Заметки для танков Смертельная тризна
Изменения в патче 9.1
Амарт (-15%) уменьшено количество здоровья и урон от Замученных отголосков.
Налтор Криомант (-15%) уменьшено количество здоровья, а также увеличено время действия баффа Благословение защитника на 10 секунд.
К некоторым заклинаниям прикреплены иконки, указывающие, что с ними можно сделать, используя определенные защитные способности. Эти иконки не дают полную информацию, а выделяют некоторые важные способности, это поможет вам использовать уникальные навыки вашего танка (например, мы не будем отмечать легко избегаемую механику с помощью «магического иммунитета» если его использование там было бы пустой тратой этого иммунитета).
Блокируемый (Паладины и Воины)
Отражение заклинаний (Воины)
Физический иммунитет ( Паладины) (возможности не танков: Маги, Охотники, Охотники на Демонов Истребление)
Магический иммунитет (Рыцари Смерти и Паладины) (возможности не танков: Разбойники, Маги, Охотники, Охотники на Демонов Истребление)
Бонусы ковенанта Кирии
Игроки с ковенантом Кирии могут Призывать распорядителя рядом с Неисправными Голиафами и попросить его починить их. После ремонта они извергнут 5 сфер Анимы (по одной на каждого члена группы):
- Выхлоп анимы - повышает скорость передвижения на 20%, наносит АоЕ урон и восстанавливают находящимся рядом союзникам здоровье в течении 1 минуты.
- Рекомендуется использовать этот бафф на треше вместо боссов, так как вы получите больше пользы от него, если вокруг будет много мобов.
Оружие: В подземелье разбросано 4 вида оружия, которые дают различные баффы:
- Кровавое копье — вы бросаете копье в цель, нанося урон всем мобам, через которых оно пролетит, все задетые цели получают на 20% больше урона в течение 16 секунд.
- Забытый кузнечный молот — наносит урон и оглушает одну цель.
- Освобожденная анима — наносит урон мобам и дает немоту на 8 секунд.
- Брошенный щит — потоковая способность, уменьшает урон, получаемый союзниками в радиусе 8 метров, на 50% на 6 секунд.
Вы можете подобрать несколько видов оружия одним персонажем (если оно разных типов). Когда вы нажимаете кнопку дополнительного действия, они будут использоваться в обратном порядке, в котором вы их подняли. (Например, если вы сначала берете Щит, а затем Копье, при первом нажатии кнопки вы используете Копье,а второе нажатие активирует Щит)
Оружие и Неисправные Големы расположены в первой половине подземелья перед вторым боссом; ниже представлена карта, на которой обозначены все известные места:
Начало подземелья - хорошее место для большого запула, так как у всех есть кулдауны, на укрепленных неделях подумайте об использовании баффа Гордыни. Вы можете запулить много паков и убежать за ворота в начале подземелья, тем самым уйти в ЛоС от заклинателей, которым нельзя прервать каст.
Если у вас есть возможность пропустить много треша в подземелье (с помощью Скрывающиго покрова Разбойников или другими способами), область вокруг Чумокоста - отличное место, чтобы получить много % от относительно простых мобов. Также лучше всего зачистить территорию побольше вокруг Чумокоста, так как вам нужно много места для битвы с боссом - это особенно важно на тиранических неделях.
Лоскутный солдат
- Прыжок - прыгает к членам группы и наносит урон; используйте стан и стяжки чтобы удерживать их вместе для клива.
Не стоит недооценивать их урон, особенно на Укрепленных неделях. Они передвигаются большими группами и наносят большой урон танкам и группам, при больших пулах с этими мобами подумайте о том, чтобы использовать на них копья.
Чумной мешок
- Отвратительные внутренности - болезнь, диспельте - мобы взрываются, когда умирают, и накладывают ДоТ болезни на любого в радиусе действия.
- Этот ДоТ также применяется к вражеским мобам.
Сшитый боец авангарда
- Клокочущая ярость - Энрейдж (используйте Умиротворение) - увеличение скорости атаки, эффект суммируется.
- Мясной щит - Прерывайте каст - дает щит.
- Костяной коготь - Удар в танка - физический урон.
- Если в момент удара танка не будет в зоне поражения, удар придется в ближайшего игрока!
Сборщик трупов
- Поглощение жидкостей - Прерывайте каст - наносит урон и оглушает случайного члена группы
- Бросок плоти - Используйте стан - не прерываемое заклинание, которое наносит физический урон случайному члену группы
Сшитый боец авангарда
- Цепляющаяся тьма - Магический диспел - 30 секундный ДоТ, наносит урон с каждым тиком который увеличивается с каждым стаком.
- когда он будет сдиспелен, он перейдет к другому игроку на оставшееся время, но его стаки будут сброшены (диспельте по CD)
- Гнев “Золрамуса” - Групповой урон - наносит урон всей группе, который невозможно избежать.
- Некротический заряд - Прерывание с низким приоритетом - заклинание направленное на танка, наносит урон и поглощает исцеление.
Чумокост
- Очистите от треша большое пространство вокруг босса
- Пузырящаяся рвота - тот, на кого нацелен босс, выходит из группы
- Черви-трупоеды - не давайте ими бить вас; используйте контроль и убейте их
- Хрусть - Удар по танку
Основная часть этой битвы будет направлена на контроле и убийстве червей-трупоедов, которые появляются каждый раз, когда босс применяет Пузырящаяся рвота - фронтальный конус, который применяется к случайному игроку.
- Черви-трупоеды будут следовать за случайными членами группы (в том числе и за танком!), дойдя до цели наносят урон в ближнем бою.
- Каждый раз, когда они успешно наносят урон, они получают заряд Заглатывания крови и увеличивают свой урон на 50%.
- При 3 зарядах Заглатывания крови (когда они успешно нанесли урон 3 раза) черви взорвутся Взрыв трупоеда, накладывая на членов группы 30 секундный ДоТ.
- Чрезвычайно важно замедлять и станить убить Червей-трупоедов, прежде чем они смогут взорваться, поскольку этот ДоТ может стакатся и это может стать причиной поражения.
- Зловонный газ - Войд зона - лужи, которые появляются каждый раз, когда умирает черви-трупоед , они быстро занимают место, поэтому двигайтесь группой и оставайтесь на краю существующих луж, чтоб кучно их раскладывать.
- Хрусть - Удар в танка - наносит много физического урона.
Убив Чумокост и поднявшись по лестнице, вы можете пропустить большинство мобов до мини-босса Нар’зуда, просто пройдя по левой стороне, как показано ниже на картинке. Вы сможете пропустить Нар’зуда только с невидимостью или с помощью контроля (Охотники на Демонов могут перепрыгнув препятствие) в крайнего левого моба в паке (например, Успокоение разума Жрецов) - если вы планируете сразиться с ним, используя на нем Сферу Освобожденной анимы.
Некромант с “Золрамуса”
- Жестокая судьба - Держите дистанцию - Не важно в кого направлено заклинание, держите дистанцию.
- Бессмертные прислужники - Приоритетная цель - Как только умрет Некромант, все призванные ады умрут вместе с ним
- Некротический заряд - Прерывание с низким приоритетом - Каст применяется только к танку,наносит урон и поглощает исцеление
- Лучший способ сделать любой пул с этими мобами ЗНАЧИТЕЛЬНО безопаснее - это законтролить Хрупких Магов и сфокусировать урон на Некроманте только (или контролировать их, если у вас есть ДК)
Хрупкий маг
- Залп ледяных стрел - Прерывайте каст - наносит урон всей группе
- Рыцари смерти могут использовать Контроль Нежити на этого моба, чтобы нанести дополнительный урон.
- Хрупкими арбалетчиками и воинами также можно брать под контроль, но Маг обеспечивает самый высокий урон.
Чародей с “Золрамуса”
- Колодец Тьмы - Прерывайте каст - помещает на землю лужу, которая не позволяет вас исцелять, когда вы стоите в ней, а также наносит урон.
- Некротический заряд- Прерывание с низким приоритетом - применяется на танк, наносит урон и поглощает исцеление
Костоправ с “Золрамуса”
- Последняя сделка - Станьте/Диспельте - имцеляет моба до 80% и накладывает ДоТ, который отнимает у этого моба 4% здоровья каждую секунду в течение 4 секунд.
- Сращивание костей - Прерывайте каст - Прохилавайте.
Резчик с “Золрамуса”
- Живодерня -Танковский удар (Кровотечение) - можно оглушить / сдиспелить; наносит урон танку, применяет кровотечение и снижает максимальный уровень здоровья на 15% на 10 секунд.
Нар’зуда (Мини босс)
- Теневая завеса - Используйте пурдж - становится невосприимчивым к физическому урону на 12 секунд и наносит АоЕ урон.
- Жестокая судьба - Держите дистанцию - Не важно в кого направлено заклинание, держите дистанцию.
- Смертельный взрыв - Войд зона
- Некротический заряд - Прерывание с низким приоритетом - Каст применяется только к танку,наносит урон и поглощает исцеление
- Хотя этот какст имеет низкий приоритет, пока живы адды, они ВСЕ будут использовать эту способность - этого может быть достаточно для того чтоб танк не получал исцеление долгое время, так что будьте осторожны.
Используйте Сферу Освобожденной анимы на Нар’зуда и его адов
Как только вы пройдете через мост, если у вас нет возможности использовать невидимость, убейте 2 скелетов-мародеров в конце и держитесь правой стороны, чтобы пропустить большую часть треша без использования сильных классовых способностей.
Скелет-мародер
- Некротический заряд - Прерывайте каст - Вешает Страх на группу
- Жестокий рассекающий удар - Конусный удар (танк)
- Щит костедробителя - Приоритетная цель - применяет на себя щит на 8 секунд; если вы нанесете достаточно урона, чтобы сломать щит до того, как он истечет, скелет-мародер получит большой урон (обычно достаточно, чтобы убить себя)
Костяное чудовище
- Ветер жатвы - Опасное заклинание - притягивает игроков к себе и в конце применения импользует:
- Морозная коса - наносит большой физический урон любому противнику в радиусе 16 метров
- Раскалывание - Танковский удар - Наносил большой физический урон
Вы нужно набрать 68% треша, прежде чем сразиться с Амартом и отправиться в Некрополь.
Амарт
- Царство мертвых - вызывает аддов, стягивайте их и фокусируйте их
- Последняя жатва - убедитесь, что все адды мертвы, и отойдите от их трупов
- Некротическое дыхание - Фронтальный конус, во время применения бос будет крутится по кругу
- Нечестивое бешенство - ярость, можно снять(Друиды, Охотники, Разбойники)
Царство мертвых - вызывает аддов 3 типов , не стойте на местах их призыва
- Возрожденный воин - танк должен забрать их на себя
- Оживленный маг - прерывайте Залп ледяных стрел
- Возрожденный арбалетчик -Приоритетная цель - стреляют в случайного игрока
Самая простая способ для сбора аддо - это схватить 2 воинов, перетащить босса к Арбалетчику и попросить кого-нибудь прервать каст 2 магам, чтобы они перешли в ближний бой. Как только все адды будут мертвы, отведите босса от их тел чтоб не попасть в область действия Последняя жатва.
Через 30 секунда после примененияЦарство мертвых, босс применит второе заклинание Последняя жатва.
- Если какой-либо скелет останется в живых, босс убьет их и нанесет урон всей группе.
- Мертвые скелеты будут наносить урон только тем, кто находится в пределах 8 метров от их трупа.
- После применения способности Последняя жатва босс получит бафф, который будет наносить АоЕ урон группе раз в 3 сек. в течении 30 сек.
Если скелет будет находится в контроле во время применения Последней жатвы он не нанесет урон группе и мгновенно умрет. Можно использовать Изгнание зла, Покаяние, Ледяная Ловушка, Порабощение нежити, Сковывание нежити.
Некротическое дыхание - Фронтальная конусная атака (можно избежать) - дракон, на котором сидит Амарт, повернется в случайном направлении и применит конусную атаку дыханием. Она накладывает ДоТ который наносит урон и уменьшает ваше исцеление на 10 секунд.
Нечестивое бешенство - Энрейдж (используйте Умиротворение) - увеличивает скорость атаки на 50% на 16 сек.
После убийства Амарта и подьема в Некрополь будет пройдена основная часть подземелья. Вам нужно убить всех мобов в Некрополе, чтобы активировать следующего босса, поэтому просто делайте свои запулы в соответствии с кулдаунами вашей группы (делайте большие запулы, когда сильные кулдауны группы не на перезарядке).
Кирийский кадавр
- Отбивка - Приоритетная цель - наносит физический урон и накладывает на танка дебафф, увеличивая получаемый урон на 15% (стакается)
- Особенно на более высоких ключах убедитесь, что этот дебафф спал, прежде чем пулить другой пак мобов, так как танк может быть убит если на нем будет несколько стаков.
- Если танка находится вне досягаемости способности, кадавр применит ее на ближайшую цель которая находится в его мили зоне!
- Расправа - Танковский удар - сильный физический урон.
- Если танка находится вне досягаемости способности, кадавр применит ее на ближайшую цель которая находится в его мили зоне!
Собиратель трупов
- Поглощение жидкостей - Прерывайте каст - направленный урон и оглушение на случайного члена группы
- Бросок плоти - Станьте/Диспельте - заклинание которое нельзя прервать, наносит физический урон случайному члену группы
- Поглощение жидкостей - Прерывайте каст - наносит урон всей группе и накладывает ДоТ ко всем в радиусе 40 м.
Изготовитель кадавров
- Поглощение жидкостей - Прерывайте каст - исцеление находящегося поблизости верное создание
- Бросок тесака - нацеливается на игрока и бросает в него снаряд, нанося физический урон. Если другой игрок или моб будет находиться между заклинателем и целью, они получит урон вместо цели.
- Лучший вариант, ставший целью игрок должен стать так, чтобы между ним и Изготовителем кадавров был моб, если мобов больше не осталось, танк должен перекрыть игрока.
Верное создание
- Костяной коготь - Танковский удар - сильный физический урон
- Ломание хребта - Можно избежать - наносит сильный физический урон и отбрасывает всех в радиусе 8 м.
- Мстительная ярость - Энрейдж (используйте Умиротворение) -
Когда вы зачистите Некрополь, открываются 2 врат смерти, с которых появится 2 моба:
Ассистент-расчленитель
- Рассекание плоти - Танковский удар - Физический урон
- Бросок тесака - нацеливается на игрока и бросает в него снаряд, нанося физический урон. Если другой игрок или моб будет находиться между заклинателем и целью, они получит урон вместо цели.
- Лучший вариант, ставший целью игрок должен стать так, чтобы между ним и Ассистентом-расчленителем был “Ассистент-сшиватель”, если он уже умер, танк должен перекрыть игрока.
- Нездоровое внимание - Начинает приследовать случайного члена группы, нужно откайтить.
Ассистент-расчленитель
- Поглощение жидкостей - Прерывайте каст - наносит урон и оглушает случайного члена группы
- Бросок тесака - нацеливается на игрока и бросает в него снаряд, нанося физический урон. Если другой игрок или моб будет находиться между заклинателем и целью, они получит урон вместо цели.
- Лучший вариант, ставший целью игрок должен стать так, чтобы между ним и Ассистентом-сшивателем был “Ассистент-расчленитель”, если он уже умер, танк должен перекрыть игрока.
- Бросок плоти - не прерываемое заклинание, которое наносит физический урон случайному члену группы
Сразу после их убийства “Ассистентов” в комнате появится еще одна группа мобов:
Кровомес
-
Отбивка - Приоритетная цель - наносит физический урон и накладывает на танка дебафф, увеличивая получаемый урон на 15% (стакается)
- Если танка находится вне досягаемости способности, кадавр применит ее на ближайшую цель которая находится в его мили зоне!
-
Расправа - Танковский удар - сильный физический урон.
- Если танка находится вне досягаемости способности, кадавр применит ее на ближайшую цель которая находится в его мили зоне! Удар в живот - Фронтальная конусная атака (можно избежать) - наносит большой физические урон и оставляет кровотечение.
После того как вы справитесь с эти паком, появляется еще один:
Тошногнил
-
Отбивка - Танковский удар - наносит физический урон и накладывает на танка дебафф, увеличивая получаемый урон на 15% (стакается)
- Если танка находится вне досягаемости способности, кадавр применит ее на ближайшую цель которая находится в его мили зоне!
- Болезнетворный плевок - Урон которого можно избежать - выбирает случайного члена группы и плюет в него нечистотами, которые оставляют лужу и наносят урон от чумы.
Хирург Трупошов
- Направьте Мясницкий крюк на Хирурга Трупошова, чтобы притянуть его
- Расправа и Рассечение плоти - сильный урон по танку
- Нездоровое внимание - фокусирует внимание на члене группы и начинает его преследовать, кайтите его или остановите с помощью Мясницкий крюк
- Хирургическая игла - Когда Хирург Трупошов находится внизу, он применяет кровотечение ко всем
Основной механикой этого боя будет использование Создание Трупошва, чтобы схватить Хирург Трупошов с его платформы с помощью способности Мясницкий крюк.
- Мясницкий крюк - игрок в которого нацелен Мясницкий крюк будет отмечен кругом со стрелкой, как только он «заблокируется», Создание бросит крюк в это место.
- Очень важно убедитесь, что игрок который был выбран целью находится между Созданием и Хирургом Трупошовом.
- Как только Создание «блокируется», игрок должен быстро отойти в сторону, чтобы крюк схватился за Хирург Трупошов крюком и стащил его с платформы.
Создание Трупошва
-
Расправа - Танковский удар - сильный физический урон.
- Если танка находится вне досягаемости способности, Создание применит ее на ближайшую цель которая находится в его мили зоне!
- Разлагающаяся гниль - Приоритетная цель - увеличивает наносимый урон и наносит АоЕ урон каждые 3 секунды, пока Создание живо.
Когда Хирург Трупошов на своей платформе:
- Он невосприимчив к урону
- Бальзамирующая лимфа - оставляет лужи, которые наносят урон стоящим в них игрокам.
- Хирургическая игла - Кровотечение - наносит физический урон и накладывает кровотечение на случайного члена группы
Когда Хирург Трупошов спускается на арену:
- Нездоровое внимание - фокусирует внимание на члене группы и начинает его преследовать
- Если Создание живо, используйте Мясницкий крюк, чтобы прервать это заклинание.
- Рассечение плоти - Танковский удар - Сильный физический удар
- Хирургическая игла - Групповой урон - босс применяет способность на всю группу, а не только на одного человека
- Бегство - Через 30 секунд после спуска босса на землю он снова запрыгнет на свою платформу.
Налтор Криомант
- Ледяные путы на Хирурга Трупошова, чтобы притянуть его
- Кометная буря в течение 4 секунд в место где находится игрок падают кометы с зоной поражения 3 м.
- Темное изгнание - выбирается игрок ДД специализации и отправляется на другую площадку где нужно убить адда; когда игрок вернется, они оставит очень войд зону
- Осколок льда - Наносит сильный физический урон
- Осколок льда - Танковский удар - наносит большой физический урон
-
Ледяные путы - Магический диспел - сковывают случайного игрока, обездвиживая его и наносит урона. По истечении времени действия или диспела эффект распространяется на игроков в радиусе 16 м.
- Вы можете заранее использовать Благословение cвободы на игрока, на которого нацелен босс и тогда Ледяные путы не будут применены к нему.
- Кометная буря - урон который можно избежать - в течение 4 секунд в место где находится игрок падают кометы с зоной поражения 3 м.
- Любые персонажи ближнего боя должны стать в танка и вместе перемещаться вокруг босса.
- Персонажи дальнего боя могут бегать отдельно.
- Ледяная эгида - босс периодически защищает себя и наносит урон игрокам каждые 3 секунды, пока он активен
Периодически он выбирает на случайных ДД и применяет Темное изгнание, отправляя их в нижнюю платформу.
- У них будет 50 секунд, чтобы выбраться оттуда, или они умрут
- Леденящий холод - замедление - снижает их скорость передвижения каждые 6 секунд
- Их цель - добраться до Похитительница с “Золрамуса” и убить его, а затем нажать на Кирию, чтобы вернуться на платформу с боссом.
- Когда они вернутся обратно на платформу, после того, как Ледяной Холод спадет, под ним появится АоЕ облась,
размер которой увеличивается в зависимости от того, сколько стаков они набрали.
- Игроки должен зайти в угол платформы таким образом, чтобы АоЕ облась заняла минимальное место на арене с боссом.
- Благословение защитника - По возвращении они также получат 100% критического удара на 40 секунд.
Если у вас есть возможность управлять группой: самый эффективный способ справиться с этой механикой - накопить боевые воскрешения для этого босса и жертвовать тем игроком, которого выберет Темное изгнание. Им нужно быстро умереть, их тела появляются на платформе с боссом, и вы воскрешаете их, чтобы продолжить бой как обычно; это увеличивает общий урон босса и избавит от лужи Леденящего холода.
ТЕСТИРОВАНИЕ ЭНКАУНТЕРОВ И НАПИСАНИЕ РУКОВОДСТВ ЗАНИМАЕТ МНОГО ВРЕМЕНИ