Содержание




Базовые способности

  • Метаморфоза: У вас должно быть как можно больше гнева, прежде использовать эту способность. Это очень мощный СТ и АоЕ кулдаун, заранее спланируйте в какую из фаз боя использование этой способности принесет максимальную выгоду, так как она находится на очень долгой перезарядке (4 минуты).
  • Укус демона: Наносит урон по одной цели и генерирует гнев.
  • Танец клинков: Наносит урон 5 ближайшим целям.
  • Удар Хаоса: Использует гнев и наносит урон одной цели, с 40% вероятностью восполнит 20 ед. гнева.
  • Пронзающий взгляд: Использует гнев и наносит урон всем противникам перед вами.
  • Рывок Скверны: Вы совершаете рывок вперед и наносите урон всем врагам на своем пути.
  • Обжигающий жар: Окутывает вас пламенем на 6 сек. нанося урон всем противникам в радиусе 8м.

Защитные способности

  • Затуманивание: Снижает входящий урон на 20% и дает 50% уклонения, сильная защитная способность с небольшим кулдауном.
  • Мрак: У игроков в радиусе 8 местров есть шанс избежать всего урона от атак в течение 8 секунд. Очень хорошая защитная способность, наиболее эффективно используется при переодическом уроне по группе (АоЕ босса, АоЕ кливы босса), чтобы получить от нее максимальный эффект.

Вспомогательные способности

  • Пленение: Контроль, который действует на демона, животное или гуманоида в течение одной минуты.
  • Прерывание: Способность прерывает использование заклинаний врагов. Вы должны использовать ее по возможности, так как она генерирует 30 ед. гнева при каждом успешном прерывании.
  • Кольцо Хаоса: Оглушает ближайшие цели на 2 сек.
  • Коварное отступление: Вы освобождаетесь от эффектов замедления и отпрыгиваете назад. Находящиеся рядом противники получают небольшой урон и замедляются на 70% на 3 сек.
  • Поглощение магии: Поглощает 1 магический эффект у вашей цели и дает вам 20 гнева.

Пассивные способности

Ротация / Список приоритетов

Стиль игры за Охотника на демонов Истребление полностью основана на списке приоритетов, то есть вы должны стремиться использовать способность с наивысшим приоритетом, а не фиксированную ротацию.

Ротация М+ Дар созерцателя тьмы

Опенер:

  1. Прекастом Элизийский декрет
  2. За 0.5 сек. до начала боя Обжигающий жар
  3. Рывок Скверны - для нанесения повышенного урона благодаря таланту Необузданный хаос
  4. Пронзающий взгляд
  5. Охота - Если вы играете за Ночной народец
  6. Смертоносный взмах
  7. Если вы Вентир - Метаморфоза для наложения Клеймо греха на все цели. Сливаем рагу. 1. Пронзающий взгляд. Клеймо греха - в самую жирную/важную цель, но прежде стоит дождаться спадения Клеймо греха с цели, или пока (в идеале) не останется 1 сек.
  8. Если вы НЕ Вентир Метаморфоза.

Список приоритетов

  1. Метаморфоза
  2. Рывок Скверны - Если активен баф Необузданный хаос
  3. Элизийский декрет - Если вы играете за Кирий
  4. Пронзающий взгляд
  5. Охота - Если вы играете за Ночной народец
  6. Клеймо греха - Если вы играете за Вентиров
  7. Смертоносный взмах - 2+ целей.
  8. Обжигающий жар
  9. Удар Хаоса / Аннигиляция
  10. Укус демона

АоЕ М+ билд Всеобщая тоска

Опенер с Корейном:

  1. За 0.5 сек. до начала боя Обжигающий жар
  2. Рывок Скверны - для поддержания баффа и использования бафа от Необузданный хаос
  3. Клинок Скверны
  4. Пронзающий взгляд
  5. Охота
  6. Коварное отступление
  7. Рывок Скверны - для поддержания баффа
  8. Метаморфоза
  9. Пронзающий взгляд

Бафф, который дает Корейн на +25% крита в первые 5 секунд боя (при правильной реализации) играет ВАЖНЕЙШУЮ РОЛЬ в вашем опенере. Главная мысль заключается в том, что под этим баффом вы должны зарядить в босса Рывок Скверны с бафом от Необузданный хаос и Охота Охотой по самому жирному/важному мобу. Реализация усложняется, если у вас есть тринкет с Визгуньи или Денатрия. Тогда в эти 5 секунд надо еще “внедрить” использование тринкета.

Опенер:

  1. Прекастом Элизийский декрет
  2. За 0.5 сек. до начала боя Обжигающий жар
  3. Рывок Скверны - для поддержания баффа и использования бафа от Необузданный хаос
  4. Клинок Скверны
  5. Коварное отступление
  6. Рывок Скверны - для поддержания баффа
  7. Пронзающий взгляд
  8. Охота - Если вы играете за Ночной народец
  9. Клеймо греха - Если вы играете за Вентиров
  10. Смертоносный взмах
  11. Если вы играете за Ночной народец - Метаморфоза
  12. Если вы Вентир - Играем СТ ротацию до тех пор, пока до спадения клейма с цели не останется 1 сек и только затем отдаем Метаморфоза
  13. Пронзающий взгляд
  14. Смертоносный взмах

Список приоритетов

  1. Метаморфоза
  2. Коварное отступление
  3. Рывок Скверны
  4. Рывок Скверны - Если активен баф Необузданный хаос
  5. Смертоносный взмах - 3+ цели
  6. Элизийский декрет - Если вы играете за Кирий
  7. Пронзающий взгляд
  8. Охота - Если вы играете за Ночной народец
  9. Клеймо греха - Если вы играете за Вентиров
  10. Обжигающий жар
  11. Танец клинков - 4+ целей.
  12. Удар Хаоса / Аннигиляция
  13. Бросок боевого клинка

Ротация СТ Жгучая рана

Опенер:

  1. Прекастом Элизийский декрет
  2. За 0.5 сек. до начала боя Обжигающий жар
  3. Рывок Скверны - для нанесения повышенного урона благодаря таланту Необузданный хаос
  4. Укус демона
  5. Пронзающий взгляд
  6. Охота - Если вы играете за Ночной народец
  7. Если вы Вентир - Метаморфоза для наложения Клеймо греха на все цели. Сливаем рагу. 1. Пронзающий взгляд. Клеймо греха - в самую жирную/важную цель, но прежде стоит дождаться спадения Клеймо греха с цели, или пока (в идеале) не останется 1 сек.
  8. Если вы НЕ Вентир Метаморфоза.

Список приоритетов

  1. Метаморфоза
  2. Рывок Скверны - Если активен баф Необузданный хаос
  3. Элизийский декрет - Если вы играете за Кирий
  4. Пронзающий взгляд
  5. Охота - Если вы играете за Ночной народец
  6. Клеймо греха - Если вы играете за Вентиров
  7. Смертоносный взмах - 2+ целей.
  8. Обжигающий жар
  9. Удар Хаоса / Аннигиляция
  10. Укус демона

Ротация СТ ФБ Теория Хаоса

Опенер:

  1. Прекастом Элизийский декрет
  2. За 0.5 сек. до начала боя Обжигающий жар
  3. Рывок Скверны - для нанесения повышенного урона благодаря таланту Необузданный хаос
  4. Клинок Скверны
  5. Пронзающий взгляд
  6. Охота - Если вы играете за Ночной народец
  7. Клеймо греха - Если вы играете за Вентиров
  8. Смертоносный взмах
  9. Если вы Вентир - Метаморфоза для наложения Клеймо греха на все цели. Сливаем рагу. 1. Пронзающий взгляд. Клеймо греха - в самую жирную/важную цель, но прежде стоит дождаться спадения Клеймо греха с цели, или пока (в идеале) не останется 1 сек.
  10. Если вы НЕ Вентир Метаморфоза.
  11. Пронзающий взгляд
  12. Смертоносный взмах

Список приоритетов

  1. Метаморфоза
  2. Смертоносный взмах / Танец клинков
  3. Рывок Скверны - Если активен баф Необузданный хаос
  4. Элизийский декрет - Если вы играете за Кирий
  5. Пронзающий взгляд
  6. Охота - Если вы играете за Ночной народец
  7. Клеймо греха - Если вы играете за Вентиров
  8. Обжигающий жар
  9. Удар Хаоса / Аннигиляция
  10. Клинок Скверны
  11. Бросок боевого клинка


Использование Импульса

Импульс - это талант, который требует особого внимания, чтобы правильно его реализовать. Основной игровой процесс включает в себя использование в паре Рывок Скверны и Коварное отступление, чтобы связать окна баффа урона вместе, для реализации максимальной выгоды от баффа на урон. Всё остальное время используется стандартная ротация. Есть несколько ключевых моментов для правильного использования этого таланта:

  • Прочтите "Правильное позиционирование" о котором написано ниже.
  • Коварное отступление нужно всегда использовать по кулдауну. Можно сделать WeakAuras чтоб она вас предупреждала, когда способность готова к использованию.
  • Заряды Рывок Скверны никогда не следует тратить просто так.
  • Вы всегда должны держать хотя бы один заряд Рывок Скверны на перезарядке.

Как указано выше, остальная часть ротации Охотника на Демонов не изменится слишком сильно. Основные изменения заключаются в следующем:

  • Все ваши способности с временем восстановления должны использоваться когда действует бафф от Импульс.
  • Вы должны копить гнев, когда нет баффа от Импульс, а когда бафф от Импульс есть, вы должны тратить ваш запас гнева.

Оптимизация игры через Импульс

Если у вас взят талант Импульс, вы будете использовать Коварное отступление. Следовательно, правильная игра за Охотника на Демонов Истребление требует от вас как планирования своего позиционирования, так и четкого контроля в отношении своего окружения.

Правильное позиционирование

Поскольку выход из ближнего боя это неэффективно для нанесения урона, вы должны позиционировать себя так, чтобы минимизировать это как можно сильнее. При правильном позиционировании, вы можете избежать потери ГКД даже для целей с небольшим хитбоксом. Стойте с одного края хитбокса цели и двигайтесь прямо через него на другую сторону. Таким образом вы можете без особых усилий оставаться в пределах досягаемости цели на протяжении всего боя.

В бою с небольшими врагами, врагами с маленьким хитбоксом, не всегда получится оставаться в пределах его досягаемости. Вам понадобится практика, чтобы привыкнуть к хитбоксам цели и не терять ее с поля видимости надолго.

  • Для Рывок Скверны используйте способность на максимальной дальности ближнего боя. После использования способности сразу возвращайтесь к цели, чтобы по окончании ГКД вы могли уже наносить цели урон. Вам нужно свести к минимуму время, проведенное за пределами зоны ближнего боя (и следовательно, потерянные автоатаки), поэтому не убегайте слишком далеко, если вам это не нужно.
  • Для Коварное отступление с этой способностью все немного проще, так как вы будете использовать ее в паре с Рывок Скверны. После использования Коварное отступление используйте Рывок Скверны, чтобы вернутся обратно к цели.

Помните об опасности

Есть ли у цели конусные атаки? На земле рядом с вами огненная лужа? Вы на мосту или рядом с обрывом? Это все, о чем вы должны знать всегда. Иначе вы обнаружите, что умираете чаще, чем это, вероятно, должно быть. Это может вам показаться очевидным, но вы должны быть особенно осторожны, потому что они более опасны для вас, чем для любого другого наносящего урон персонажа.

Играя через импульс мы подвергаем себя большей опасности, т.к. может случится, что в нужный момент у нас будет рывок/отскок на КД.

  • Подумайте, в каких направлениях вы можете безопасно двигаться. Иногда такой способ не позволит вам нанести максимальный урон. Если слева от вас есть например стена из огня, возможно вы решите использовать Рывок Скверны от лица босса за его спину, а не из стороны в сторону.
  • Планируйте и минимизируйте неудачные использования Рывок Скверны. Использование Рывок Скверны из стороны в сторону часто будет лучшим вариантом, но имейте в виду, что вместо этого легко случайно можете улететь вперед. Всегда стойте так, чтобы нападающий не убил вас, если это возможно. Используйте Рывок Скверны лишь убедившись, что ваш персонаж смотрит в том направлении, в котором вы собрались использовать Рывок Скверны, это значительно снизит вероятность того, что вы попадете в неожиданное место.