Изменения в патче 9.1

Фрагмент Халкиаса - Радиус действия АоЕ увеличена до 60 метров, поэтому игроки дальнего боя больше не могут наносить урон, оставаясь за радиусом поражения, НО у него также было уменьшение урон на 20%, чтобы компенсировать это изменение

Порочный уничтожитель - Урон от Порочной стрелы был увеличен.

Верный камнерожденный - их урон был ослаблен, что является положительным эффектом для групп без вентира, но негативно отражается на группах с вентиром.

Бонусы ковенанта Вентиров

Игрокам которые выбрали ковенант Вентиров получают способность, которая позволяет приручать Верных Камнорожденных (Каменная горгулья), они будут сражаться на нашей стороне в течение определенного периода времени, после чего они улетят. * Когда вы приручаете горгулью на групу действует Благословение камнерожденных, который снижает входящий урона на 10%. * Вы можете использовать их на боссов. Вы также можете приручить 2 горгульи сразу, для этого танку нужно спулить 2 горгульи, а вам нужно использовать кнопку приручение сразу после того как приручится первая горгулья (можете постоянно спамить кнопку приручения если не уверены что успеете нажать) * Если в вашей группе есть Жрец используйте Придание сил на горгулье это даст ей ОГРОМНОЕ увеличение урона (более эффективно, чем использование его на игроке для урона в одну цель) * Они не будут прибавлять процент в счетчик для подземелья, когда они улетают.

Вашей группе нужно будет убить 3 Фрагмента Халкиаса, чтобы активировать первого босса. Самый распространенный маршрут это - сначала взять пойти на того который в правой части подземелья, а затем - два с левой стороны. После чего можете идти во двор.

На карте ниже показано местоположения Верных камнерожденных и Фрагментов Халкиаса:

Порочный темный клинок

Порочный уничтожитель

  • Проклятие уничтожения - Прервите каст ( Проклятье, сдиспельте) - проклятие, которое нанесет AoE-урон вокруг игрока через 6 секунд
  • Порочная стрела - Прервите каст (Удар в танка) - наносит магический урон танку, способность имеет низкий приоритет, но может стать опасной в более высоких ключах с аффиксом Укрепленный.

Порочный псарь

  • Быстрая стрельба - Фронтальная конусная атака (урон можно избежать) - применяет эту способность после прыжка
  • Верные звери - Прервать (Энрейдж) - способность должна быть прервана способностями контроля / станом; увеличивает весь урон, наносимый Свирепыми Гаргонами, на 125% в течение 20 секунд.
    • Если способность не прервать, вам нужно быть готовым кайтить Гаргонов, так как в высоких ключах они могут очень быстро убить танка.
    • Эффект ярости можно снять с Гаргонов, но если в вашей группе нет нескольких Умиротворений, вас убьют прежде, чем эффек ярости будет развеян.
    • Способность Верные звери будет использована только тогда, когда у Порочного псаря здоровье опуститься ниже 50%.

Свирепый гаргон

  • Зазубренный размах - Удар в танка ( кровотечение) - дебафф кровотечения суммируется, поэтому будьте осторожны, когда в одном паке несколько Гаргонов
  • Каменные челюсти - Удар в танка - наносит большой физический урон, у способности нет времени применения

Эти мобы наносят ОЧЕНЬ большой урон танку, в большинстве случаев лучше всего просто кайтить их и использовать способности контроля, Вихрь Урсола и Круг мира или замедления, чтобы откайтить их. Старайтесь избегать использования ловушек или корней на этих мобах (Связующий выстрел, Кольцо льда и т. Д.) Во время кайтинга, поскольку они начнут использовать свои способности на ЛЮБОМУ игроке ближнего боя, несмотря на то, что у танка есть угроза (аггро).

Порочная сборщица

  • Сбор грехов - Прерывайте способность - наносит урон и вызывает 1 Оживленный грех каждую секунду в течение 6 секунд
    • Оживленный грех - Не имеют никаких способностей, просто наносят урон
  • Вытягивание жизни - Оглушение/Диспел - наносит урон и возвращает назад 50% нанесенного урона, не прерывается, но может быть прерван Оглушением/Диспелом
  • Ни одна из этих способностей не опасна сама по отдельности, но, поскольку они обычно срабатывают вместе с способностями Фрагмента Халкиаса, прерывание способностей и оглушение этого моба может снизить нагрузку на хила, особенно во время Взбучки

Фрагмент Халкиаса

  • Взбучка - Урон по группе - ОЧЕНЬ большой AoE урон по группе в радиусе 60 метров.
    • Он не буде использовать Взбучку, если танка не будет в радиусе его ближнего боя, поэтому теоретически в высоких ключах, когда урон очень высок, танк может продолжать кайтить его, чтобы предотвратить урон от Взбучки.

Халкиас

Чертоги покаяния - Босс #1
  • Крошащий удар (в танка) и Бросок обломка (на дальнего игрока) - создает АоЕ зоны.
  • Держите босса на краю арены и двигайтесь по кругу всякий раз, когда она создает Вихрь тьмы.
  • Преломленный греховный свет - вокруг босса вращаются 4 луча, не касайтесь их (могут менять направление).

Не выходите с большого круга вокруг босса, иначе вы убежите в страхе

Медленно кайтите его, когда он использует Крошащий удар и Бросок обломка, чтобы избежать попадание в АоЕ зоны Стеклянные осколки, которые он оставляет.

  • Не двигайте босс очень быстро, чтобы игроки дальнего боя могли оставаться в пределах круга.
  • Игроки ближнего боя должны держаться подальше от танка, так как Крошащий удар наносит AoE-урон.
  • Вам нужно будет отвести босса подальше от Стеклянных осколков прямо перед тем как он использует Преломленный греховный свет, чтобы вам не приходилось двигаться по Стеклянным осколкам, пока вы уклоняетесь от луча.

Преломленный греховный свет - из босс появится 4 луча, которые начнут вращаться.

  • Луч может случайным образом изменить направление, поэтому не подходите слишком близко к лучу, просто оставайтесь посередине между двух лучей.
  • Босс использует эту способность на 100% энергии (после того, как он разместит от 4 до 5 осколков стекла, в зависимости от того, насколько близко к нему вы находитесь); следите за его полоской энергии, чтобы определить, когда вы должны переместить его в чистую зону.

Камнерожденный-разоритель

  • Каменные жилы - Магический диспел - суммирующийся ДоТ, который мгновенно убьет персонажа на 10 стаках.
  • Обращение в камень - Прерывайте способность - уменьшает урон, получаемый дружественным каменорожденным в радиусе 8 метров, на 50% на 20 секунд и оглушает всех врагов в радиусе 8 метров на 8 секунд.

Камнерожденная-потрошительница

  • Каменные жилы - Магический диспел - суммирующийся ДоТ, который мгновенно убьет персонажа на 10 стаках.
  • Потрошащий рывок - прыгает на случайного персонажа, наносит урон и накладывает стак Каменных жил

Мелкий камнебес

  • Кусание за ноги - Опасны для танка - оглушает случайных игроков на 0,5-секундных (микро-оглушение), которые раздражают, но могут быть смертельными для танка, поскольку танк в критический момент не сможет применить способность защиты.

Камнерожденный-рассекатель

  • Каменный страж - они иногда превращаются в камень и не будут реагировать на игроков, если вы подбегаете к ним. Вы можете использовать это в своих интересах, например добрать процент убитого треша или дождаться пока они превратятся в камень и пройти мимо них без боя.
  • Могучий взмах - Фронтальная конусная атака (можно избежать) - наносит урон и отбрасывает, у него очень короткий радиус атаки, поэтому вы можете просто отойти немного назад, чтоб избежать урона.

Эшелон

Чертоги покаяния - Босс #2
  • Неумирающий камнебес - стойте вместе и наносите им урон пока они не превратятся в камень.
  • Разбивающий камень прыжок - прыгает в случайного игрока и наносит АоЕ урон вокруг него, станьте так чтоб зацепить камнебесов которые превратились в камень, чтоб убить их окончательно.
  • Проклятие камня - постепенное замедление с последующим 3-секундным оглушением.

Он будет периодически призывать 6 Неумирающих камнебесов; держите босса в центре арены, чтобы легко собирать аддов вместе. Когда вы наносите им урон, они превращаются в камень, но не умирают навсегда. В высоких ключах они становятся намного опаснее, поэтому сосредоточьтесь на них и используйте AoE контроли, чтоб не дать им использовать свои способности.

  • Разбивающий камень прыжок - это единственный способ навсегда убить аддов.
  • Кого бы ни выбрал босс целью, станьте так чтоб в зоне поражения от способности босса оказалось максимальное количество камнебесов.
  • Все остальные члены группы должны выйти из зоны действия способности Разбивающий камень прыжок, так как она наносит большой урон.
  • Соберите вместе камнебесов до того, как они превратятся в камень, чтобы убить их всех одним Разбивающий камень прыжок.

Проклятие камня - проклятие - замедление в течение 5 секунд, заканчивающееся 3-секундным оглушением.

  • Когда босс использует Разбивающий камень прыжок у вас не так много времени чтоб занять позицию, поэтому человек на которого нацелен босс, должен сразу занят нужно место до начала применения способности!
  • Если в вашей группе есть персонаж который может снимать проклятия, снимайте проклятья в приоритете с человека на которого нацелен босс Разбивающий камень прыжок, чтобы он лучше мог занять позицию.
    • В качестве альтернативы, если у вас есть персонажи которые могу снимать эффекты замедления (Тигриное рвение, <span “ style=”color: #f58cba;”>Благословение cвободы</span>), используйте это на игрока в которого целится босс, чтобы помочь ему быстро занять позицию.

Поток крови - АоЕ зоны, которые появляются на земле вокруг игроков, старайтесь их разливать подальше от того места, где вы будете собирать камнебесов.


В следующих комнатах полно таких же мобов, что и во внутреннем дворе. Используйте замедление, при необходимости кайтите их. Это очень опасный пак модов для танков, поэтому не пытайтесь стать героем и начните кайтить их пораньше!

Вы можете использовать 2 горгульи на третем боссе, или используйте один на треше ведре, а вторую на босса если в вашей группе есть Вентир.

Верховный адъюдикатор Ализа

Чертоги покаяния - Босс #3
  • Залп силы - приоритетное прерывание способности
  • Стрела силы - прервать, чтобы снизить урон по танку
  • Жуткий молельщик - преследует случайного игрока; подводите их к сосудам на полу, не подходите к ним ближе 8 метров

У босса две основные способности:

  • Залп силы - Прерывание с высоким приоритетом - наносит урон 3 игрокам.
  • Стрела силы - Прерывайте способность - используйте свободные прерывания заклинаний, чтоб снизить урон по танку.

Время от времени будет появляться Жуткий молельщик, который будет преследовать случайного игрока.

  • Загробный импульс - Игрок за которым следует Жуткий молельщик должен подвести его к сосуду на полу, чтоб он исчез. Пока он жив он наносит урон всем в радиусе 8 метров.
  • Цель которую они преследуют может периодически меняться, поэтому вашей группе необходимо уделить внимание этой механике
  • На них не действуют эффекты контроля, заводите их к сосудам которые расположены на полу арены с боссом.
  • Держите босса на сосуде когда у вас в группе есть персонажи ближнего боя, это позволит им не терять урон когда их начнет преследовать Жуткий молельщик.

Монахи: : могут использовать таунт на Жутких молельщиков, чтоб увеличит их скорость передвижения.

Пройдя через зеркало, вы попадете в главную часть собора с Инквизитором Зигаром у алтаря и измученными душами, сидящими на скамьях. Атакуя ЛЮБУЮ из замученных душ вы начнете бой, поэтому убедитесь, что ваша группа готова и перешла через зеркало, прежде чем атаковать их.

Инквизитор Зигар

  • Темное причастие - Вытягивает гордыню максимум из 12 замученных душ и призывает по одному воплощению зависти за каждую душу.
    • Во время поддержания этого заклинания он также будет очень быстро похищать у них здоровье.
    • Ваша первоочередная задача - убить измученные души.
    • Любой урон, нанесенный Инквизитору, будет потрачен впустую, пока все измученные души не будут мертвы.
  • Распыление греха - создает проявление зависти, которое преследует игрока и оставляет АоЕ лужу.
  • Порочная стрелаа - Прерывайте способность - способность с низким приоритетом, но ее прерывание сведет к минимуму урон по танку.

Лорд-камергер

Чертоги покаяния - Босс #4
  • Телекинетический бросок - бросает статую в случайного игрока; не стойте на пути статуи
  • Клеймо гордыни - танковый ДоТ, усиливает свой урон с каждым тиком
  • Притягивает все статуи к себе с помощью Телекинетический натиск, а затем выталкивает их с помощью Телекинетическое отбрасывание.
  • Горестный ритуал - игрокам нужно перекрыть луч который идет от босса к статуям.

Главная механика этого боя заключается в уклонении от 4 статуй в комнате, когда босс циклически переключает свои способности. Удар статуей нанесет сильный физический урон и отбросит любого кто станет на ее пути.

  • Телекинетический бросок - Урон который можно избежать - Босс поднимает одну статую и бросит ее в случайного игрока. Направление, в котором смотрит статуя, - это то, в каком направлении босс ее бросит.
  • Высвобожденное страдание - Фронтальная конусная атака (Урон можно избежать)
  • Клеймо гордыни - Танковский удар - накладывает на танка ДоТ который нельзя сдиспелить, который увеличивает свой урон на 30% за каждый тик в течение 18 секунд.
    • Так как ДоТ действует долгое время и наносит огромный урон, сохраните свои более сильные защитные способности под конецт действия дота.
    • Паладины: Может использовать способности иммунитета Благословение защиты от заклинаний или Божественным щитом
    • ДК: Может использовать способности Антимагический панцирь

Лорд-камергер использует следующие 3 способности одну за другой в следующем порядке:

  • Телекинетический натиск - притягивает к себе все статуи
  • Телекинетическое отбрасывание - отталкивает все статуи от себя
  • Горестный ритуал - Важная способность - лучи анимы исходят от босса к каждой статуе.
    • Члены группы должны перекрыть все 4 луча, чтобы они не попали в статуи.
    • Если он попадает по статуи, он наносит пульсирующий теневой урон всем в группе.
    • Если он попадает по игроку, он наносит только урон ему.
    • Стоя рядом в хитбоксе босса и между двумя статуями, вы можете перекрыть сразу 2 луча, экспериментируйте, пока не найдете золотую середину и не освоитесь с механикой перекрытия 2 лучей.

ПОДДЕРЖИТЕ НАС НА ПАТРЕОНЕ

ТЕСТИРОВАНИЕ ЭНКАУНТЕРОВ И НАПИСАНИЕ РУКОВОДСТВ ЗАНИМАЕТ МНОГО ВРЕМЕНИ

Patreon