Изменения в патче 9.1

Амарт (-15%) уменьшено количество здоровья и урон от Замученных отголосков.

Налтор Криомант (-15%) уменьшено количество здоровья, а также увеличено время действия баффа Благословение защитника на 10 секунд.

К некоторым заклинаниям прикреплены иконки, указывающие, что с ними можно сделать, используя определенные защитные способности. Эти иконки не дают полную информацию, а выделяют некоторые важные способности, это поможет вам использовать уникальные навыки вашего танка (например, мы не будем отмечать легко избегаемую механику с помощью «магического иммунитета» если его использование там было бы пустой тратой этого иммунитета).

Блокируемый (Паладины и Воины)

Отражение заклинаний (Воины)

Физический иммунитет ( Паладины) (возможности не танков: Маги, Охотники, Охотники на Демонов Истребление)

Магический иммунитет (Рыцари Смерти и Паладины) (возможности не танков: Разбойники, Маги, Охотники, Охотники на Демонов Истребление)


Бонусы ковенанта Кирии

Игроки с ковенантом Кирии могут Призывать распорядителя рядом с Неисправными Голиафами и попросить его починить их. После ремонта они извергнут 5 сфер Анимы (по одной на каждого члена группы):

  • Выхлоп анимы - повышает скорость передвижения на 20%, наносит АоЕ урон и восстанавливают находящимся рядом союзникам здоровье в течении 1 минуты.
  • Рекомендуется использовать этот бафф на треше вместо боссов, так как вы получите больше пользы от него, если вокруг будет много мобов.

Оружие: В подземелье разбросано 4 вида оружия, которые дают различные баффы:

  • Кровавое копье — вы бросаете копье в цель, нанося урон всем мобам, через которых оно пролетит, все задетые цели получают на 20% больше урона в течение 16 секунд.
  • Забытый кузнечный молот — наносит урон и оглушает одну цель.
  • Освобожденная анима — наносит урон мобам и дает немоту на 8 секунд.
  • Брошенный щит — потоковая способность, уменьшает урон, получаемый союзниками в радиусе 8 метров, на 50% на 6 секунд.

Вы можете подобрать несколько видов оружия одним персонажем (если оно разных типов). Когда вы нажимаете кнопку дополнительного действия, они будут использоваться в обратном порядке, в котором вы их подняли. (Например, если вы сначала берете Щит, а затем Копье, при первом нажатии кнопки вы используете Копье,а второе нажатие активирует Щит)

Оружие и Неисправные Големы расположены в первой половине подземелья перед вторым боссом; ниже представлена карта, на которой обозначены все известные места:

Начало подземелья - хорошее место для большого запула, так как у всех есть кулдауны, на укрепленных неделях подумайте об использовании баффа Гордыни. Вы можете запулить много паков и убежать за ворота в начале подземелья, тем самым уйти в ЛоС от заклинателей, которым нельзя прервать каст.

Если у вас есть возможность пропустить много треша в подземелье (с помощью Скрывающиго покрова Разбойников или другими способами), область вокруг Чумокоста - отличное место, чтобы получить много % от относительно простых мобов. Также лучше всего зачистить территорию побольше вокруг Чумокоста, так как вам нужно много места для битвы с боссом - это особенно важно на тиранических неделях.

Лоскутный солдат

  • Прыжок - прыгает к членам группы и наносит урон; используйте стан и стяжки чтобы удерживать их вместе для клива.

Не стоит недооценивать их урон, особенно на Укрепленных неделях. Они передвигаются большими группами и наносят большой урон танкам и группам, при больших пулах с этими мобами подумайте о том, чтобы использовать на них копья.

Чумной мешок

  • Отвратительные внутренности - болезнь, диспельте - мобы взрываются, когда умирают, и накладывают ДоТ болезни на любого в радиусе действия.
    • Этот ДоТ также применяется к вражеским мобам.

Сшитый боец авангарда

  • Клокочущая ярость - Энрейдж (используйте Умиротворение) - увеличение скорости атаки, эффект суммируется.
  • Мясной щит - Прерывайте каст - дает щит.
  • Костяной коготь - Удар в танка - физический урон.
    • Если в момент удара танка не будет в зоне поражения, удар придется в ближайшего игрока!

Сборщик трупов

  • Поглощение жидкостей - Прерывайте каст - наносит урон и оглушает случайного члена группы
  • Бросок плоти - Используйте стан - не прерываемое заклинание, которое наносит физический урон случайному члену группы

Сшитый боец авангарда

  • Цепляющаяся тьма - Магический диспел - 30 секундный ДоТ, наносит урон с каждым тиком который увеличивается с каждым стаком.
    • когда он будет сдиспелен, он перейдет к другому игроку на оставшееся время, но его стаки будут сброшены (диспельте по CD)
  • Гнев “Золрамуса” - Групповой урон - наносит урон всей группе, который невозможно избежать.
  • Некротический заряд - Прерывание с низким приоритетом - заклинание направленное на танка, наносит урон и поглощает исцеление.

Чумокост

Смертельная тризна - Босс #1
  • Очистите от треша большое пространство вокруг босса
  • Пузырящаяся рвота - тот, на кого нацелен босс, выходит из группы
  • Черви-трупоеды - не давайте ими бить вас; используйте контроль и убейте их
  • Хрусть - Удар по танку

Основная часть этой битвы будет направлена на контроле и убийстве червей-трупоедов, которые появляются каждый раз, когда босс применяет Пузырящаяся рвота - фронтальный конус, который применяется к случайному игроку.

  • Черви-трупоеды будут следовать за случайными членами группы (в том числе и за танком!), дойдя до цели наносят урон в ближнем бою.
  • Каждый раз, когда они успешно наносят урон, они получают заряд Заглатывания крови и увеличивают свой урон на 50%.
  • При 3 зарядах Заглатывания крови (когда они успешно нанесли урон 3 раза) черви взорвутся Взрыв трупоеда, накладывая на членов группы 30 секундный ДоТ.
  • Чрезвычайно важно замедлять и станить убить Червей-трупоедов, прежде чем они смогут взорваться, поскольку этот ДоТ может стакатся и это может стать причиной поражения.
  • Зловонный газ - Войд зона - лужи, которые появляются каждый раз, когда умирает черви-трупоед , они быстро занимают место, поэтому двигайтесь группой и оставайтесь на краю существующих луж, чтоб кучно их раскладывать.
  • Хрусть - Удар в танка - наносит много физического урона.

Убив Чумокост и поднявшись по лестнице, вы можете пропустить большинство мобов до мини-босса Нар’зуда, просто пройдя по левой стороне, как показано ниже на картинке. Вы сможете пропустить Нар’зуда только с невидимостью или с помощью контроля (Охотники на Демонов могут перепрыгнув препятствие) в крайнего левого моба в паке (например, Успокоение разума Жрецов) - если вы планируете сразиться с ним, используя на нем Сферу Освобожденной анимы.

Некромант с “Золрамуса”

  • Жестокая судьба - Держите дистанцию - Не важно в кого направлено заклинание, держите дистанцию.
  • Бессмертные прислужники - Приоритетная цель - Как только умрет Некромант, все призванные ады умрут вместе с ним
  • Некротический заряд - Прерывание с низким приоритетом - Каст применяется только к танку,наносит урон и поглощает исцеление
  • Лучший способ сделать любой пул с этими мобами ЗНАЧИТЕЛЬНО безопаснее - это законтролить Хрупких Магов и сфокусировать урон на Некроманте только (или контролировать их, если у вас есть ДК)

Хрупкий маг

  • Залп ледяных стрел - Прерывайте каст - наносит урон всей группе
  • Рыцари смерти могут использовать Контроль Нежити на этого моба, чтобы нанести дополнительный урон.
    • Хрупкими арбалетчиками и воинами также можно брать под контроль, но Маг обеспечивает самый высокий урон.

Чародей с “Золрамуса”

  • Колодец Тьмы - Прерывайте каст - помещает на землю лужу, которая не позволяет вас исцелять, когда вы стоите в ней, а также наносит урон.
  • Некротический заряд- Прерывание с низким приоритетом - применяется на танк, наносит урон и поглощает исцеление

Костоправ с “Золрамуса”

  • Последняя сделка - Станьте/Диспельте - имцеляет моба до 80% и накладывает ДоТ, который отнимает у этого моба 4% здоровья каждую секунду в течение 4 секунд.
  • Сращивание костей - Прерывайте каст - Прохилавайте.

Резчик с “Золрамуса”

  • Живодерня -Танковский удар (Кровотечение) - можно оглушить / сдиспелить; наносит урон танку, применяет кровотечение и снижает максимальный уровень здоровья на 15% на 10 секунд.

Нар’зуда (Мини босс)

  • Теневая завеса - Используйте пурдж - становится невосприимчивым к физическому урону на 12 секунд и наносит АоЕ урон.
  • Жестокая судьба - Держите дистанцию - Не важно в кого направлено заклинание, держите дистанцию.
  • Смертельный взрыв - Войд зона
  • Некротический заряд - Прерывание с низким приоритетом - Каст применяется только к танку,наносит урон и поглощает исцеление
    • Хотя этот какст имеет низкий приоритет, пока живы адды, они ВСЕ будут использовать эту способность - этого может быть достаточно для того чтоб танк не получал исцеление долгое время, так что будьте осторожны.

Используйте Сферу Освобожденной анимы на Нар’зуда и его адов

Как только вы пройдете через мост, если у вас нет возможности использовать невидимость, убейте 2 скелетов-мародеров в конце и держитесь правой стороны, чтобы пропустить большую часть треша без использования сильных классовых способностей.

Скелет-мародер

  • Некротический заряд - Прерывайте каст - Вешает Страх на группу
  • Жестокий рассекающий удар - Конусный удар (танк)
  • Щит костедробителя - Приоритетная цель - применяет на себя щит на 8 секунд; если вы нанесете достаточно урона, чтобы сломать щит до того, как он истечет, скелет-мародер получит большой урон (обычно достаточно, чтобы убить себя)

Костяное чудовище

  • Ветер жатвы - Опасное заклинание - притягивает игроков к себе и в конце применения импользует:
    • Морозная коса - наносит большой физический урон любому противнику в радиусе 16 метров
  • Раскалывание - Танковский удар - Наносил большой физический урон

Вы нужно набрать 68% треша, прежде чем сразиться с Амартом и отправиться в Некрополь.

Амарт

Смертельная тризна - Босс #2
  • Царство мертвых - вызывает аддов, стягивайте их и фокусируйте их
  • Последняя жатва - убедитесь, что все адды мертвы, и отойдите от их трупов
  • Некротическое дыхание - Фронтальный конус, во время применения бос будет крутится по кругу
  • Нечестивое бешенство - ярость, можно снять(Друиды, Охотники, Разбойники)

Царство мертвых - вызывает аддов 3 типов , не стойте на местах их призыва

  • Возрожденный воин - танк должен забрать их на себя
  • Оживленный маг - прерывайте Залп ледяных стрел
  • Возрожденный арбалетчик -Приоритетная цель - стреляют в случайного игрока

Самая простая способ для сбора аддо - это схватить 2 воинов, перетащить босса к Арбалетчику и попросить кого-нибудь прервать каст 2 магам, чтобы они перешли в ближний бой. Как только все адды будут мертвы, отведите босса от их тел чтоб не попасть в область действия Последняя жатва.

Через 30 секунда после примененияЦарство мертвых, босс применит второе заклинание Последняя жатва.

  • Если какой-либо скелет останется в живых, босс убьет их и нанесет урон всей группе.
  • Мертвые скелеты будут наносить урон только тем, кто находится в пределах 8 метров от их трупа.
  • После применения способности Последняя жатва босс получит бафф, который будет наносить АоЕ урон группе раз в 3 сек. в течении 30 сек.

Если скелет будет находится в контроле во время применения Последней жатвы он не нанесет урон группе и мгновенно умрет. Можно использовать Изгнание зла, Покаяние, Ледяная Ловушка, Порабощение нежити, Сковывание нежити.

Некротическое дыхание - Фронтальная конусная атака (можно избежать) - дракон, на котором сидит Амарт, повернется в случайном направлении и применит конусную атаку дыханием. Она накладывает ДоТ который наносит урон и уменьшает ваше исцеление на 10 секунд.

Нечестивое бешенство - Энрейдж (используйте Умиротворение) - увеличивает скорость атаки на 50% на 16 сек.

После убийства Амарта и подьема в Некрополь будет пройдена основная часть подземелья. Вам нужно убить всех мобов в Некрополе, чтобы активировать следующего босса, поэтому просто делайте свои запулы в соответствии с кулдаунами вашей группы (делайте большие запулы, когда сильные кулдауны группы не на перезарядке).

Кирийский кадавр

  • Отбивка - Приоритетная цель - наносит физический урон и накладывает на танка дебафф, увеличивая получаемый урон на 15% (стакается)
    • Особенно на более высоких ключах убедитесь, что этот дебафф спал, прежде чем пулить другой пак мобов, так как танк может быть убит если на нем будет несколько стаков.
    • Если танка находится вне досягаемости способности, кадавр применит ее на ближайшую цель которая находится в его мили зоне!
  • Расправа - Танковский удар - сильный физический урон.
    • Если танка находится вне досягаемости способности, кадавр применит ее на ближайшую цель которая находится в его мили зоне!

Собиратель трупов

  • Поглощение жидкостей - Прерывайте каст - направленный урон и оглушение на случайного члена группы
  • Бросок плоти - Станьте/Диспельте - заклинание которое нельзя прервать, наносит физический урон случайному члену группы
  • Поглощение жидкостей - Прерывайте каст - наносит урон всей группе и накладывает ДоТ ко всем в радиусе 40 м.

Изготовитель кадавров

  • Поглощение жидкостей - Прерывайте каст - исцеление находящегося поблизости верное создание
  • Бросок тесака - нацеливается на игрока и бросает в него снаряд, нанося физический урон. Если другой игрок или моб будет находиться между заклинателем и целью, они получит урон вместо цели.
    • Лучший вариант, ставший целью игрок должен стать так, чтобы между ним и Изготовителем кадавров был моб, если мобов больше не осталось, танк должен перекрыть игрока.

Верное создание

Когда вы зачистите Некрополь, открываются 2 врат смерти, с которых появится 2 моба:

Ассистент-расчленитель

  • Рассекание плоти - Танковский удар - Физический урон
  • Бросок тесака - нацеливается на игрока и бросает в него снаряд, нанося физический урон. Если другой игрок или моб будет находиться между заклинателем и целью, они получит урон вместо цели.
    • Лучший вариант, ставший целью игрок должен стать так, чтобы между ним и Ассистентом-расчленителем был “Ассистент-сшиватель”, если он уже умер, танк должен перекрыть игрока.
  • Нездоровое внимание - Начинает приследовать случайного члена группы, нужно откайтить.

Ассистент-расчленитель

  • Поглощение жидкостей - Прерывайте каст - наносит урон и оглушает случайного члена группы
  • Бросок тесака - нацеливается на игрока и бросает в него снаряд, нанося физический урон. Если другой игрок или моб будет находиться между заклинателем и целью, они получит урон вместо цели.
    • Лучший вариант, ставший целью игрок должен стать так, чтобы между ним и Ассистентом-сшивателем был “Ассистент-расчленитель”, если он уже умер, танк должен перекрыть игрока.
  • Бросок плоти - не прерываемое заклинание, которое наносит физический урон случайному члену группы

Сразу после их убийства “Ассистентов” в комнате появится еще одна группа мобов:

Кровомес

  • Отбивка - Приоритетная цель - наносит физический урон и накладывает на танка дебафф, увеличивая получаемый урон на 15% (стакается)
    • Если танка находится вне досягаемости способности, кадавр применит ее на ближайшую цель которая находится в его мили зоне!
  • Расправа - Танковский удар - сильный физический урон.
    • Если танка находится вне досягаемости способности, кадавр применит ее на ближайшую цель которая находится в его мили зоне! Удар в живот - Фронтальная конусная атака (можно избежать) - наносит большой физические урон и оставляет кровотечение.

После того как вы справитесь с эти паком, появляется еще один:

Тошногнил

  • Отбивка - Танковский удар - наносит физический урон и накладывает на танка дебафф, увеличивая получаемый урон на 15% (стакается)
    • Если танка находится вне досягаемости способности, кадавр применит ее на ближайшую цель которая находится в его мили зоне!
  • Болезнетворный плевок - Урон которого можно избежать - выбирает случайного члена группы и плюет в него нечистотами, которые оставляют лужу и наносят урон от чумы.

Хирург Трупошов

Смертельная тризна - Босс #3
  • Направьте Мясницкий крюк на Хирурга Трупошова, чтобы притянуть его
  • Расправа и Рассечение плоти - сильный урон по танку
  • Нездоровое внимание - фокусирует внимание на члене группы и начинает его преследовать, кайтите его или остановите с помощью Мясницкий крюк
  • Хирургическая игла - Когда Хирург Трупошов находится внизу, он применяет кровотечение ко всем

Основной механикой этого боя будет использование Создание Трупошва, чтобы схватить Хирург Трупошов с его платформы с помощью способности Мясницкий крюк.

  • Мясницкий крюк - игрок в которого нацелен Мясницкий крюк будет отмечен кругом со стрелкой, как только он «заблокируется», Создание бросит крюк в это место.
  • Очень важно убедитесь, что игрок который был выбран целью находится между Созданием и Хирургом Трупошовом.
  • Как только Создание «блокируется», игрок должен быстро отойти в сторону, чтобы крюк схватился за Хирург Трупошов крюком и стащил его с платформы.

Создание Трупошва

  • Расправа - Танковский удар - сильный физический урон.
    • Если танка находится вне досягаемости способности, Создание применит ее на ближайшую цель которая находится в его мили зоне!
  • Разлагающаяся гниль - Приоритетная цель - увеличивает наносимый урон и наносит АоЕ урон каждые 3 секунды, пока Создание живо.

Когда Хирург Трупошов на своей платформе:

Когда Хирург Трупошов спускается на арену:

  • Нездоровое внимание - фокусирует внимание на члене группы и начинает его преследовать
    • Если Создание живо, используйте Мясницкий крюк, чтобы прервать это заклинание.
  • Рассечение плоти - Танковский удар - Сильный физический удар
  • Хирургическая игла - Групповой урон - босс применяет способность на всю группу, а не только на одного человека
  • Бегство - Через 30 секунд после спуска босса на землю он снова запрыгнет на свою платформу.

Налтор Криомант

Смертельная тризна - Босс #4
  • Ледяные путы на Хирурга Трупошова, чтобы притянуть его
  • Кометная буря в течение 4 секунд в место где находится игрок падают кометы с зоной поражения 3 м.
  • Темное изгнание - выбирается игрок ДД специализации и отправляется на другую площадку где нужно убить адда; когда игрок вернется, они оставит очень войд зону
  • Осколок льда - Наносит сильный физический урон
  • Осколок льда - Танковский удар - наносит большой физический урон
  • Ледяные путы - Магический диспел - сковывают случайного игрока, обездвиживая его и наносит урона. По истечении времени действия или диспела эффект распространяется на игроков в радиусе 16 м.
    • Вы можете заранее использовать Благословение cвободы на игрока, на которого нацелен босс и тогда Ледяные путы не будут применены к нему.
  • Кометная буря - урон который можно избежать - в течение 4 секунд в место где находится игрок падают кометы с зоной поражения 3 м.
    • Любые персонажи ближнего боя должны стать в танка и вместе перемещаться вокруг босса.
    • Персонажи дальнего боя могут бегать отдельно.
  • Ледяная эгида - босс периодически защищает себя и наносит урон игрокам каждые 3 секунды, пока он активен

Периодически он выбирает на случайных ДД и применяет Темное изгнание, отправляя их в нижнюю платформу.

  • У них будет 50 секунд, чтобы выбраться оттуда, или они умрут
  • Леденящий холод - замедление - снижает их скорость передвижения каждые 6 секунд
  • Их цель - добраться до Похитительница с “Золрамуса” и убить его, а затем нажать на Кирию, чтобы вернуться на платформу с боссом.
  • Когда они вернутся обратно на платформу, после того, как Ледяной Холод спадет, под ним появится АоЕ облась, размер которой увеличивается в зависимости от того, сколько стаков они набрали.
    • Игроки должен зайти в угол платформы таким образом, чтобы АоЕ облась заняла минимальное место на арене с боссом.
    • Благословение защитника - По возвращении они также получат 100% критического удара на 40 секунд.

Если у вас есть возможность управлять группой: самый эффективный способ справиться с этой механикой - накопить боевые воскрешения для этого босса и жертвовать тем игроком, которого выберет Темное изгнание. Им нужно быстро умереть, их тела появляются на платформе с боссом, и вы воскрешаете их, чтобы продолжить бой как обычно; это увеличивает общий урон босса и избавит от лужи Леденящего холода.

ПОДДЕРЖИТЕ НАС НА ПАТРЕОНЕ

ТЕСТИРОВАНИЕ ЭНКАУНТЕРОВ И НАПИСАНИЕ РУКОВОДСТВ ЗАНИМАЕТ МНОГО ВРЕМЕНИ

Patreon