - для поддержания баффа
  7. Пронзающий взгляд
  8. Охота - Если вы играете за Ночной народец
  9. Клеймо греха - Если вы играете за Вентиров
  10. Смертоносный взмах
  11. Если вы играете за Ночной народец - Метаморфоза
  12. Если вы Вентир - Играем СТ ротацию до тех пор, пока до спадения клейма с цели не останется 1 сек и только затем отдаем Метаморфоза
  13. Пронзающий взгляд
  14. Смертоносный взмах
Список приоритетов:
  1. Метаморфоза
  2. Коварное отступление
  3. Рывок Скверны
  4. Рывок Скверны - Если активен баф Необузданный хаос
  5. Смертоносный взмах - 3+ цели
  6. Элизийский декрет - Если вы играете за Кирий
  7. Пронзающий взгляд
  8. Охота - Если вы играете за Ночной народец
  9. Клеймо греха - Если вы играете за Вентиров
  10. Обжигающий жар
  11. Танец клинков - 4+ целей.
  12. Удар Хаоса / Аннигиляция
  13. Бросок боевого клинка


Легендарные предметы

Рецепт на этот легендарный предмет добывается с подземелья Та Сторона

Рецепт на этот легендарный предмет добывается с предпоследнего босса Генерал Кааль рейда Замок Нафрия.

Рецепт на этот легендарный предмет добывается с подземелья Чумные каскады.

Какой ковенант выбрать

Лучший выбор для М+

  1. Ночной народец / Вентиры / Некролорды
  2. Кирии

Для М+ на данный момент выбор ковенанта особой роли не играет, т.к. игра в каждом ковенанте имеет свои плюсы и минусы. Если вы проводите львиную долю игры в ключах, а мифик рейды вас не интересуют, а ПвП вам всю жизнь было противно - то можете выбрать любой ковенант. Если вы планируете играть ключи и покорять “прогулочным шагом” мифик рейды - то стоит выбирать между Вентирами и Ночным народцем . Если вы играете во все аспекты игры (мифик рейды, М+ и пвп) то ваш выбор ограничен (увы) Ночной народец Ночным народцем.

Какого медиума выбрать

Ковенат Ночной народец

После вступления в ковенант нам откроются две способности: Охота - Совершает рывок к цели, нанося урон от сил природы и обездвиживая ее на 1.5 сек., накладывая ДоТ на до 5 врагов на пути между вами и вашей целью. Преследование укрепляет вашу душу, в результате чего вы в течение 30 sec. восполняете здоровье в объеме 50% урона, который наносите цели “Охоты”. Кондуит Неестественная злоба значительно увеличивает урон наносимый Охота по цели в вашем таргете, что делает этот ковенат хорошим выбором для СТ. Облик души - дополнительное увеличение мобильности, которая поможет уворачиваться от механик.

Лучшим медиумом для нас будет Ния, дерево прокачки медиума выглядит следующим образом:

anything

Начиная с 31 уровня известности для М+ и АоЕ используем медиума Корейн, его дерево прокачки выглядит следующим образом:

anything

Вместо Прикосновение демона рекомендуется использовать кондуит Неестественная злоба, т.к. это значительно повысит ваш урон в паки.

Что касается М+ контента, тут выигрывает Корейн, при “вдумчивой” игре Корейн нам дает неоспоримое преимущество перед Нией и взрывной бурстовый урон.

Ковенат Вентиров

После вступления в ковенант нам откроются две способности:

Клеймо греха - Отмечает противника клеймом вентиров, снижая скорость атак ближнего боя на 30%, скорость произнесения заклинаний – на 30%, а также наносит урон от темной магии в течение 8 сек. Клеймо греха накладывается на всех ближайших противников при активации Метаморфоза. Наносит неплохой урон в одну цель, и очень сильный урон в АоЕ после применения Метаморфоза, может стать неплохим выбором для СТ боев.

Врата теней - Способность дающая нам дополнительную мобильность, с ее помощью можно пропускать группы мобов.

Лучшим медиумом для нас будет Наджия, дерево прокачки медиума выглядит следующим образом:

anything

Билд подходит для М+ и Рейда

У Наджии есть возможность немного поднять наш АоЕ урон, для этого нужно заменить Бесстрашный дуэлянт на Тщательная подготовка, а также зачаровать оружие 2х Чары для оружия - сумрачная сила.

Ковенат Кирий

После вступления в ковенант нам откроются две способности:

Элизийский декрет - Размещает в указанном месте кирийскую печать, которая активируется через 2 сек. Печать наносит сильный АоЕ урон, который можно усилить баффом от Импульс. После взрыва печати появляются 3 Расколотые души, это сильно повышает нашу выживаемость. Также использование Элизийский декрет активирует способность нашего медиума и дает нам бафф искусности на 10 сек, который можно продлевать собирая сферы “Печальных воспоминаний”, тем самым усиливая наши способности которые используют Хаос, например такие как Удар Хаоса и Пронзающий взгляд.

Призыв распорядителя - Вы зовете распорядителя, который приносит вам Флакон безмятежности, восполняющий 20% здоровья и снимающий проклятия, болезни, яды и эффекты кровотечения. Очень полезный флакон, сильно упрощает жизнь в ключах, снимает даже стаки аффикса Некротический.

Лучшим медиумом для нас будет Пелагий, дерево прокачки медиума выглядит следующим образом:

anything

Для М+ и АоЕ заменяем проводник Прикосновение демона на Повторный указ Начиная с 31 уровня известности для М+ и АоЕ используем медиума Верховный автоматург Миканикос, его дерево прокачки выглядит следующим образом:

anything

Ковенант Некролорды

После вступленя в ковенант нам отроются две способности: Подпитка для пламени - Вы призываете демона которого можете атаковать только вы, его убийство дает Усиленная душа демона, хоть демон и убивается очень легко, все эти махинации отнимают много времени прежде чем вы начнете бить свою приоритетную цель, тем самым это будет ломать нашу ротацию и вносить дискомфорт в игру. Скульптор плоти - по описанию звучит как очень хорошая способность, но ее нужно применять 4 сек. чтоб получить щит максимального объема и без специальной связи душ вы не сможете двигаться пока щит “накачивается”.

Лучшим медиумом для нас будет Костоплав Гейрмир, дерево прокачки медиума выглядит следующим образом:

anything

Утилити способности Охотника на Демонов

  • Мрак Не самая сильная сейв способность для группы, но может спасти группу от вайпа.
  • Коварное отступление можно использовать для замедления врагов во время когда ваш танк пойдет их кайтить.
  • Кольцо Хаоса АоЕ стан. Оглушайте опасных врагов, используйте ее как можно чаще.
  • Извержение Скверны очень сильное оглушение по 1 цели, выбирается в талантах, всегда будет отличным выбором для м+.
  • Пленение Ренж контроль который не вводит вас в бой, в его помощью можно пропускать паки мобов и сбивать заклинания противников.
  • Поглощение магии пурж с коротким временем восстановления.
  • Призрачное зрение поможет найти скрытых врагов в подземелье.
  • Волшебный поток / Слиться с тенью. Волшебный поток АоЕ пурж. Слиться с тенью поможет выжить когда группа будет выполнять пропуск мобов по тактике “Десран”, способность поможет выйти из боя и вы не умрете.

Кровавые катакомбы

Треш

Так как бои происходят в узких коридорах будьте очень внимательный, враги здесь используют конусные атаки и АоЕ, в высоких ключах цена одной ошибки будет стоить вам жизни.

Криксис

Мрак поможет снизить урон по группе от Неудержимый рывок.

Вершитель Тарвольд

Ключом к успешному убийству будет быстрое убийство призванного ада, чем дольше он живет тем больше урона получает группа.

Верховная надзирательница Бериллия

Пользуйтесь своей мобильностью и собирайте самые дальние сферы во время Ритуал превосходства.

Бонусы ковенантов в Кровавых Катакомбах

Бонусы в этом подземелье для всей группы помогут получить сторонники Вентиров. Тут вы можете найти Клетки с анимой, всего их четыре на весь данж. Активировав её, на всех противников в радиусе 40 метров будет наложен эффект Похищение анимы. Через 20 секунд клетка отключается и на всю группу накладывается эффект Благословение Грехопада, сила которого зависит от того, сколько противников было убито во время действия клетки и под действием её дебафа.


Смертельная тризна

Треш


Скип после первого босса с подбором молота

Амарт, Воскреситель

В приоритете убиваем призванных адов, сбиваем все касты призванных магов чтоб избежать вайпа.

Хирург Трупошов

  • Не стойте между адом и боссом, чтоб не спавнить там лишние лужи.
  • Если вы повторно захватите босса Мясницкий крюк то он будет дольше оставаться на нижней платфоме.

Бонусы ковенантов в Смертельной тризне

В этом подземелье сторонники Кирий могут применить способность Призыв распорядителя рядом с одним из двух Неисправный голиаф. При этом в меню диалога с распорядителем появится новый пункт: «Ты можешь исправить голиафа?», который и надо выбрать.

После починки голиаф бросит на землю 5 сфер анимы, подобрав которые игроки получат баф Выхлоп анимы. Эффект суммируется, а сферы лежат на земле всего 12 сек., поэтому следует заранее решить кто и в каком количестве их подберёт. Более того, голиафов в подземелье три.

Дополнительные бонусы в Смертельной тризне В различных местах подземелья вы обнаружите активные предметы, разбросанные по полу. Однажды найденные, они будут подсвечены при каждом прохождении подземелья.

Эти вещи дают очень мощные бафы, которые будут важны в эпохальном+ режимах. Каждый игрок взять единовременно только один предмет и каждый их них можно использовать только один раз. При этом при смерти баффы теряются.

  • Освобожденная анима — высвободите сохраненную аниму, нанося урон от тайной магии ближайшим врагам и прерывая их заклинания каждые 1 секунду в течение 8 секунд.
  • Кровавое копье — Бросает в цель кирийский дротик, нанося пронзенным противникам на линии физический урон мгновенно и дополнительный физический урон раз в 2 сек. в течение 16 сек. Пораженные противники в течение 16 сек. получают на 20% больше урона.
  • Забытый кузнечный молот — Бросает в цель кирийский молот, нанося физический урон и оглушая цель на 8 сек.
  • Брошенный щит — активируйте, чтобы уменьшить получаемый урон на 50% для всех союзников в радиусе 8 м на 6 секунд.

Кровавое копье и Забытый кузнечный молот наносят огромный урон врагам и могут использоваться для сложных паков трэша или для боссов. Кровавое копье заставляет цель получать на 20% больше урона в течение 16 секунд, и если вы объедините это с БЛ и кулдаунами, любой босс будет уничтожен мгновенно.


Та Сторона

Треш перед Хаккаром

Треш перед Манаштормами

Хаккар

  • Старайтесь не убивать Сын Хаккара под боссом в мили, лужи от них могут доставить много проблем.

Манаштормы

Дилер Зи’екса

Мве’зала

  • Не попадайте под способность босса Повелитель смерти.
  • Перед использованием портала убедитесь что он приведет вас на нужную платформу.

Бонусы ковенантов в Та Сторона

Бонусы в этом подземелье помогут получить сторонники Ночного Народца. По подземелью случайным образом разбросаны предметы — Призрачная урна. Вы сможете разрушать их, оглушая всех противников в радиусе 30 метров.


Театр Боли

Оскорбление претендентов

Кроворуб

  • Периодически Кроворуб притягивает всех игроков к себе, а затем начинает применение способности Превращение в отбивную. Как можно быстрее отбегите от босса, чтобы покинуть радиус её действия.

Ксав Несломленный

  • В приоритете убиваем Подавляющее знамя.
  • Перед началом боя с боссом лучше определить кто проиграет в дуэль, чтоб она прошла быстрее.

Кул’тарок

Молдрета

  • В первую очередь заливаем адов Явление смерти, что не получать лишний урон и было проще уворачиваться от механик босса.

Бонусы ковенантов в Театре Боли

В Театре Боли бонусы всей группе могут дать сторонники Некролордов. В подземелье в каждом из кварталов после первого босса вы можете найти Знамёна Некролордов. Всего их три. Использовав знамя, игрок получит баф Избранник некролордов, а все его союзники, находящиеся в радиусе 150 метров, получат Приказы некролордов.


Туманы Тирна Скитта

Треш

Лабиринт

Цель заключается в том, чтобы определить какой из символов имеет уникальную особенность, и пройти через эту дверь. Есть 3 вещи, которые могут быть уникальными: Круг

  • Только ли у одного из символов есть круг?
  • Только один из символов не имеет круга?

Лист или цветок

  • Только один из предметов является цветком?
  • Только один из предметов является листом?

Заливка или контур

  • Залит цветом только один из предметов?
  • Не залит цветом только один из символов?

Например, на скриншоте выше только один цветок и три лепестка. Цветок тут — уникальный символ, эта дверь верная. Тут также:

  • Два символа с кружками и два без них — ничего уникального.
  • Два символа затенены, а два нет — ничего уникального.
  • Цветок только один.

Ингра Малох

  • Используйте свои сильные КД во время когда на босса действует дебаф Гнев дромана.

Призывательница Туманов

Бонусы ковенантов в Туманах Тирна Скитта

В этом подземелье бонусы всей группе могут дать сторонники Ночного Народца. В начале подземелья слева от вы можете найти Разросшиеся корни. Они преграждают короткий путь, позволяющий пропустить несколько групп существ.

Второй бонус, который может получить группа — это 10% бонус к характеристикам. Перед первым боссом, Ингры Малоха, есть ещё одни Разросшиеся корни, за которыми роща с грибами. Можно находиться под действием только одного гриба одного типа, но их вполне достаточно, чтобы все 5 членов группы получили оба эффекта.

  • Деликатесный лютогриб (5 шт.) – мгновенно восполняет 100% здоровья и повышает силу, ловкость и интеллект на 10% на 10 мин.
  • Вкусный жесткогриб (5 шт.) – мгновенно восполняет 100% здоровья и повышает выносливость на 10% на 10 мин.

И третий бонус — дополнительные точки возрождения. В двух местах вы сможете найти Истощенное анимасемя, которое необходимо активировать.

  • Первое находится после первого босса, слева, до пака мобов
  • Второе находится после второго босса справа, сразу после прыжка с обрыва

Чертоги Покаяния

Треш

Лорд-камергер

  • На 70% и 40% здоровья босс применяет особое комбо — Хор камергера
  • Займите свободное месте между статей и боссом чтоб перекрыть Горестный ритуал.
  • Если у вас достаточно урона и после применения Горестный ритуал бос снова перейдет на фазу с перекрытием Горестный ритуал, вы можете зайти в модель босса и продлжать наносить урон, статуи вас там не заденут.

Бонусы ковенантов в Чертогах Покаяния

В этом подземелье бонусы для группы помогут получить адепты Вентиров. Тут вы можете отыскать враждебных мобов Верный камнерожденный. Обратите внимание на их баф Верные камнерожденные. Подойдя к ним, у сторонников Вентиров появится дополнительная кнопка, нажав которую вы начнёте ритуал приручения, длящийся всего 2 секунды. По окончании каста, Камнерождённый перейдёт на вашу сторону на 30 секунд, а потом просто улетит.

Пока моб сражается на вашей стороне вся группа получит эффект Благословение камнерожденных, который уменьшает получаемый урон. Баф суммируется, если активно больше одного существа.

Можно приручить сразу 2 Верный камнерожденный. Как вы начнете приручать 1 переключитесь на 2 и начинайте спамить кнопку приручения.


Чумные каскады

Треш

Склизгла

Доктор Икус

  • Дважды за бой, на 66% и 33% здоровья, Икус прыгнет на один из соседних островков, где установит бомбу Заразный взрыв. У вас будет 30 сек., чтобы добраться туда и разрушить её, иначе урон может быть фатальным.

Домина

  • Домина призывает 4 скрытых убийцы, они в невидимости, но их окружает Маскирующая сеть, которую видно на земле. Вы можете помочь танку собрать их с помощью Рывок Скверны.

Маркграфиня Страдама

Бонусы ковенантов в Чумных каскадах

В этом подземелье бонусы для группы помогут получить сторонники Некролордов, применив Скульптор плоти к телам слизняков, которых тут несколько типов:

  • Кровоточащий слизнюк: на 5 минут повесит на игрока ауру Разъедающая жижа. Все союзники в радиусе 10 метров получают эффект Разъедающая жижа, который периодически наносит урон всем противникам в радиусе 10 метров.
  • Заразный слизнюк: на 2 минуты повесит на игрока ауру Быстрая инфекция. Все союзники в радиусе 10 метров получают эффект Быстрая инфекция, повышающий показатель скорости. Кроме того, после смерти Заразный слизнюк оставляет лужу Быстрая инфекция, которая также повышает показатель скорости, если в ней стоять. Оба эффекта суммируются.
  • Замерзший слизнюк: на 2 минуты повесит на игрока ауру Сгустившаяся зараза. Все союзники в радиусе 10 метров получают эффект Сгустившаяся зараза, уменьшающий получаемый урон.

Шпили Перерождения

Кин-Тара

Вентунакс

  • Ничего особенного в бое нет, просто уворачивайтесь от АоЕ вихря тьмы Темная поступь.

Орифрион

  • Стакайтесь в одном месте чтоб спавнить лужи от Небесный снаряд.
  • С помощью Путь Пустоты вы можете собрать сферы, но лучше чтоб это делал танк, а вы сосредоточились на нанесении урона.

Девия

  • Заранее занимайте место где упадет самая дальняя сфера на переходке.
  • Используйте Планирование чтоб пролетать над АоЕ лужами и уменьшить по себе урон.

Во время переходной фазы, когда нужно кинуть в Девию копье, можно спрыгнуть с платформы чтоб подобрать дополнительное копье и кинуть в босса.

Бонусы ковенантов в Шпилях Перерождения

В этом подземелье бонус имеют сторонники Кирий. Слева и справа от площадки, где находится первый босс Кин-тара, лежит мёртвая Кирия. При клике по трупу вы получите Копье Судьбы, которое можно метнуть на землю в любое время.

Подобрать можно оба копья, но не одновременно — за вторым придётся вернуться после использования первого.

По мере поступления новой информации руководство будет дополнятся.