Тактика на подземелья Shadowlands

Нажмите на изображения подземелья, чтобы развернуть информацию о нем.


Кровавые катакомбы

Кровавые Катакомбы — подземелье в локации Ревендрет, доступное для игроков 50 уровня на нормальной сложности и игроков 60 на героической, мифической и мифической+ сложностях. Вход в Кровавые катакомбы находится снаружи разрушенной части Замка Нафрия и является его частью.

Криксис Ненасытный - почувствовал запасы анимы в глубине подземелий, и жажда этой энергии довела его до безумия. Образовавшийся в Ревендрете разлом позволил Криксису проникнуть в катакомбы, теперь он стремится поглотить каждую каплю анимы из подземного хранилища.

Босс будет бить танка Жестокий удар головой, откидывая назад, — стойте спиной к стене, чтобы не улететь в пропасть. Иногда Криксис будет читать заклинание Алчное вытягивание, увеличивающее его урон, — сбиваем.

Периодически босс будет выбирать одного игрока и совершать Неудержимый рывок к нему. Игроки, оказавшиеся на линии атаки также получат урон. Фокус босса можно скинуть, например, притворившись мёртвым охотником.

На площадке будут появляться Жизненная эссенция — собираем их, пока этого не сделал Криксис, иначе он отлечится и получит баф, увеличивающий урон.

Вершитель Тарвольд - Страж Кровавых катакомб, он испытывает извращённое удовольствие, истязая заключенных. Вершитель Тарвольд стремится освободить пленников от их грехов и анимы.

Все сложность босса в правильном позиционировании. На одного из участников группы будет вешаться дебаф Бичевание, наносящий урон всем рядом — отбегаем.

Периодически босс будет призывать адда, который при после смерти оставляет под собой лужу Осадок. Причем чем дольше он проживет, тем больше останется лужа. Более того, пока ад жив по группе будет проходить периодический АоЕ урон Растущая гордыня. Фокусим его и убиваем как можно быстрее.

Верховная надзирательница Бериллия - Она провела целую вечность, изучая потоки анимы в Ревендрете. Теперь её умения и знания ждут испытаний, ведь Бериллия узнала об одном очень любопытном заключенном из глубин Кровавых катакомб – наару З’рали.

Босс будет применять на танка Железные шипы — прожимаемся, отлечиваем.

Когда Бериллия набирает 100 энергии она начинает читать заклинание Ритуал превосходства. В этот момент всем игрокам необходимо забежать в купол, иначе вы получите урон и дебаф Агония.

Когда босс бьёт З’рали заклинанием Бесконечная пытка, та начинает АоЕ-шить Крики страдания по всей группе — выбегаем из войд-зон.

После победы над Бериллией не забудьте подобрать сущность З’рали, которая упадёт неподалёку на землю. Игрок, взявший сущность, будет ключевым в следующем сражении.

Генерал Кааль - Один из главных генералов Сира Денатрия, которая наблюдает за исполнением его воли в Ревендрете. Сильная, ловкая и очень коварная, генерал Кааль использует своё проворство и аниму, чтобы устранять каждого, кто выступает против воли её господина.

Первая фаза боя заключается в преследовании босса и зачистке волн аддов. Через какое-то время вы прибудете на небольшой балкон, где и состоится финальное сражение.

Группе лучше стоять рассредоточено, чтобы не ловить урон и кровотечение Зловещий разрез после рывка Пронзающая дымка босса. Смотрите по сторонам: по краям площадки будут появляться копии босса, наносящие урон Пронзающая дымка перед собой.

На 100 единицах энергии Кааль начнёт читать мощное АоЕ Порыв мрака. Игрок, взявший ранее сущность З’рали, должен поставить купол Яркое сияние, который поможет группе выжить.


Бонусы ковенантов в Кровавых Катакомбах

Бонусы в этом подземелье для всей группы помогут получить сторонники Вентиров. Тут вы можете найти Клетки с анимой, всего их четыре на весь данж. Активировав её, на всех противников в радиусе 40 метров будет наложен эффект Похищение анимы. Через 20 секунд клетка отключается и на всю группу накладывается эффект Благословение Грехопада, сила которого зависит от того, сколько противников было убито во время действия клетки и под действием её дебафа.

Смертельная тризна

Смертельная тризна в локации Бастион — одно из четырёх подземелий Shadowlands, которое доступно игрокам не достигшим 60 уровня: для входа в обычном режиме необходим уровень 50+. Тризна доступна в обычном, героическом, эпохальном и эпохальном+ режимах. Всего в подземелье 4 босса.

Силы Малдраксуса вторглись в Бастион! Чудовища, жаждущие анимы, разорили Храм Отваги. Герои должны отразить нападение и не позволить захватчикам разрушить это райское место.

Чумокост - Грузная туша Чумокоста была любовно сшита хирургом Трупошвом из кусков гнилого мяса специально для того, чтобы тот возглавил нападение на храм Отваги.

Он ходит по площадке недалеко от начала инста, сначала зачищаем небольшое пространство от треша, затем пулим босса.

Периодически Чумокост поворачивается к случайному игроку, помечая его стрелкой, и произносит перед собой конусное заклинание Пузырящаяся рвота, наносящее урон и вещающее доту. Цель заклинания не может уклониться от него, поэтому отбегает только остальная группа, а жертва должна стоять. После каждого применения вылезут три адда — Черви Тупоеды.

  • После появления адды будут преследовать случайных игроков и кусать их Заглатывание крови.
  • Каждый укус будет увеличивать размер червя и наносимый им урон на 100%. После трёх укусов червь взрывется Взрыв трупоеда, вешая неприятную доту на всех ближайших игроков.
  • Черви восприимчивы к любому контролю — пользуйтесь.

Также босс будет иногда сильно бить танка Хрусть — прожимаемся и отлечиваем.

Периодически Чумокост будет читать заклинание Зловонный газ — в небольшом радиусе вокруг него будет появляется область, наносящая урон — отбегаем. Кроме того, в эпохальном+ режимах каждая смерть адда-червя также оставит под собой Зловонный газ. Поэтому тут червей нужно уже обязательно отводить от группы.

Амарт, Воскреситель - жестокий и могущественный предводитель некромантов Золрамуса. Поднимаясь в небо на чудовищном Костеклыке, он следит за тем, как его ученики и подмастерья собирают тела для экспериментов.

После победы над Чумокостом вы сможете подняться по ступеням налево — ко второму боссу. По пути вам встретятся:

  • Прерывайте любые заклинания Некротический заряд — большое их количество может погубить танка.
  • Некромант с «Золрамуса» будет окружен множеством скелетов. Фокусируйтесь на нём, т.к. все скелеты пропадут после его смерти.
  • Мобу Скелет-мародер обязательно сбивайте Дребезжащий крик и на всякий случай танк должен держать его подальше от группы.

На пути вам встретиться мини-босс Нар’зуда “Слуга Амарта”. Сам он не очень опасен, но его окружают множество заклинателей, которые могут легко убить танка.

  • Сбейте как можно больше заклинаний Некротический заряд.
  • Приоритет по убийству — заклинатели и только потом Нар’зуда.
  • Его первая способность — Разделенная агония, которая связывает танка с другим членом группы. Разбегитесь, чтобы нейтрализовать эффект.
  • Вторая способность — Теневая завеса, которая делает его невосприимчивым ко всем физическим атакам. Можно расеять такими способностями, как или .

Второй мини-босс Костяное чудовище. Он бьет танка атакой ближнего боя, но отходите, когда применяет комбо Ветер жатвы и Морозная коса.

Бой с Амартом состоит из одного цикла: сначала босс призывает несколько аддов Царство мертвых, каждый из которых имеет свою уникальную способность: Оживленный маг, Возрожденный воин и Оживленный арбалетчик.

Через некоторое время после призыва Амарт читает заклинание Последняя жатва: все адды, которые ещё живы, взорвутся и нанесут всем игрокам урон, а трупы мёртвых аддов взорвутся, нанеся урон только ближайшим игрокам. Таким образом, до Жатвы необходимо убить всех аддов и отойти от трупов. Лекари должны помнить, что каждое следующее произнесение Последняя жатва увеличивает АоЕ-урон по группе Замученные отголоски. Если ваш ДПС недостаточен и бой затянулся, то это будет сложно отлечить.

Периодически босс будет впадать в ярость Нечестивое бешенство, танку необходимо прожиматься, хилам быть готовыми. Также в танка будет прилетать Некротический заряд — отлечиваем. Кроме того, Амарт будет кидать по земле шипы — отбегаем.

Хирург Трупошов - Хирург Трупошов — творец всех отвратительных поганищ, что выходят из летающей крепости Золрамуса. Он работает с маниакальной неутомимостью, сшивая плоть павших врагов и создавая кадавров, готовых сражаться за Малдраксус в Темных землях.

Войдя в Некрополь, вы увидите просто огромное количество аддов. Вам необходимо полностью зачистить комнату. Самые опасные тут — Сборщик трупов, убивайте их по приоритету.

Остальные адды имеют такие фишки: Кирийский кадавр ослабляет танка способностью Отбивка, которая суммируется. Если спулить их слишком много, то это вайп. У аддов Изготовитель кадавров есть заклинание Бросок тесака, которое поразит первое, что попадется на его пути, включая ваших противников. Запасные части фиксируются на случайной цели и не поддаются на провокации, просто убиваем.

После зачистки комнаты начнётся небольшой ивент.

После того, как последний моб умрёт, Трупошов вступит в бой, начав призывать свои Творения Пробуждение создания, а сам при этом останется на платформе, где он неуязвим Пагубный туман. Творение будет бить танка Расправа — сейвимся и отлечиваем. Старайтесь убивать их до того, как он призовёт следующее, но и не сильно раньше.

Ваша задача заключается в том, чтобы дождаться пока творение начнёт произносить заклинание Мясницкий крюк — его цель будет помечена стрелочкой. Игроку со стрелкой необходимо встать между Творением и Трупошовом на платформе и отбежать во время каста. Тогда крюк зацепит Трупошова и стащит его с платформы. Длина крюка не очень большая, поэтому держите в этот момент адда поближе к платформе. Спасаться от крюка, когда Трупошов внизу, можно вставая за ним. Через некоторое время босс снова запрыгнет на платформу Бегство и его надо будет стягивать.

Налтор Криомант - Налтор Криомант, глава дома Ритуалов, ведет свои войска на ничего не подозревающих кирий.

Тут нет никаких мобов, вы сразу телепортируетесь к боссу.

Налтор будет постоянно обстреливать танка Осколок льда — можно сбивать. Крайне опасной способностью является Кометная буря — босс начинает обстреливать всех игроков смертельными метеорами и у вас всего пара мгновений, чтобы выбежать. Войд зоны будут появляться каждые 0,5 сек. — нельзя останавливаться.

Периодически босс будет кидать на случайного игрока Ледяные путы, обездвиживая его на 12 сек. и нанося периодический урон. При этом вокруг прикованного игрока образуется войд зона, из которой надо выбежать до окончания их действия, иначе тоже окажетесь закованными.

У Налтора есть шкала энергии, после заполнения которой один из случайных бойцов будет перенесен на балкон Темное изгнание, в конце которого находится моб. Вам необходимо добраться до него, избегая обстрела, и убить. Моб будет бить и замедлять вас Ослабление , усложняя выживание под обстрелом. Убейте его и поговорите с ангелом, который унесёт вас снова наверх. Если вы не успеете за 50 сек., то умрёте.


Бонусы ковенантов в Смертельной тризне

В этом подземелье сторонники Кирий могут применить способность Призыв распорядителя рядом с одним из двух Неисправный голиаф. При этом в меню диалога с распорядителем появится новый пункт: «Ты можешь исправить голиафа?», который и надо выбрать.

После починки голиаф бросит на землю 5 сфер анимы, подобрав которые игроки получат баф Выхлоп анимы. Эффект суммируется, а сферы лежат на земле всего 12 сек., поэтому следует заранее решить кто и в каком количестве их подберёт. Более того, голиафов в подземелье три.

Дополнительные бонусы в Смертельной тризне В различных местах подземелья вы обнаружите активные предметы, разбросанные по полу. Однажды найденные, они будут подсвечены при каждом прохождении подземелья.

Эти вещи дают очень мощные бафы, которые будут важны в эпохальном+ режимах. Каждый игрок взять единовременно только один предмет и каждый их них можно использовать только один раз. При этом при смерти баффы теряются.

  • Освобожденная анима — высвободите сохраненную аниму, нанося урон от тайной магии ближайшим врагам и прерывая их заклинания каждые 1 секунду в течение 8 секунд.
  • Кровавое копье — Бросает в цель кирийский дротик, нанося пронзенным противникам на линии физический урон мгновенно и дополнительный физический урон раз в 2 сек. в течение 16 сек. Пораженные противники в течение 16 сек. получают на 20% больше урона.
  • Забытый кузнечный молот — Бросает в цель кирийский молот, нанося физический урон и оглушая цель на 8 сек.
  • Брошенный щит — активируйте, чтобы уменьшить получаемый урон на 50% для всех союзников в радиусе 8 м на 6 секунд.

Кровавое копье и Забытый кузнечный молот наносят огромный урон врагам и могут использоваться для сложных паков трэша или для боссов. Кровавое копье заставляет цель получать на 20% больше урона в течение 16 секунд, и если вы объедините это с БЛ и кулдаунами, любой босс будет уничтожен мгновенно.

Та Сторона

Та Сторона — подземелье в локации Арденвельд, доступное для игроков 60 уровня на героической, эпохальной и эпохальной+ («мифики») сложностях. Оно состоит из центрального зала и трёх кварталов, которые необходимо зачистить, чтобы вступить в битву с финальным боссов в центре. Та Сторона является «личным» миром Бвонсамди в Тёмных Землях. Внутри подземелья мы будем помогать троллю разобраться с некоторыми проблемами, возникшими в нём.

Кольцо с мобами

В этом подземелье вы можете выбрать в каком порядке убивать первых трёх боссов. Каждый из них находится в отдельном крыле, соединенном своеобразным кольцом. Самые опасные мобы тут:

  • Воскрешенный полководец будет периодически применять Бессмертная ярость. В этом состоянии он бессмертен и наносит на 100% больше урона — кайтите его.
  • Вестник смерти имеет фронтальный удар под названием Извергающаяся тьма, который отбрасывает игроков назад. Уворачивайтесь, иначе можете быть скинуты.
  • Разъяренный дух поочерёдно применяет Яростная маска и Ярость. Яростная маска вызывает множество аддов около случайного игрока и наносит AoE-урон в небольшой области. Убивать их нет смысла, просто отойдите и они пропадут. Ярость наносит большой урон всей группы, нужно отлечивать.

Хаккар Свежеватель Душ - По пути к Хаккару вам встретятся прежде всего { site.data.mplus.Atalai_Devoted }} не делает ничего, кроме применения способности Преданная жертва, которая кастуется 7 сек.

  • Если её прервать, что он немедленно начнёт применять заклинание снова.
  • Если ему удастся завершить чтение заклинания, то он превратится в Сын Хаккара, который фиксируется на случайных игроках и наносят большой AoE-урон, оставляя лужу на полу при смерти.
  • Гораздо проще сфокусить и убить Служителя до его перерождения.

Следующие опасные мобы — Вестник смерти из племени Атал’ай: Они будут периодически применять Вихрь клинков, нанося очень высокий урон любому, кто находится в зоне действия.

  • Милишники должны отбежать или оглушить Вестника.
  • Когда Вестник умирает, он превращается в духа, невосприимчивого к урона. Он 12 сек преследует случайного игрока, которому нужно просто убегать.

Ну и наконец, прерывайте исцеляющие заклинания следующим мобам:

Хаккар Свежеватель Душ — классическая проверка ДПС. Не стесняйтесь использовать все кулдауны и Героизм/Жажду крови. Босс будет сильно бить танка Пронзающий шип — отлечиваем, прожимаемся.

Босс будет периодически призывать Сын Хаккара, которые используют Кольцо крови, нанося AoE-урон, увеличивающийся с каждым применением. О* ни фиксируются на случайных игроках — старайтесь подводить их ближе к боссу для скорейшего убийства.

  • Когда они умирают, то на 20 сек. превращаются в Пролитая сущность, а затем оживают с полным здоровьем.
  • Чем дольше длится бой, тем больше Сынов Хаккара выйдет и рано или поздно они вас завалят.

Хаккар вешает на случайного игрока дебаф способностью Порченая кровь, наносящий урон в течение 12 секунд.

  • Каждые 3 секунды дебафф распространяется на другие цели, находящиеся внутри круга.
  • Если дебаф на вас, отойдите от других игроков.

Когда Хаккар набирает 100 единиц энергии, то он укрывается щитом, применяя Кровяной барьер.

  • Повесив барьер, Хаккар начнёт использовать Шквал крови, бросая красные водовороты по арене. Попадание в них наносит урон и уменьшает наносимый вами, что затрудняет сбитие щита.
  • Как только барьер будет снят, вы сможете сбить Шквал крови, чтобы завершить фазу.

Манаштормы

Перед Манаштормами находится самый смертоносный трэш во всём подземелье. Прежде всего, это Испорченная бормашина:

  • Она использует только одну способность, Неполадка, которая наносит очень большое количество AoE-урона в течение 4 секунд.
  • Если ваш лекарь не уверен в своих силах, то проще отбежать или спрятаться за углом.

Следующие несколько мобов не представляют особой угрозы:

В середине крыла вы встретите несколько слизняков, пересекающих ручей:

  • Их можно брать в любой контроль, но идти они будут бесконечно.
  • Используйте способности массового контроля, чтобы пробежать быстро и безопасно.
  • Прикосновение к слизи нанесет вам большой урон.

Сразу два гнома — Миллхаус и Миллифисент Манаштормы. В бой они вступают по очереди, а второй гном помогает с воздуха текущему на арене.

Первым в битву вступает Миллхаус. Его первая способность — Переполняющая мощь, которая призывает Розовый кристалл.

  • Этот розовый кристалл направит луч прямо на Миллхауса, но игроки могут его заблокировать.
  • Блокировка луча накладывает дебафф Переполняющая мощь, увеличивая урон, но также получая больше урона от луча.
  • Если урон начинает становиться слишком высоким, кто-то перекрывающий игрок должен смениться.

Последняя механика этой фазы от Миллифисент — Сверхмощный лазер “Два пальца”.

  • Она помечает двух игроков красной стрелкой над головой, а через несколько секунд между ними проводится линия, наносящая урон.
  • Через секунду он взорвется, нанося еще больший урон и оглушая все на своем пути.
  • Урон наносится и Миллхаусу, поэтому два отмеченных игрока должны убедиться, что он находится между ними.

Второй в бой вступает Миллифисент.

Миллхаус будет кидать Неистовство Тьмы на случайных игроков — вокруг них появится синий круг.

  • Через несколько секунд Неистовство взорвется, нанося урон и оглушая всех в зонепоражения.
  • Это также влияет на Миллифент, поэтому игрок, получивший Неистовство Тьмы, должен подбежать к ней.

Дилер Зи’екса - Хитрый боец, владеющий множеством волшебных приспособлений, которые она собирала на протяжении тысячелетий. Она полагается на пространственные манипуляции, чтобы получать превосходство перед тысячами врагов, которых она нажила за это время.

Перед этим босом совсем простой трэш и может быть убит банальным AoE:

У Дилера Зи’екса всего пара особенностей, но именно он будет уничтожать игроков в мифике пачками. Его основная механика связана со способностью Перемещающая ловушка — они похожи на порталы на земле:

  • Наступая на ловушку, вы перемещаетесь высоко в воздух, а затем падаете, получая урон от падения.
  • Эти порталы используются для уклонения от различных механик босса.

Зи’екса будет периодически использовать способность Взрывоопасное устройство локального действия, закладывая бомбу на случайного игрока.

  • Этот игрок будет отмечен значком таймера бомбы над головой.
  • За пару секунд до взрыва бомбы игрок должен зайти в Перемещающая ловушка.

Зи’екса будет периодически использовать способность Взрывоопасное устройство.

  • После применения он нанесет большой урон всем, кто еще находится на земле.
  • Примерно за 2-3 секунды до окончания применения все игроки должны прыгнуть в Перемещающая ловушка, чтобы выжить.

Мве’зала - После того, как вы зачистили все 3 крыла, мобов в подземелье больше не будет. Мве’зала появится перед крылом, в котором вы убили последнего босса.

У босса две фазы. Вам необходимо сбить ему всего порядка 10% его здоровья, остальное будет снято другими механиками.

Первая фаза будет проходить на одной из больших платформ. Механика тут основана на способности Повелитель смерти. Босс совершит 3 удара в случайном порядке:

  • Удар по левой стороне платформы — обозначается отведением руки с левой стороны платформы (правой руки).
  • Удар по правой стороне платформы — обозначается отведением руки с правой стороны платформы (левой руки).
  • Удар по передней половине платформы — обозначается поднятием обеих рук.
  • Эти удары не будут повторяться, поэтому вы всегда должны знать и быть готовыми к финальному удару.

Вторая способность этой фазы — Космическая уловка, которая наносит урон случайным игрокам, не являющимся танками:

  • Когда она рассеивается или истекает, то наносит группе небольшой AoE-урон и выбросит сферу, которая нанесёт урон ближайшим игрокам через некоторое время.
  • Убедитесь, что находитесь подальше от центра комнаты, прежде чем рассеивать заклинание или прежде, чем оно истечёт. Уклоняться от других способностей, маневрируя среди сфер будет куда сложнее.

Через некоторое время Мве’зала использует Раскол реальности — это заклинание долго произносится, но мгновенно убивает любого, кто останется на платформе при его применении. При этом на площадке появятся 4 портала, которые помогут вам скрыться. Каждый них переместит вас в разные места, на одну из четырёх платформ, где будет стоять тотем, который необходимо применить. Он защищён щитом, пока жив моб неподалёку:

  • На уровне сложности Эпохальный 0 вы можете разделиться на 2 группы — танк+боец+целитель и два бойца.
  • В первых заход идите в любые порталы и отключайте тотемы.
  • В последующих фазах важно отправиться туда, где тотем ещё не использован, т.к. у вас будет ограниченное число заходов.
  • У вас ограниченное количество времени, чтобы убить адда и нажать на Тотем.

После этого Мве’зала вернёт всех игроков на свою платформу и снова наступит Фаза 1. При этом Бвонсамди начнёт использовать Ярость Бвонсамди единожды за каждый Тотем, сбивая 20% здоровья босса. Бвонсамди также усилит игроков Рвение Бвонсамди — по одному стаку за каждый Тотем.


Бонусы ковенантов в Та Сторона

Бонусы в этом подземелье помогут получить сторонники Ночного Народца. По подземелью случайным образом разбросаны предметы — Призрачная урна. Вы сможете разрушать их, оглушая всех противников в радиусе 30 метров.

Театр Боли

Театр Боли — единственное подземелье Shadowlands, которое имеет полностью нелинейную структуру и необычные механики при правильном применении которых игроки могут получить усиления. Вход в театр боли находится в локации Малдраксус:

Оскорбление претендентов - Вам предстоит сражение сразу с тремя боссами, каждый из которых имеет собственный запас здоровья: Сатель Злосчастный, Дессия Обезглавливательница и Пакиран Заразный.

Как только здоровье любого из них падает ниже 40%, то они получат дополнительную способность:

  • Сатель Злосчастный: вешает на себя щит Слияние со смертью с запасом прочности 30% здоровья и становится неуязвим для прерывания заклинаний.
  • Дессия Обезглавливательница: вешает на себя щит Исступление с запасом прочности 30% здоровья, который может быть снят с помощью эффектов Умиротворение. Дессия фиксируется на случайных игроках Сосредоточение внимания пока не сбит щит.
  • Пакиран Заразный: все игроки начинают каждые 8 сек. кидать под себя Гибельные споры.

Не имеет особого значения в каком порядке вы будете убивать боссов, но если у вас есть Умиротворение, то начать лучше с Дессии, как самой опасной. Под щитом она продолжит использовать все свои способности, фокусируясь не на танке.

Кроворуб - На пути к боссу куча треша и ловушек, но внимания достойны только два моба:

У Кроворуба не так много механик. Прежде всего, он сильно бьет танка способностью Удар ненависти — прожимаемся.

Периодически с одной стороны зала будет спускаться стена крюков Мясницкие крюки, двигаясь из одного конца в другой. Вам необходимо будет найти в них просвет и проскочить в него. Крюки также призовут двух аддов — Сочащиеся ошметки, у которых нет способностей, кроме одной — после смерти они оставляют лужу. Старайтесь убивать их где-то в стороне, но и это не так принципиально.

Периодически Кроворуб притягивает всех игроков к себе, а затем начинает применение способности Превращение в отбивную. Как можно быстрее отбегите от босса, чтобы покинуть радиус её действия.

Ксав Несломленный - Путь к Ксаву состоит из множества больших мини-боссов, которые выбираются случайным образом каждый раз, когда вы входите в подземелье. В целом они не представляют из себя ничего особенного, обратите внимание на такие из абилки:

Ксав Несломленный сильно бьет танка способностью Жестокая комбинация. Одна из новых интересных механик — способность Кровь и слава. Босс кидает двух случайных бойцов на отдельную арену, где они должны сразиться друг с другом:

  • Победитель получит баф Триумф, а проигравший дебаф В крови.
  • Если победителя нет, то оба участника получат дебаф, уменьшающий наносимый урон на 10%.

Периодически Ксав будет ставить на площадке Подавляющее знамя. Его необходимо как можно быстрее фокусировать и убивать. Вскоре после установки знамени, он начнёт комбо Сила Малдраксуса: прыгнет в центр комнаты, нанеся большой урон всем игрокам, и выполнит случайную комбинацию из 3 способностей:

Кул’тарок - На пути к Куль’тароку есть два опасных участка. На первом вы встретите кучу мобов Скованная душа: их много и они наносят очень большой урон случайным целям способностью Связь души. Берите их небольшими группами. Кроме того, вам придётся уворачиваться от зеленых водоворотов, выпущенных боссом.

После вы попадете в область порталов, которые будут перемещать вас между платформами. На каждой платформе есть мобы, которых придётся убить, чтобы прыгнуть дальше. Прыгать первым должен всегда танк, т.к. они кидаются на первого, кто приземлился. Не имеет значения куда вы перемещаетесь — все пути ведут к финишу. Единственным опасным мобом тут является Пагубный темный проповедник: способностью Смертоносные ветра он может скинуть вас с платформы.

Основная механика Кул’тарока — способность Вытягивание души, которая применяется сразу к двум игрокам. У цели данного заклинания есть 20 секунд, чтобы догнать коснуться своей души, которая бегает по арене с боссом. Поимка души увеличит ваш урон на 30%. Но если вам это не удалось, то вы станете агрессивным к группе и им придётся нанести вам урон, чтобы освободить.

Остерегайтесь Хваткие руки на земле, т.к. они обездвижат вас на 10 сек. Однако, если у вас возникли проблемы с поимой своей души, вы можете заманить её в эти руки и они поймают её.

Мордрета, Вечная императрица - Между последним убитым вами боссом и Молдретой нет трэша, просто зайдите в портал в центральном зале.

У Молдреты очень сильный удар, которым она бьет танка — Коса жнеца. Она бьёт им очень часто, нанося магический и физический урон. У босса 4 основные способности, каждая из которых сама по себе не представляет опасности, но она использует их в различных комбинациях, что может быть опасно.

Периодически она кастует Темное опустошение на линии перед собой. Каст начинается в сторону танка, а затем босс медленно поворачивается.

Мордрета будет помечать случайных игроков способностью Явление смерти. Цели заклинания взорвутся, нанося урон союзникам в радиусе 6 метров, и призовут в месте взрыва адда, которым желательно сбивать заклинания. Задача помеченных игроков встать достаточно близко, чтобы адды не оказались разбросаны по комнате, но и не настолько, чтобы нанести кому-то урон.

Периодически в зале будет появляться Затягивающий разлом, который будет притягивать игроков в себя. Если игрок оказывается в разломе, то получает большой урон и оглушение на 6 сек.

На 50% здоровья Мордрета получает новую способность — Отголоски резни. В зале начинают появляться водовороты на земле Эхо битвы и его периодически пересекают всадники Призрачная скачка, нанося урон и отбрасывая всех на своём пути. Вихри просто обходим, а вот от всадников можно укрыться на краю арены, куда они не доходят. При этом Мордрета продолжает использовать и все остальные свои способности — тут лучше прожиматься и добивать как можно быстрее.


Бонусы ковенантов в Театре Боли

В Театре Боли бонусы всей группе могут дать сторонники Некролордов. В подземелье в каждом из кварталов после первого босса вы можете найти Знамёна Некролордов. Всего их три. Использовав знамя, игрок получит баф Избранник некролордов, а все его союзники, находящиеся в радиусе 150 метров, получат Приказы некролордов.

Туманы Тирна Скитта

Туманы Тирна Скитта — подземелье в локации Арденвельд, доступное для игроков 55+ уровня на нормальной, героической, мифической и мифической+ сложностях. Подземелье продолжает сюжет ковенанта Ночной Народец и содержит 3 боссов.

Ингра Малох - Путь к первому боссу относительно прост. Пара советов:

Отдельно стоит упомянуть моба Друст-древолом

  • Они будут использовать способность Яростная взбучка когда их здоровье достигает 50% здоровья, нанося высокий AoE-урон. Если вы сражаетесь сразу с двумя такими мобами, то постарайтесь убивать их по очереди, иначе урон по группе может быть фатальным, особенно в ключах.
  • Вторая их способность Выброс колючек — фиксируется на случайном игроке и кидает под него колючки. Если вы хотите вообще не получить урона, то необходимо двигаться сразу же после завершения применения этой способности.

Ингра Малох — главный босс в энкаунтере и бой закончится, когда она будет повержена. Когда выходит Дроман Ульфарран, то переключайтесь на него — босс повесит на себя щит Пелена смерти. После того, как у Дромана останется мало здоровья, он станет дружественным и повесит на Ингру дебаф Гнев дромана, увеличивающий получаемый урон — самое время сдать КД и вжарить по боссу.

Через 12 сек. Дроман снова станет враждебным и ему снова надо сбить здоровье. Эти фазы повторяются до победы. Пока Дроман враждебен, он будет применять способности:

В течение всего боя Ингра будет периодически применять Отвратительная личина, накладывая страх на всех игроков перед собой.

Призывательница Туманов - Самое интересное в этом боссе — путь к нему через лабиринт. Когда вы входите в него, то в каждой комнате будет 4 колонны, над которыми висит облако. Каждая колонна находится перед дверью, ведущей в следующую комнату. Когда член вашей группы встает возле колонны, над колонной появляется символ.

Цель заключается в том, чтобы определить какой из символов имеет уникальную особенность, и пройти через эту дверь. Есть 3 вещи, которые могут быть уникальными: Круг

  • Только ли у одного из символов есть круг?
  • Только один из символов не имеет круга?

Лист или цветок

  • Только один из предметов является цветком?
  • Только один из предметов является листом?

Заливка или контур

  • Залит цветом только один из предметов?
  • Не залит цветом только один из символов?

Например, на скриншоте выше только один цветок и три лепестка. Цветок тут — уникальный символ, эта дверь верная. Тут также:

  • Два символа с кружками и два без них — ничего уникального.
  • Два символа затенены, а два нет — ничего уникального.
  • Цветок только один.

Каждая комната в лабиринте содержит 4 или 5 мобов, которых нужно победить убить, чтобы пройти дальше.

В некоторых комнатах лабиринта будет мини-босс вместо мобов. Всего их три:

У Иллюзорного клона есть несколько способностей, которые она будет использовать на всех фазах.

  • Танки всегда должны всегда сбивать Ладушки. Если этого не сделать, то босс будет атаковать другие цели в течение 5 секунд.
  • Выбивной — вокруг босса появляются синие стрелки и через несколько секунд он запускает снаряды в этих направлениях.
  • Призывает Иллюзорный лисохвост, который будет преследовать случайного игрока. Если его коснуться, то он оглушит вас на 8 секунд. Вы можете убить его или убегать и он через какое-то время исчезнет.

На 70%, 40% и 10% Иллюзорного клона призовёт 4 своих копии. При этом она продолжит использовать свои способности, получая на 100% меньше урона. Как и в лабиринте ранее, вам нужно определить символ, который имеет уникальную особенность, и убить этого клона. Каждый из клонов будет использовать Карающий взрыв, увеличивая входящий урон по группе, пока не будет убит правильный адд.

Тред’ова - На пути к боссу довольно простые мобы, которых можно просто сводить и убивать AoE. Самыми важными тут являются Иглобрюх-рогач: вам необходимо сбивать применение способностей Стимуляция сопротивляемости и Стимуляция регенерации.

Будьте осторожны с мобом Иглобрюх-кислотник, вынося его Нестабильная кислота от группы.

Сражение с Тред’овой довольно активное. Стойте рассредоточено из-за основной механики способности Кислотный выброс. Босс запускает снаряд в ваше текущее местоположение, вы отходите. Босс запоминает направление и расстояние, на которое вы переместились, и при следующем применении выстрелит вам под ноги, а также кинет ещё один снаряд в то место, где вы окажетесь, если отойдёте точно так же. При третьем применении Кислотный выброс босс выпустит снаряд в ваше текущее местоположение, а также два других в предполагаемые места вашего отхода.

Остальные способности босса: Прерывайте Паразитический паралич, Паразитическое усмирение и Паразитическое подчинение. Если этого не сделать, то босс призовёт паразита, который приземлится на игрока, паразита придётся убивать. Тред’ова призывает 4 личинки гормлинга, которые зафиксируются на случайном игроке — кайтите их или убивайте. Связь разума — разбегайтесь, чтобы оборвать связь.

На 70% и 40% здоровья Тред’овой прыгает в центр зала, она перестаёт применять основные способности, закрывается щитом и начинает сильно бить группу способностью Пожирание. Вам нужно как можно быстрее сбить щит Щит поглощения, чтобы закончить фазу. После чего продолжить по обычной тактике.


Бонусы ковенантов в Туманах Тирна Скитта

В этом подземелье бонусы всей группе могут дать сторонники Ночного Народца. В начале подземелья слева от вы можете найти Разросшиеся корни. Они преграждают короткий путь, позволяющий пропустить несколько групп существ.

Второй бонус, который может получить группа — это 10% бонус к характеристикам. После первого босса, Ингры Малоха, есть ещё одни Разросшиеся корни, за которыми роща с грибами. Можно находиться под действием только одного гриба одного типа, но их вполне достаточно, чтобы все 5 членов группы получили оба эффекта.

  • Деликатесный лютогриб (5 шт.) – мгновенно восполняет 100% здоровья и повышает силу, ловкость и интеллект на 10% на 10 мин.
  • Вкусный жесткогриб (5 шт.) – мгновенно восполняет 100% здоровья и повышает выносливость на 10% на 10 мин.

Единовременно можно находиться под действием эффекта только одного типа, но грибов достаточно на всю группу.

И третий бонус — дополнительные точки возрождения. В двух местах вы сможете найти Истощенное анимасемя, которое необходимо активировать.

  • Первое находится после первого босса, слева, до пака мобов
  • Второе находится после второго босса справа, сразу после прыжка с обрыва

Чертоги Покаяния

Чертоги Покаяния в локации Ревендрет — одно из четырёх подземелий Shadowlands, которое будет доступно игрокам не достигшим 60 уровня: для входа в обычном режиме необходим уровень 57+. Оно доступно в обычном, героическом, эпохальном и эпохальном+ режимах. Всего в Чертогах 4 босса.

Чертоги Покаяния некогда были местом, где достигали искупления даже самые спесивые души. Но вследствие недавних событий их поглотила тьма, и теперь в Чертогах властвует запретная магия.

Халкиас, запятнанный грехом голиаф - огромный голем, наполненный анимой и силой греха. Он пробудился из-за козней порочных вентиров. Силы Лорда-камергера с трудом сдерживали его и разделили его аниму на несколько осколков камней грехов.

С самого начала Халкий стоит неактивированный, а у вас появится верху экрана шкала «Анима Халкиаса», которую необходимо заполнить, после чего босс активируется и его можно будет победить. Для заполнения шкалы необходимо убить трёх мобов вокруг площадки с Халкиасом: «Осколок Халкиаса»:

Фрагмент Халкиаса будет использовать Взбучка, нанося большой AoE-урон всей группе в течение 8 секунд. Сразу после того, как он закончит кастовать Взбучка, Дрожь греха появится в месте нахождения всех игроков. Когда появится анимация, будет слишком поздно убегать — начинайте двигаться во время каста.

Порочный псарь и Свирепый гаргон в тандеме могут сломать вашему танку лицо, аккуратнее с ними. Порочный псарь использует Верные звери, которые бафают всех Свирепый гаргон на увеличение урона на 125%. Вы можете прерывать или станить его, чтобы сбить каст заклинания призыва. Вы можете использовать эффекты успокоения, чтобы рассеять буйство. Гаргоны стльные сами по себе в ближнем бою и применяют кровотечение.

Прочие моменты: У Порочный темный клинок есть фронтальная атака Смертельный выпад, от которой можно уклониться. У Порочная сборщица прерывайте Сбор грехов, чтобы она не призывала дополнительных аддов и Вытягивание жизни, чтобы она не исцелялась.

В бою с Халкиасом группа должна держаться как можно ближе к боссу, т.к. его способность Свет покаяния защищает их. На протяжении всего боя босс накладывать Видения греховного света на всех, кто находится за пределами красного круга. Когда танк перемещает босса, группа должна следовать за ним.

Оставаться в пределах круга иногда сложно, т.к. Халкиас будет раскидывать Бросок обломка под ноги случайных игроков. Халкиас попеременно бьет танка Крошащий удар и кидает осколки. На месте падения будут появляться Стеклянные осколки. Со временем осколки занимаю много места, поэтому группе необходимо перемещаться.

После каждый четырёх стеклянных луж, Халкиас активирует Преломленный греховный свет.

  • Босс становится неподвижным и направляет смертоносные лучи в 4 направлениях.
  • Затем он начинает вращаться в случайном направлении, но может менять его в любой момент.
  • Перед применением этой способности танк должен поставить босса так, чтобы у группы оставалось пространство для движений.

Эшелон - Закаленный в боях камнерожденный солдат Эшелон служит правой рукой Лорда-камергера и по его приказу отправляет в бой легионы прислужников.

После победы над Халкиасом вы можете подняться по лестнице, где не так много мобов и они не сильно опасны:

Эшелон самый сложный босс в Чертогах, поэтому не стесняйтесь использовать Героизм и кулдауны на нём. Основу сражения составляют несколько механик:

Эшелон будет призывать 6 аддов Каменный зовНеумирающий камнебес.

  • Каждый из них будет использовать Зловещий болт, прервав который вы заставите его подойти к вам для ближней атаки. Но в любом случае рано или поздно у них закончится мана и они сами придут.
  • Каждый раз, когда Камнебес умирает, он наносит урон группе и превращается в камень на 30 секунд Каменный облик, регенерируя здоровье. Постарайтесь убить его не очень далеко от группы.
  • Периодически Эшелон будет вешать на одного игрока Проклятие камня, а затем на него же Разбивающий камень прыжок — цель будет помечена стрелочкой. Через некоторое время босс прыгает в него и наносит урон. Этот урон также убивает всех аддов в форме камня. Таким образом, доводим Камнебесов до 0% здоровья под прыжок и помеченный игрок убивает их. Звучит легко, но на деле вайпы.

Периодически Эшелон будет раскидывать кровавые лужи Поток крови под игроков — выбегаем.

Верховный адъюдикатор Ализа - В глубине Чертогов Покаяния — за внутренним двором, за спинами бдительных горгулий — скрывается церковь, не похожая ни на одно из святилищ Азерота. Верховный судия возглавляет вверившиеся ей души; она отделяет силу греха от физических оболочек и помещает аниму в сосуды покаяния.

Алли периодически будет читать два заклинания, которые необходимо просто сбивать: Залп силы — наносит урон трём случайным игрокам и Стрела силы — наносит урон текущей цели, т.е. обычно это танк.

Босс будет призывать аддов Призрачная процессияЖуткий молельщик. Они неуязвимы Эфемерный лик, не станятся и не контролятся. Молельщик преследует случайную цель Пугающее сосредоточение, нанося всем рядом AoE урон Загробный импульс. Если направить взгляд на адда, то он остановится. По периметру комнаты стоят несколько сосудов, если подвести к нему Молельщика, то он будет запечатан в нём и пропадёт Сосуд покаяния.

Лорд-камергер - Сместив Верховную Обвинительницу, Лорд-камергер хитростью и жестокостью захватил контроль над Чертогами Покаяния. Чтобы восстановить стабильность в Ревендрете, необходимо вернуть Обвинительнице власть, принадлежащую ей по праву.

Перед финальным боссом вы встретите только Инквизитор Зигар и кучу Замученная душа. Они все взаимосвязаны и нужно понимать как с ними справиться. Души ничего не делают, просто стоят, но их надо убить первыми: они исцеляют Инквизитора, когда то применяет Темное причастие.

Механика Лорд-камергера завязана на четырёх статуях, которые находятся на площадке. Он будет манипулировать ими, передвигая, отталкивая и притягивая Телекинетический бросок. При применении способности статуя будет подсвечена а затем редко передвинута в том направлении, куда она смотрит — не стойте на пути.

На танка периодически будет кидаться метка Клеймо гордыни — отлечиваем и прожимаемся, особенно ближе к концу действия способности.

Когда Лорд начинает бомбардировать какую-то статую анимой Горестный ритуал — встаньте на пути у луча и перекройте его, проще всего это сделать танку.

На 70% и 40% здоровья босс применяет особое комбо — Хор камергера:

  • Телекинетический бросок — притягивает к себе все статуи. Бойцы ближнего боя должны отбежать.
  • Телекинетическое отбрасывание — отталкивает все статуи от себя.
  • Горестный ритуал — направляет красный луч на все 4 статуи. Каждый игрок должен блокировать один луч, чтобы он не попал в статую. В этот момент по группе будет проходить сильный урон и лекари должны быть готовы прожиматься.

Бонусы ковенантов в Чертогах Покаяния

В этом подземелье бонусы для группы помогут получить адепты Вентиров. Тут вы можете отыскать враждебных мобов Верный камнерожденный. Обратите внимание на их баф Верные камнерожденные. Подойдя к ним, у сторонников Вентиров появится дополнительная кнопка, нажав которую вы начнёте ритуал приручения, длящийся всего 2 секунды. По окончании каста, Камнерождённый перейдёт на вашу сторону на 30 секунд, а потом просто улетит.

Пока моб сражается на вашей стороне вся группа получит эффект Благословение камнерожденных, который уменьшает получаемый урон. Баф суммируется, если активно больше одного существа.

Чумные каскады

Чумные Каскады в локации Темные Земли — одно из четырёх подземелий Shadowlands, которое будет доступно игрокам не достигшим 60 уровня: для входа в обычном режиме необходим уровень 53+. Оно будет доступно в обычном, героическом, эпохальном и эпохальном+ режимах. Всего в Каскадах 4 босса.

Дом Чумы некогда был частью бессмертных армий Малдраксуса, и его приверженцы обрушивали смертельную чуму и невероятные страдания на врагов Темных Земель. Вследствие не такого уж и случайного разрушения этого дома нашлось множество желающих завладеть его губительными тайнами… но оказалось, что тайны завладели ими.

Склизгл - Возможно, природа мора и слизи, что вырвались на свободу после падения дома Чумы, так и останется загадкой для всех. Ожившая масса разлагающейся плоти, известная как Склизгл, яростно охраняет руины, чтобы никто не завладел самым мощным штаммом.

Первый босс находится на большой площадке, убедитесь, что расчистили достаточно места для схватки.

  • Площадку патрулируют Разлагающийся великан. Убедитесь, что расчистили достаточно места прежде, чем пулить его — вам понадобиться перемещаться из-за способности Ядовитая лужа.
  • Если вы пойдёте по левой стороне, то встретите несколько Чумное гнездо. Они приоритетные цели, т.к. постоянно спамят новых мобов.
  • Если вы пойдёте по правой стороне, то самыми опасными тут будут Гриб-штурмовик. Они произносят Грибошторм — заклинание, имеющее высокий урон, которое можно сбить только массовым контролем.
  • Независимо от пути в центре вас поджидают Чумной рух. Они крайне опасны из-за способности Взмах крыльями, отбрасывающей любого в неё попавшего — жертва может улететь в толпу мобов.

После первого зала вы попадёте в зал с кучей слизи.

  • Не пульте слишком много. Каждая Хлещущая слизь применяет фронтальный удар Хлещущая слизь каждую секунду на расстоянии 10 метров.
  • При определённом навыке танк может собрать их всех и откайтить, но нужна слаженная группа и сильные РДД.
  • Каждая Хлещущая слизь имеет пассивный баф В слизи. Используйте что-то вроде Поглощение магии для его снятия. В противном случае при смерти они взрываются, оставляя лужи.

После очистки от слизней вы должны победить двух аддов Изрыгатель чумы.

  • Они используют Чумная рвота конусом в случайном направлении, от которого можно увернуться.
  • Они также используют Приманивание слизи, призывая слизь к себе. Она исцеляет их, если доходит. Слизь полностью восприимчива к любому контролю.

Перед тем как пулить Склизгла, убедитесь, что зачистили всю комнату иначе велик шанс зацепить кого-то уже в бою, т.к. он будет откидывать игроков Чумной топот. После топота на всех игроков повесится дебаф Ослабляющая чума, который замедляет и наносит периодический урон.

Вторая способность Склизгла — конусное АоЕ перед собой Волна слизи, которое наносит сильный урон и станит. Особенно неприятно, если вы оказываетесь замедленными в этот момент, поэтому держитесь максимально близко к боссу, чтобы успеть выбежать из конуса поражения и не улететь далеко при отбрасывании.

Периодически босс будет призывать слизней Приманивание слизи, которые появляются в лужах по краю площадки и идут к нему. Если они доходят, то босс лечится — контролим и убиваем.

Доктор Икус - Разрушение дома Чумы и последовавшие за этим извержения слизи не мешают гениальному, как он сам утверждает, доктору Икусу продолжать свои безумные эксперименты.

По дороге к боссу вы обнаружите несколько — Нестабильная канистра. У них небольшое количество здоровья, и вы можете быстро убить их.

  • Как только у канистры будет 0% здоровья, начнется 5-секундное применение Ужасный взрыв.
  • Это взрыв наносит урон всем, в том числе и ваши противникам и вешает сильную доту.
  • Танк должен попытаться завести мобов в радиус взрыва — это поможет быстро убить.
  • С помощью Ужасный взрыв можно поразить не более 5 целей.

В первой зоне много трэша, пара важных моментов:

  • Рассеивание болезней — очень важно, большинство их них смертельно опасны.
  • Остерегайтесь Гнойная рвота от Чумной спинолом. Это фронтальная атака, которая действительно опасна.
  • Когда Чумной спинолом умирает, он порождает кучу маленьких слизней. Убейте их, прежде чем они переродятся. Их можно простто передавить, но это нанесёт небольшой урон.
  • Костномозговая слизь часто спамит Разъедающая жижа, которую можно прервать. Это неприятный дот, который поразит всех рядом.

Когда вы доберетесь до места, где много слизи с боссом в конце вас ждет следующее:

  • Босс будет постоянно вызывать Взрывоопасный чумной бурильщик, которые бегут к вам. У них есть бомба за спиной спине и они взорвутся, когда таймер закончится. Взрыв поражает так же и ваших противников.
  • Под слизью прячутся щупальца, которые выскакивают на тех, кто подошел слишком близко. Вы можете увидеть их расположение по ряби на поверхности.
  • Добравшись до конца, убейте Вирулакс Заклинатель Чумы, чтобы завершить эту часть ивента.

В зале с боссом прежде всего необходимо зачистить все три группы мобов. Сразу после тго, как вы спулите любую из них, босс начнет перемещаться по островкам. Логичным будет собрать всех мобов на начальном островке или в угол любого другого, чтобы не начать бой с боссом раньше времени. Тут все теже мобы, что и раньше кроме Моровая слизь:

  • Они используют Вирусные капли, нанося урон группе, а при смерти оставляют красную лужу, которая наносит урон, но даёт 25% прибавку скорости.

Если рядом с Доктором Икусом никого нет, то он читает сильное АоЕ по всей группе Жгучий штамм. На танка вешается суммирующийся дебаф Инъекция слизи, наносящий урон. рано или поздно его придётся рассеять, но за каждый ста выйдет по одному небольшому адду.

Периодически босс будет прыгать на самого дальнего игрока Бросок слизи, нанося ему урон и откидывая.

Дважды за бой, на 66% и 33% здоровья, Икус прыгнет на один из соседних островков, где установит бомбу Заразный взрыв. У вас будет 30 сек., чтобы добраться туда и разрушить её, иначе урон может быть фатальным.

Домина Отравленный Клинок - Домина Отравленный Клинок считает, что Чумные каскады скрывают то, что позволит ей отомстить за гибель дома Глаз. И никто, даже ее бывшие союзники, не помешает ей завладеть оружием в этих руинах.

После Доктора Икуса вас ждёт ещё одна большая область, полная слизи и спрятанных щупалец. Двигайтесь тут не спеша, берите по одному щупальцу за раз. Тут вы встретите многих существ из прошлых зон, но будут и новые:

Таящийся паук самые опасные существа данной области.

  • Они используют Окутывающие, обездвиживая любого ближайшего игрока, но не нанося урона. Поскольку это рут, а не оглушение, то игроки могут на позиции и продолжать наносить урон, если моба не двигать.
  • Более опасное заклинание — Крадущиеся паучки. Оно призывает множество Крадущиеся паучки, находящихся изначально в невидимости. При появлении они начнут заряжать Внезапный удар в течение 10 секунд. В случае успеха они прыгают на игрока и наносят ему высокий AoE-урон. Т.к. паучков много, они легко вынесут всю группы, если их не контролировать и/или не убивать.

Домина очень сильно бьет танка Отравленные клинки и накладывает дебаф Удар цитотоксина, увеличивающий входящий урон от сил природы — диспелим.

Основой механикой сражения является способность Одинокая жертва — держитесь ближе, т.к. все, кто окажется дальше 6 метров от любого из союзников будут помечены и обёрнуты паутиной.

Периодически Домина будет отмечать случайных игроков способностью Засада в тени. Когда истечет время действия дебаффа, этот игрок должен выбежать из группы, а затем вернуться обратно, в противном случае он оглушит союзников.

И последняя механика — Паук-убийца:

  • Домина призывает 4 скрытых убийцы, они в невидимости, но их окружает Маскирующая сеть, которую видно на земле.
  • Игрокам нужно пробежать через центр паутины, чтобы увидеть Убийц.
  • Вы должны избавиться от них как можно быстрее, т.к. чем дольше они остаются в невидимости, тем больше стаков Ликвидация будет применено к группе. Рано или поздно это будет просто не отлечить и вы умрёте.
  • После выхода из невидимости они просто бьют в ближнем бою.

Маркграфиня Страдама - Чудовищный взрыв разрушил её дом и превратил Маркграфиню в источник чумы, доведя её до безумия.

Перед последним боссом совсем немного мобов. Прежде всего это Чумная прислужница:

  • Прислужницы очень медленно передвигаются, но наносят значительный урон в ближнем бою. При необходимости танк должен быть готов кайтить их.
  • Некоторые из Прислужниц имеют бафф Сочащийся остов — убивайте их по фокусу, т.к. они получают меньше AoE-урона.

Зайдя в последнюю комнату, вы увидите 3 группы Чумная прислужница и мини-босса Икор Желчная Плоть:

  • Группы прислужниц можно агрить отдельно, но спулив Икора, все прислужницы тоже спулятся: он будет переходить от группы к группе использую способность Призрачный шаг.

Маркграфиня Страдама стоит на одном месте в центре комнаты, но если рядом нет игроков, то наносит сильный урон по всей группе Болезнетворный дождь, поэтому танк не должен отходить.

Основная механика на протяжении всего боя — способность Удар чумы. Она вызывает несколько щупалец из центра комнаты, которые через несколько мгновений обрушиваются на землю, нанося конусный урон:

  • Щупальца всегда задерживаются на одно и то же время и приобретают другой оттенок перед тем, как ударить. Это поможет вам определить, где стоять.
  • Если подсвечивается несколько, то и ударять они будут в том порядке, в котором загорелись.

Страдама призывает адда Болезнетворный нарост, которого забирает танк. Более того, перед этим аддом на земле появится небольшой круг, куда через некоторое время ударит тентакля. Если танк её не закроет собой, то она нанесёт урон всей группе.

На 66% и 33% здоровья босса она погружается в бассейн, а вместо неё начинают непрерывно вылезать щупальца. Они будут бить перед собой конусом, нанося смертельный урон всем, кто попадёт под удар Касание слизи. Причём после 33% здоровья босс вылезет, а щупальца не пропадут — придётся постоянно маневрировать и добивать её.


Бонусы ковенантов в Чумных каскадах

В этом подземелье бонусы для группы помогут получить сторонники Некролордов, применив Скульптор плоти к телам слизняков, которых тут несколько типов:

  • Кровоточащий слизнюк: на 5 минут повесит на игрока ауру Разъедающая жижа. Все союзники в радиусе 10 метров получают эффект Разъедающая жижа, который периодически наносит урон всем противникам в радиусе 10 метров.
  • Заразный слизнюк: на 2 минуты повесит на игрока ауру Быстрая инфекция. Все союзники в радиусе 10 метров получают эффект Быстрая инфекция, повышающий показатель скорости. Кроме того, после смерти Заразный слизнюк оставляет лужу Быстрая инфекция, которая также повышает показатель скорости, если в ней стоять. Оба эффекта суммируются.
  • Замерзший слизнюк: на 2 минуты повесит на игрока ауру Сгустившаяся зараза. Все союзники в радиусе 10 метров получают эффект Сгустившаяся зараза, уменьшающий получаемый урон.

Шпили Перерождения

Шпили Перерождения — подземелье в локации Бастион, доступное для игроков 60 уровня на героической, мифической и мифической+ сложностях. Подземелье продолжает сюжет ковенанта Кирий.

Кин-Тара - Кин-тара будет бить перед собой способностью Рассекающий удар сверху, если под неё попадает только одна цель (танк), то на него вешается дебаф Глубокая рана. Вторая способность босса — Темное копье — сбиваем.

Периодически босс взлетает, затем кидает в случайного игрока Заряженное копье и падает на землю Сокрушительное падение — выбегаем из войд зон. Азуль практически веcь бой просто кидается кинжалами — отбегаем.

Вентунакс - Автоматон темных кирий, оживленный с помощью анимы, представляет из себя совершенное и смертельное оружие. Он настолько стремителен, что его движения могут показаться невидимыми.

Танку необходимо следить за способностью босса Темная поступь — после того, как он прыгает на случайного игрока, то теряет агро. Вторая способность босса — Ослепительная вспышка — он поворачивается в случайную сторону и начинает читать заклинание, всей группе необходимо отбежать с линии поражения.

На земле будут появляться Вихрь Тьмы — не стоим в них и следим за вылетающими оттуда снарядами. Когда у босса кончается анима (полоса энергии), то он «выключается» Поглощение анимы на 8 сек. на подзарядку.

Орифрион - Истинная мощь авангарда идеала Верности. Этот Тёмный Колосс стоял во главе вторжения в город, поддерживая его своей питающейся анимой артиллерии. Теперь Орифрион отчаянно защищает источник силы рядом с троном Архона.

Успех в этом бою зависит от правильного позиционирования группы и босса. У Орифриона есть энергия — анима, которую он тратит на использование способностей. Одна из важнейших способностей — Небесный снаряд, который кастуется в случайных игроков в виде войд зоны — складываете их компактно, чтобы осталось место для передвижения. После падения снаряда на полу образуется лужа Область анимы, из которой обязательно нужно вывести босса, иначе все его способности перестанут расходовать аниму. Когда у Орифриона кончится анима, то он начинает Перезарядка анимы и всасывает все лужи с земли. Игрокам необходимо перекрыть хотя бы часть их собой, иначе за каждую босс получит 5 единиц анимы Перегрузка анимы, а группа получит АоЕ урон. Важно то, что в режиме перезарядки весь урон по боссу увеличен на 100% Опустошенность.

Ещё одна неприятная способность босса — Очищающая вспышка — не стойте между боссом и целью заклинания. И последняя способность Заряженная поступь — её необходимо вынести из группы и только потом сдиспелить.

Девия, идеал Сомнения - Этот энкаунтер состоит из двух фаз. Первая фаза это битва с самим боссом на земле. Вам следует следить за произнесением заклинания Пробег и уходить с линии атаки. На случайного игрока будет вешаться дебаф Потеря уверенности, который оставляет лужу при рассеивании — отбегаем и потом снимаем.

Вторая фаза наступает на 70 и 40 процентах здоровья босса. Девия втыкает и активирует копьё в центре комнаты Активация, после чего взлетает. По комнате начнёт дуть ветер, сдувая вас к пропасти и войд-зоны, которых необходимо избегать. Чтобы закончить фазу, необходимо подбирать сферы анимы, появляющиеся на площадке, и носить их в центр к копью. У вас появится возможность кинуть его в босса, она спустится и снова наступит первая фаза.


Бонусы ковенантов в Шпилях Перерождения

В этом подземелье бонус имеют сторонники Кирий. Слева и справа от площадки, где находится первый босс Кин-тара, лежит мёртвая Кирия. При клике по трупу вы получите Копье Судьбы, которое можно метнуть на землю в любое время.

Подобрать можно оба копья, но не одновременно — за вторым придётся вернуться после использования первого.