Изменения в патче 9.1

Ингра Малох (-10%) и Дроман Ульфарран (-5%) уменьшили количество здоровья; это окажет большое влияние на высокие тиранические ключи.
Друст-древолом (+15%) и Иглобрюх-рогач (+30%) увеличили количество здоровья.
Туманный страж стал реже использовать Неукротимость


Бонусы ковенанта Ночного Народца

Если в группе есть игрок с ковенантом Ночной народец, то путь к первому боссу немного будет изменен. Сразу после запуска ключа этот игрок может открыть проход закрытый Разросшимися корнями слева от “Чаши силы”.

Далее в подземелье, прямо перед первым боссом, любой игрок с ковенантом Ночного Народца может открыть проход закрытый Разросшимися корнями которые будут с левой стороны по пути к боссу, чтобы получить доступ к роще где растут два вида грибов. Как только кто-то нажимает на гриб, он съедается, но каждого гриба по 5 штук, так что каждый может выбрать тот, что хочет. Виды грибов:

  • Деликатесный лютогриб - дает 10% основной характеристики (Сила, Интеллект или Ловкость) на 10 минут —-> это тот гриб, который должен выбрать каждый, даже танк!
  • Вкусный жесткогриб - дает 10% выносливости на 10 минут —-> позже это может быть использовано для очень высоких ключей, но если вы не уверены, что вам нужен будет конкретно этот гриб, не берите!

Ниже показан наиболее часто пропускаемый пак, так как вам просто нужен 1 контроль, чтобы скип сработал (убедитесь, что он не вводит вас в бой!): Ошеломление, Пленение, Успокоение разума или:

  • Замораживающая ловушка ( Если Охотник будет использовать свою ловушку ему нужно пройти первым, а после того как вся группа пройдет, Притворится мертвым чтоб сбросить агро)
  • Превращение (Если Маг будет использовать Превращение ему нужно пройти первым, а после того как вся группа пройдет использоватьВеликая невидимость, чтоб сбросить агро)

Вы можете использовать контроль в следующем паке, законтролив двух мобов с левой стороны (у ворот с корнями) и пробежав мимо них на арену с боссом. Если у вас есть игрок с ковенантом Ночного народца, обязательно зайдите в комнату с грибами!

Жительница Тирна Скитта

  • Ошеломляющая пыльца - Фронтальная конусная атака (можно избежать) - наносит урон и дезориентирует
  • Опутывание - Приоритетная цель - непрерывное потоковое заклинание, который наносит сильный урон случайному члену группы и окутывает его в кокон, который необходимо разрушить чтоб освободить игрока (восстановление 15 секунд)
    • Притворится мертвым, Исчезновение и Великая невидимость - можно использовать эти способности чтоб избежать механики, если она используется на этих персонажей.
  • Освежающий туман - когда у Жительница останется 20% здоровья, она станет дружественным и использует AoE-лечение на всех членов группы, прежде чем выйти с боя.

Друст - злобный коготь

  • Последний вздох - Персональный бафф ( Пуржите) - проклинает всех членов группы в радиусе 30 метров после смерти, увеличивая получаемый ими урон на 10% - пропуржите его перед тем, как убить.
    • Если у вас нет AoE-диспела (например, Волшебный поток или Массовое рассеивание), попросите Друидов или Магов декурсить.
    • Если у вас нет песонажа который может сдекурсить бафф с моба, танку потребуются сильные защитные КД для следующего запула.
    • Они также применяют этот дебафф к другим живым Злобнымх когтей, после чего они начинают получать на 10% больше урона за стак.
  • Кровопускание - Кровотечение - прыгает к случайному члену группы и наносит урон, после чего у цели начинается кровотечение.

Друст-жнец

  • Сбор сущности - Прерывайте каст - наносит урон от темной магии и восполняет здоровье пропорционально нанесенному урону (восстановление 15 секунд)
  • Молния духа - Прерывайте каст - наносит магический урон случайному игроку. В низком ключе эта способность имеет низкий приоритет, но в более высоких ключах применения способности 2 раза подряд могут убить игрока, не являющегося танком (без перезарядки).

Друст-душеруб

  • Расщепление души - Используйте стан - душеруб применяет на себя баффа, который увеличивает скорость атаки на 30% на 8 секунд и лечит на 3% от максимального запаса здоровья за каждую успешную атаку - используйте длительное оглушение, такое как Молот правосудия, чтобы свести на нет их исцеление, кливайте через него или на более высоких ключах вам нужно будет уходить кайт (применяется каждые 18 секунд)
  • Расщепление души -Танковский удар ( Магический диспел) - наносит урон танку и увеличивает получаемый урон на 20% в течение 8 секунд (применяется каждые 15 секунд)

Если вы находитесь в бою, в котором есть 2 таких моба, дождитесь, пока оба стака дебаффа не будут продиспелены. Кроме того, нужно сосредоточиться на них урон, так как в паре они могут быть чрезвычайно опасными.

Друст-древолом

  • Яростная взбучка - Опасная способность - древолом используют эту способность, когда у них остается 50% здоровья - наносят сильный физический урон группе в течение 6 секунд
    • Поскольку эта механика предсказуема, ваш хил и группа должны быть готовы применить свои защитные и исцеляющие способности.
  • Выброс колючек - Можно избежать урон - создает черную АоЕ область под игроками, которая будет наносить урон и замедлять игроков при извержении. У этих мобов удивительно маленький хитбокс для своего размера; если у вас есть игроки ближнего боя, убедитесь, что вы отодвигаете мобов подальше от АоЕ зон, чтобы они могли продолжать наносить урон

Когда вы сражаетесь с двумя Друста-древоломами перед первым боссом, постарайтесь им опустить здоровье одновременно, чтобы хелер мог потратил меньше кулдаунов на исцеление урона. Однако, если вы идете очень высокий ключ, вам может понадобиться переводить друстов по очереди таким образом, чтоб у вашего хила было небольшое окно между Яростнымия взбучками.

Ингра Малох

Туманы Тирна Скитта - Босс #1
  • Сосредоточьтесь ваш урона на Дроман Ульфарране, пока у него не останется 20% здоровья - затем переключитесь на Ингра Малоха, пока он находится под оглушением.
  • Танкуйте их вместе, чтобы была возможность кливать
  • Ошеломляющая пыльца - фронтальная атака
  • Слезы леса - уклоняйтесь от войд зон
  • Отвратительная личина - страх, нет возможности избежать
  • Подчинение тьме - Ингра Малох усиливает себя, не наносите ему прямой урон, пока действует бафф

Общая картина боя, мы будем чередовать свой урон между боссами: фокусируем свой урон на Дромане Оульфарране (большом дереве), чтобы он оглушил Ингра во время которого он будет получить повышенный урон; в момент когда Ингра Малох оглушон вам нужно использовать свои сильные КД чтоб как можно быстрей одержать победу над боссом, как только с него спадет оглушение, нам нужно будет опять переключится на Дромане Оульфарране.

Дроман Оульфарране

  • Атакует игроков пока его уровень здоровья выше 20%
  • Гнев дромана - Дромане Оульфарран применяет эту способность когда у него остается 20% здоровья, он становится дружелюбным и оглушает Ингра Малоха и увеличивает весь получаемый им урон на 200% на 12 секунд.
    • Это та фаза боя когда вы должны использовать все свои кулдауны и нанести максимальный урон Ингра Малоху.
    • Если Дромане Оульфарране использует какую-либо способность, когда вы опустите его здоровье до 20%, он немедленно останавливается и становится дружелюбным.
  • Слезы леса - можно избежать - создает АоЕ зоны, и каждый раз, когда он бросает их, количество вызываемых им АоЕ зон увеличивается на 1.
  • Ошеломляющая пыльца - Фронтальная конусная атака (можно избежать) - Отверните босса от группы.

Ингра Малох

  • Отвратительная личина - страх, нет возможности избежать
  • Подчинение тьме - бафф босса - наносит урон от темной магии атакующим его игрокам и снижает получаемый им урон на 80%
    • Когда у Оульфаррана будет 20% здоровья, пока действует Пелена смерти, оглушение снимет этот эффект.
    • Теоретически, если вы фокусируете свой урон на Дромане Оульфарране, вы никогда не должны видеть эту способность, поскольку он использует ее только как своего рода «софт энрейдж», когда вы слишком долго переходите на бурст фазу.
  • Молния духа - Прерывайте каст - может быть прерван, чтобы уменьшить урон танка, но важно прервать его во время Слез леса, чтобы вы могли вывести Ингра из луж, чтобы персонажи ближнего боя могли продолжать наносить урон.

После того как вы одержите победу над Ингра Малох, дальше по пути с левой стороны вы увидите жёлудь. Игрок с ковенантом Ночного народца может с ним взаимодействовать, после чего если дальше в подземелье произойдет вайп, то вы возродитесь возле этого жёлудя

Прежде чем добраться лабиринта, вы можете проделать один удобный трюк - поставить метку на Призывательницу туманов, пока вы подходите к лабиринту, прежде чем она улетит в лабиринт. Она летит по правильному пути лабиринта, поэтому вы сможете увидеть, куда перемещается ваша метка в следующих 2 комнат, что упрощает начало прохождения лабиринта.

Путь в лабиринте: Путь случайный и основан на символах на камнях внутри комнаты. Вы должны встать рядом с камнем, чтобы увидеть его символ. Цель заключается в том, чтобы определить какой из символов имеет уникальную особенность, и пройти через эту дверь. Есть 2 варианта, как с этим справиться: * Каждый член группы бежит к разному камню и стоит у него, чтобы вы могли увидеть их всех сразу и быстро определить верный путь. * Во время боя с трешем ваш Хил или мобильный РДД могут проверять каждый камень по отдельности и принять решение куда идти до того, как бой закончится.

Каждый путь лабиринта имеет от 5 до 7 комнат, и когда вы находитесь на последней, вы можете повернуть камеру так, чтобы увидеть комнату с боссом, если вы не хотите решать головоломку в последней комнате.

Из-за случайного характера этой механики процент треша, который вы наберете из лабиринта, будет меняться при каждом прохождении. Это затрудняет планирование того, каких мобов можно будет пропустить в оставшейся части подземелья.

Туманная защитница

  • Шквал копий - Фронтальная конусная атака (можно избежать) - имеет ярко выраженную анимацию, убедитесь, что вы отвернули их от вашей группы, и если их больше 1, чтобы избежать лишнего урона.
  • Исступление - Энрейдж (используйте Умиротворение) - увеличивает урон на 50%, когда другие Туманные защитницы вокруг нее умирают (эффект суммироваться)
  • Рассекающий удар - Фронтальная атака (танковский удар) - не разворачивайте моба в строну группы.

Туманный страж

  • Неукротимость - Урон который можно избежать (оглушить или использовать способности контроля) - наносит урон и отбрасывает врагов в течении 3 секунды, на более высоких ключах урон этой способности может стать фатальный для персонажей ближнего боя

Туманный культиватор

  • Плащ с колючками - Прерывайте каст - дает щит на случайному мобу, когда щит ломается, он обездвиживает вашу группу, лучше просто не прерывать эту способность.

Туманный хищник

  • Укус из тумана и Туманная слеза - Кровотечение - наносит физический урон и оставляет кровотечение
    • Используйте как можно больше оглушения, чтобы остановить прыжок и чтоб ни на кого не повесилось кровотечение, для минимизировать урон по группе.

Туманный хищник нужно убивать в первую очередь, особенно когда их больше одного. Эти мобы имеют неограниченный радиус своих способностей, поэтому кайтить их невозможно, и по мере роста уровня ключа, вам нужно будет следить за входящим уроном от кровотечения.

Туманный острожал

  • Инъекция анимы - Магический диспел - накладывает ДоТ на 6 секунд, по истечении времени он наносит урон всем в радиусе 8 метров - он наносит ОЧЕНЬ высокий урон, поэтому в диспельте его как можно скорее.

Острожалы должны быть убиты первыми, особенно когда их больше одного. Они наносят очень большой урон даже первом накладывании ДоТ-а.

Туманная хранительница

Ночноцвет Туманной Завесы [мини босс]

  • Тройной укус - Танковский удар ( Диспел ядов) - все 3 головы кусают вас, нанося магический урон и накладывают ядовитый ДоТ
    • Босс не двигается во время применения способности, так что вы можете выйти с радиуса его атаки! Радиус атаки босса всего 5 метров, поэтому просто отойдите назад.

Матриарх темнокрылов [мини босс]

  • Область сияния - разливает лужу которая каждую секунду восстанавливает 4% здоровья всем находящимся в ней. Выводите Матриарх из нее, ваша группа может остаться в ней, чтобы восстанавливать здоровье.
  • Сияющее дыхание - Фронтальная конусная атака (урон можно избежать) - наносит урон и дезориентирует
  • Вспарывание доспехов - Танковский удар - увеличивает получаемый вами урон на 20% на 20 секунд - несмотря на название, это не влияет на вашу броню

Жоробрюх Туманной Завесы [мини босс]

  • Тяжелый прыжок - Урон можно избежать - прыгает к игроку и наносит сильный магический урон всем, кто стоит в области приземления.
  • Хлесткий язык - Фронтальная конусная атака (танковский удар) - наносит большой магический урон и замедляет на 20%, его можно избежать, но не пытайтесь пройти свозь босса, поскольку он будет вращаться вслед за вами.

Призывательница Туманов

Туманы Тирна Скитта - Босс #2
  • Выбивной - выходите из стрелок
  • Ледяные салочки - не приближайтесь к лисе; используйте контроль чтоб не дать ей подойти
  • Ладушки - прервите каст - это может сделать только танк
  • Угадайка - убивайте только ту копию, у которой не совпадает символ над головой(как в лабиринте)

Основная механика Призывательницы Туманов состоит из серии мини игр:

  • Угадайка - Призывает адов - Призывательница Туманов становится невосприимчивой к урону и призывает 4 копии (это происходит на 70%, 40% и 10% здоровья)
    • Все эти копии имеют символ над головами, используйте ту же систему, что и лабиринте.
    • Чтоб переходка закончилась вам нужно убить копию с символом который отличается от других
    • Копии будут использовать способность Карающий взрыв, увеличивая урон на 15% с каждым применением, поэтому здесь важна скорость, а также убедитесь, что вы выбрали правильную копию.
    • Если вы убьете не ту копию, то всей группе будет нанесен дополнительный урон - вероятно, это приведет к вайпу в ключе.
  • Выбивной - Можно избежать - Под Призывательницей тумана появляются стрелки направленные в сторону игроков, игрокам нужно отойти от того места куда указывает стрелка чтоб не попасть под снаряд.
  • Ладушки - Прерывайте каст - наносит огромный урон и дезориентирует, направленный на танка, который может прервать только танк (произносится каждые 20-23 секунды)
    • Дальность применения способности 25 метров, если вы отойдете далеко от босса, он применит его на другого игрока - не делайте этого
  • Ледяные салочки - - призывает ада - Призывается Иллюзорного Лисохвоста, который преследует игроков в течение 14 секунд. Если он достигнет игрока, он нанесет урон и оглушит всех игроков в радиусе 8 метров на 8 секунд - его можно законтролировать, поэтому используйте все способности контроля, что доступны в вашей группе.

Иглобрюх-рогач

Иглобрюх-кислотник

  • Нестабильная кислота - стойте разрознено (возьмите спред) - накладывает на случайного игрока 8-секундный ДоТ и на всех в радиусе 5 метров от него, не так опасно, но не рядом друг с другом

Иглобрюх-разоритель

  • Жалящая атака - Диспел ядов - выбирает случайного игрока и накладывает на него ДоТ

Следите за Иглобрюхами-разорителями, так как они патрулируют в воздухе и могут застать вас врасплох. Это особенно опасно в недели с аффиксом Усиливающий.

Тред'ова

Туманы Тирна Скитта - Босс #3
  • Пожирание - щиты и создание АоЕ зоны - НЕ прерывайте каст
  • Связь разума - убегите на 40 метров от игрока с которым вас связало
  • Кислотный выброс - уворачивайся от луж
  • Ускоренная инкубация - призывает адов которые преследуют случайного игрока, нужно быстро убить
  • Пожирание - урон по группе - случается, когда вы доводите босса до 70% и 40% здоровья, наносит урон от сил природы по группе и создает АоЕ области
    • В это время босс босс использует щит, и Пожирание не можно будет прерать до тех пор, пока щит не будет пробит.

Основываясь на текущий баланс подземелья, полезно не прерывать заклинание, поскольку наносимый им урон этой способностью меньше, чем остальных механики босса.

  • Связь разума - разорвите связь - если вы связаны с другим игроком, отойдите на 40 метров от него, чтобы разорвать связь
    • Разрывайте связь как можно быстрее, поскольку у босса большой хитбокс, игроки должны рассредоточиться вокруг него, чтобы когда босс применит эту способность вам нужно было бы отходить на меньшее расстояние.
  • Связь разума - урон который можно избежать - Это интересная способность, босс запоминает куда вы двигаетесь, и соответственно с этим разливает лужи с кислотой, вот как это работает:
    • При первом использовании босс будет выпускать по 1 луже на каждого члена группы в их текущее местоположение - при каждом последующем применении способности босс будет создавать на 1 лужу больше (2 лужи на человека, 3 лужи на человека и т. Д.)
    • На полу отображается где разольется лужа, все же лучше запоминают в какую сторону вы ходите вам нужно уклонится от всех.
    • Другие лужи будут разлиты в вашем текущем местоположении (независимо от того, где в комнате вы находитесь или в каком направлении вы смотрите) в зависимости от того, как вы уклонялись от предыдущих луж.

Вы также можете попасть в лужи других игроков, поэтому вам нужно бегать группой, либо всем нужно рассредоточится и разливать лужи каждый в своей области.

См. Изображение ниже для визуального представления:

Если живы адды - убейте их в первую очередь, а потом продолжайте бить босса

  • Ускоренная инкубация - босс призывает 4 личинки горма, которые проследуют случайного игрока (обычно это хил) 20 секунд и оставляют лужу кислоты на земле после смерти.
  • Паразит-заразитель - Прерывайте каст - атакует одного игрока и наносит урон + отрицательный статусный эффект в зависимости от первоначального применения:
ПОДДЕРЖИТЕ НАС НА ПАТРЕОНЕ

ТЕСТИРОВАНИЕ ЭНКАУНТЕРОВ И НАПИСАНИЕ РУКОВОДСТВ ЗАНИМАЕТ МНОГО ВРЕМЕНИ

Patreon