В этом небольшом обновлении будут введены различные балансировочные изменения для классов, легендарных эффектов, ковенантов, приключений, подземелий и рейдов, Торгаста и его сил анимы, PvP, в том числе эпических полей боя, предметов. Появится система улучшения добычи эпохальных+ подземелий за Доблесть, несколько новинок для Утробы.

Истребление

Способности ковенантов

Кирий

  • Урон от способности кирий Элизийский декрет уменьшен на 10% для охотников на демонов со специализацией Месть.

Некролорды

  • Способность некролордов Подпитка для пламени переработана — ваши наносящие урон способности могут призвать демона из Театра Боли на 25 сек. Бросок боевого клинка наносит демону смертельный урон, и тот взрывается, нанося урон находящимся рядом противникам и восполняя вам 30% вашего максимального запаса здоровья. Взрыв наносит меньше урона целям после 5-й.

  • Способность Скульптор плоти переработана — вы концентрируетесь в течение 3 (а не 4) секунд и создаете щит из плоти и костей, в течение 2 минут поглощающий урон в размере 40% вашего максимального запаса здоровья. Во время поддержания способности получаемый урон уменьшается на 20%. Пассивный эффект: проходя мимо трупа врага, вы поглощаете его сущность и сокращаете время восстановления Скульптор плоти на 1 сек.
  • Слизни в подземелье теперь дают положительные эффекты, когда их трупы поглощаются пассивным эффектом Скульптор плоти (а не когда Скульптор плоти применяется рядом с их трупами).

Медиумы

Проводник анимы: текущая энергия — дом Ритуалов

  • «Армия скелетов» теперь призывает скелет, когда пассивный эффект Скульптор плоти поглощает сущность трупа. Скелеты призываются не чаще раза в 5 сек.

Ночной народец

  • Урон от способности ночного народца Охота уменьшен на 10% для охотников на демонов со специализацией Месть.
  • Духи в королевском зимнем саду хотят возродиться как можно быстрее и теперь будут автоматически давать игрокам награды. Говорить с духами для их получения больше не нужно.

Медиумы

  • Исправлена неполадка, в результате которой смертельный удар с большим избыточным уроном иногда убивал игроков, предотвращая активацию способности Творца Снов Защитный стручок.

Вентиры

  • Урон от способности вентиров Клеймо греха уменьшен на 10% для охотников на демонов со специализацией Месть.

Пепельный двор

  • Гости теперь будут давать постоянное согласие на посещение приемов, как только вы с ними станете лучшими друзьями.
  • Постоянное согласие гостя позволит приглашать его на приемы всем персонажам учетной записи. Заново выполнять задание по приглашению не нужно.
  • Темель в Грехопаде теперь продает игрокам, добившимся превознесения с Пепельным двором, привязанную к учетной записи книгу. Эта книга учит землероя-дворецкого выполнять задания по уборке и пополнению запасов после приемов.
  • Расходуемые предметы за репутацию, продающиеся у Темеля и леди Илинки, будут убираться из списка товаров после изучения.
  • Чтобы пригласить дромана Алиот, больше не нужно отправляться за необходимыми предметами в Бастион и Малдраксус.

Медиумы

  • Исправлена неполадка, в результате которой способность генерала Дрейвена Каменное служение можно было парировать.

Проводники

Легендарные предметы, изготовленные с помощью вырезания рун

Истребление

Периодический урон от Жгучая рана увеличен на 100%. Урон от Обжигающий жар увеличен с 50% до 65%.

Месть

Подземелья и рейды

Чертоги Покаяния

  • Верный камнерожденный теперь помогает игрокам в течение 45 секунд (а не 30), когда его подчиняет игрок из ковенанта вентиров.
  • Урон подчиненного верного камнерожденного уменьшен на 50%, а время действия Благословение камнерожденных увеличено с 30 до 45 секунд.

Кровавые катакомбы

  • Клетки с анимой теперь действуют в течение 1 минуты после активации (а не 45 секунд). В это время игроки получают эффект Благословение Грехопада, убивая любых противников в области действия (ранее засчитывались только противники определенных типов). Время действия эффекта увеличено с 60 до 75 секунд.
  • Одна из клеток с анимой была переставлена подальше от патрулирующего коридор часового чертогов.

Чумные каскады

Кровавые катакомбы

Подземелья с эпохальным ключом

Изменили систему, определяющую уровень первого ключа, который игроки получают раз в неделю. Ранее в 1-м сезоне уровень ключа всегда был на 1 ниже, чем максимальный уровень уже пройденного подземелья. По новой системе уровень ключа будет понижаться еще на 1 каждую неделю, пока игроки снова не пройдут подземелье более высокого уровня. Например, игроки, которые прошли подземелье 15-го уровня, на следующей неделе получат ключ 14-го уровня. Но если за эту неделю игрок не пройдет подземелье 15-го уровня или выше, через неделю он получит ключ 13-го уровня.

PvP

Месть

  • Исправлена неполадка, в результате которой при повторном использовании PvP-таланта Хватка Иллидана нельзя было бросить цель.