Кратко и Быстро
В этом разделе собраны все основные материалы из гайда, чтобы вы максимально быстро смогли начать играть за Охотника на Демонов Истребление.
Таланты и Ротация
На 35 уровне можете брать любой талант который подходит больше по стилю вашей игры.
Используем легендарный предмет: Медальона созерцателя тьмы
Рецепт на этот легендарный предмет добывается с подземелья Та Сторона
Крафтим в слот Шея.
Если у вас уже скрафчен легендарный предмет в пояс, то вы можете оставить все как есть, вам не нужно переделывать легендарку если вы только не будете охотиться за БоЕ поясом.
В ротации не используется Танец клинков, а Смертоносный взмах используем только на 3+ цели
Ротация М+ Дар созерцателя тьмы
- Прекастом Элизийский декрет
- За 0.5 сек. до начала боя Обжигающий жар
- Рывок Скверны - для нанесения повышенного урона благодаря таланту Необузданный хаос
- Пронзающий взгляд
- Охота - Если вы играете за Ночной народец
- Смертоносный взмах - 2+ целей
- Если вы Вентир - Метаморфоза для наложения Клеймо греха на все цели. Сливаем рагу. Пронзающий взгляд. Клеймо греха - в самую жирную/важную цель, но прежде стоит дождаться спадения Клеймо греха с цели, или пока (в идеале) не останется 1 сек.
- Если вы НЕ Вентир Метаморфоза.
- Метаморфоза
- Рывок Скверны - Если активен баф Необузданный хаос
- Элизийский декрет - Если вы играете за Кирий
- Пронзающий взгляд
- Охота - Если вы играете за Ночной народец
- Клеймо греха - Если вы играете за Вентиров
- Смертоносный взмах - 2+ целей.
- Обжигающий жар
- Удар Хаоса / Аннигиляция
- Укус демона
На 35 уровне можете брать любой талант который подходит больше по стилю вашей игры.
В последнем тире талантов можно использовать Демонизм
Используем легендарный предмет: Всеобщая тоска
Рецепт на этот легендарный предмет добывается с предпоследнего босса Генерал Кааль рейда Замок Нафрия.
Крафтим в слот наручей.
В ротации не используется Танец клинков, а Смертоносный взмах используем только на 3+ цели
АоЕ М+ билд Всеобщая тоска
- За 0.5 сек. до начала боя Обжигающий жар
- Рывок Скверны - для поддержания баффа и использования бафа от Необузданный хаос
- Клинок Скверны
- Пронзающий взгляд
- Охота
- Коварное отступление
- Рывок Скверны - для поддержания баффа
- Метаморфоза
- Пронзающий взгляд
Бафф, который дает Корейн на +25% крита в первые 5 секунд боя (при правильной реализации) играет ВАЖНЕЙШУЮ РОЛЬ в вашем опенере. Главная мысль заключается в том, что под этим баффом вы должны зарядить в босса Рывок Скверны с бафом от Необузданный хаос и Охота Охотой по самому жирному/важному мобу. Реализация усложняется, если у вас есть тринкет с Визгуньи или Денатрия. Тогда в эти 5 секунд надо еще “внедрить” использование тринкета.
- Прекастом Элизийский декрет
- За 0.5 сек. до начала боя Обжигающий жар
- Рывок Скверны - для поддержания баффа и использования бафа от Необузданный хаос
- Клинок Скверны
- Коварное отступление
- Рывок Скверны - для поддержания баффа
- Пронзающий взгляд
- Охота - Если вы играете за Ночной народец
- Клеймо греха - Если вы играете за Вентиров
- Смертоносный взмах
- Если вы играете за Ночной народец - Метаморфоза
- Если вы Вентир - Играем СТ ротацию до тех пор, пока до спадения клейма с цели не останется 1 сек и только затем отдаем Метаморфоза
- Пронзающий взгляд
- Смертоносный взмах
- Метаморфоза
- Коварное отступление
- Рывок Скверны
- Рывок Скверны - Если активен баф Необузданный хаос
- Смертоносный взмах - 3+ цели
- Элизийский декрет - Если вы играете за Кирий
- Пронзающий взгляд
- Охота - Если вы играете за Ночной народец
- Клеймо греха - Если вы играете за Вентиров
- Обжигающий жар
- Танец клинков - 4+ целей.
- Удар Хаоса / Аннигиляция
- Бросок боевого клинка
На 35 уровне можете брать любой талант который подходит больше по стилю вашей игры.
Используем легендарный предмет: Жгучая рана
Рецепт на этот легендарный предмет добывается с подземелья Чумные каскады.
Крафтим в слот спины.
В ротации не используется Танец клинков / Смертоносный взмах
Ротация СТ Жгучая рана
- Прекастом Элизийский декрет
- За 0.5 сек. до начала боя Обжигающий жар
- Рывок Скверны - для нанесения повышенного урона благодаря таланту Необузданный хаос
- Укус демона
- Пронзающий взгляд
- Охота - Если вы играете за Ночной народец
- Если вы Вентир - Метаморфоза для наложения Клеймо греха на все цели. Сливаем рагу. 1. Пронзающий взгляд. Клеймо греха - в самую жирную/важную цель, но прежде стоит дождаться спадения Клеймо греха с цели, или пока (в идеале) не останется 1 сек.
- Если вы НЕ Вентир Метаморфоза.
- Метаморфоза
- Рывок Скверны - Если активен баф Необузданный хаос
- Элизийский декрет - Если вы играете за Кирий
- Пронзающий взгляд
- Охота - Если вы играете за Ночной народец
- Клеймо греха - Если вы играете за Вентиров
- Смертоносный взмах - 2+ целей.
- Обжигающий жар
- Удар Хаоса / Аннигиляция
- Укус демона
На 35 уровне можете брать любой талант который подходит больше по стилю вашей игры.
Используем легендарный предмет: Теория хаоса
Рецепт на этот легендарный предмет добывается с предпоследнего босса Сир Денатрий рейда Замок Нафрия.
Крафтим в слот пояса.
В ротации используется Танец клинков / Смертоносный взмах 1+ цель
Ротация СТ ФБ Теория Хаоса
- Прекастом Элизийский декрет
- За 0.5 сек. до начала боя Обжигающий жар
- Рывок Скверны - для нанесения повышенного урона благодаря таланту Необузданный хаос
- Клинок Скверны
- Пронзающий взгляд
- Охота - Если вы играете за Ночной народец
- Клеймо греха - Если вы играете за Вентиров
- Смертоносный взмах
- Если вы Вентир - Метаморфоза для наложения Клеймо греха на все цели. Сливаем рагу. 1. Пронзающий взгляд. Клеймо греха - в самую жирную/важную цель, но прежде стоит дождаться спадения Клеймо греха с цели, или пока (в идеале) не останется 1 сек.
- Если вы НЕ Вентир Метаморфоза.
- Пронзающий взгляд
- Смертоносный взмах
- Метаморфоза
- Смертоносный взмах / Танец клинков
- Рывок Скверны - Если активен баф Необузданный хаос
- Элизийский декрет - Если вы играете за Кирий
- Пронзающий взгляд
- Охота - Если вы играете за Ночной народец
- Клеймо греха - Если вы играете за Вентиров
- Обжигающий жар
- Удар Хаоса / Аннигиляция
- Клинок Скверны
- Бросок боевого клинка
На 35 уровне можете брать любой талант который подходит больше по стилю вашей игры.
Используем легендарный предмет: Жгучая рана
Рецепт на этот легендарный предмет добывается с подземелья Чумные каскады.
Крафтим в слот спины.
В ротации используется Танец клинков 3+ цели / Смертоносный взмах 2+ цель
Ротация СТ Жгучая рана + Разрыв сущности
- За 0.5 сек. до начала боя Обжигающий жар
- Рывок Скверны - для нанесения повышенного урона благодаря таланту Необузданный хаос
- Клинок Скверны
- Пронзающий взгляд
- Метаморфоза Если вы НЕ Вентир
- Охота - Если вы играете за Ночной народец
- Клеймо греха - Если вы играете за Вентиров
- Если вы Вентир - Метаморфоза для наложения Клеймо греха на все цели. Сливаем рагу. 1. Пронзающий взгляд. Клеймо греха - в самую жирную/важную цель, но прежде стоит дождаться спадения Клеймо греха с цели, или пока (в идеале) не останется 1 сек.
- Пронзающий взгляд
1 Метаморфоза
2 Разрыв сущности
Пока активен баф Разрыва сущности
Удар Хаоса / Аннигиляция
Танец клинков 3+ цели
Смертоносный взмах 2+ цель
3 Коварное отступление
4 Рывок Скверны
5 Рывок Скверны - Если активен баф Необузданный хаос
6 Смертоносный взмах 2+ цель
7 Пронзающий взгляд
8 Охота - Если вы играете за Ночной народец
9 Клеймо греха - Если вы играете за Вентиров
10 Обжигающий жар
11 Удар Хаоса / Аннигиляция
12 Клинок Скверны
13 Бросок боевого клинка
Какой ковенант выбрать
Лучший выбор для рейда.
- Ночной народец
- Вентиры
- Кирии
- Некролорды
На 30 уровне известности ковенант Ночного народца получает сильную прибавку в уроне и обгоняет ближайших конкурентов примерно на 100-150 урона. Для рейдов советую рассматривать либо Ночной народец либо Вентиров.
Лучший выбор для М+
- Ночной народец / Вентиры / Некролорды
- Кирии
Для М+ на данный момент выбор ковенанта особой роли не играет, т.к. игра в каждом ковенанте имеет свои плюсы и минусы. Если вы проводите львиную долю игры в ключах, а мифик рейды вас не интересуют, а ПвП вам всю жизнь было противно - то можете выбрать любой ковенант. Если вы планируете играть ключи и покорять “прогулочным шагом” мифик рейды - то стоит выбирать между Вентирами и Ночным народцем . Если вы играете во все аспекты игры (мифик рейды, М+ и пвп) то ваш выбор ограничен (увы) Ночной народец Ночным народцем.
Какого медиума выбрать
Ковенат Ночной народец
После вступления в ковенант нам откроются две способности: Охота - Совершает рывок к цели, нанося урон от сил природы и обездвиживая ее на 1.5 сек., накладывая ДоТ на до 5 врагов на пути между вами и вашей целью. Преследование укрепляет вашу душу, в результате чего вы в течение 30 sec. восполняете здоровье в объеме 50% урона, который наносите цели “Охоты”. Кондуит Неестественная злоба значительно увеличивает урон наносимый Охота по цели в вашем таргете, что делает этот ковенат хорошим выбором для СТ. Облик души - дополнительное увеличение мобильности, которая поможет уворачиваться от механик.
Лучшим медиумом для нас будет Ния, дерево прокачки медиума выглядит следующим образом:
Начиная с 31 уровня известности для М+ и АоЕ используем медиума Корейн, его дерево прокачки выглядит следующим образом:
Вместо Прикосновение демона рекомендуется использовать кондуит Неестественная злоба, т.к. это значительно повысит ваш урон в паки.
Что касается М+ контента, тут выигрывает Корейн, при “вдумчивой” игре Корейн нам дает неоспоримое преимущество перед Нией и взрывной бурстовый урон.
Ковенат Вентиров
После вступления в ковенант нам откроются две способности:
Клеймо греха - Отмечает противника клеймом вентиров, снижая скорость атак ближнего боя на 30%, скорость произнесения заклинаний – на 30%, а также наносит урон от темной магии в течение 8 сек. Клеймо греха накладывается на всех ближайших противников при активации Метаморфоза. Наносит неплохой урон в одну цель, и очень сильный урон в АоЕ после применения Метаморфоза, может стать неплохим выбором для СТ боев.
Врата теней - Способность дающая нам дополнительную мобильность, с ее помощью можно пропускать группы мобов.
Лучшим медиумом для нас будет Наджия, дерево прокачки медиума выглядит следующим образом:
Билд подходит для М+ и Рейда
У Наджии есть возможность немного поднять наш АоЕ урон, для этого нужно заменить Бесстрашный дуэлянт на Тщательная подготовка, а также зачаровать оружие 2х Чары для оружия - сумрачная сила.
Ковенат Кирий
После вступления в ковенант нам откроются две способности:
Элизийский декрет - Размещает в указанном месте кирийскую печать, которая активируется через 2 сек. Печать наносит сильный АоЕ урон, который можно усилить баффом от Импульс. После взрыва печати появляются 3 Расколотые души, это сильно повышает нашу выживаемость. Также использование Элизийский декрет активирует способность нашего медиума и дает нам бафф искусности на 10 сек, который можно продлевать собирая сферы “Печальных воспоминаний”, тем самым усиливая наши способности которые используют Хаос, например такие как Удар Хаоса и Пронзающий взгляд.
Призыв распорядителя - Вы зовете распорядителя, который приносит вам Флакон безмятежности, восполняющий 20% здоровья и снимающий проклятия, болезни, яды и эффекты кровотечения. Очень полезный флакон, сильно упрощает жизнь в ключах, снимает даже стаки аффикса Некротический.
Лучшим медиумом для нас будет Пелагий, дерево прокачки медиума выглядит следующим образом:
Для М+ и АоЕ заменяем проводник Прикосновение демона на Повторный указ Начиная с 31 уровня известности для М+ и АоЕ используем медиума Верховный автоматург Миканикос, его дерево прокачки выглядит следующим образом:
Ковенант Некролорды
После вступленя в ковенант нам отроются две способности: Подпитка для пламени - Вы призываете демона которого можете атаковать только вы, его убийство дает Усиленная душа демона, хоть демон и убивается очень легко, все эти махинации отнимают много времени прежде чем вы начнете бить свою приоритетную цель, тем самым это будет ломать нашу ротацию и вносить дискомфорт в игру. Скульптор плоти - по описанию звучит как очень хорошая способность, но ее нужно применять 4 сек. чтоб получить щит максимального объема и без специальной связи душ вы не сможете двигаться пока щит “накачивается”.
Лучшим медиумом для нас будет Костоплав Гейрмир, дерево прокачки медиума выглядит следующим образом:
Проводники (Кондуиты)
Рейд
Проводники силы
- Нарастающий жар преисподней — урон способности Обжигающий жар дополнительно увеличивается на 10-18% каждый раз, когда она наносит урон.
Очень сильно увеличивает урон от Обжигающий жар, используем всегда.
Добыча: подземелье Смертельная тризна босс Хирург Трупошов и рейд Святилище Господства босс Сильвана Ветрокрылая
- Неестественная злоба — Увеличивает урон ДоТа “Охоты”, на 25-45%.
Добыча: рейд Замок Нафрия босс Сир Денатрий и мировые боссы
- Фрагмент адаптивной брони При получении исцеления от другого игрока ваша основная характеристика повышается на 2-3,6% на 15 сек. Эффект срабатывает не чаще раза в 30 сек.
Добыча: мировой босс Мор’гет и рейд Святилище Господства босс Стражница Предвечных
- Прикосновение демона — Удар Хаоса с вероятностью 5-9% сработает еще раз.
Добыча: подземелье Чумные каскады босс Домина Отравленный Клинок
Проводники выносливости
- Вязкие чернила — Демонические обереги снижает получаемый вами урон от магии дополнительно на 6-13%. Очень сильный проводник, берем когда в бою присутствует магический урон.
Добыча: подземелье Тайный рынок Тазавеш босс Со’азми
- Защитник Скверны — время восстановления вашей способности Затуманивание уменьшается на 5-20 сек. Выбор по умолчанию в боях без магии.
Добыча: подземелье Тайный рынок Тазавеш босс Со’лея
- Конденсированная сфера анимы — При получении любого урона вы восполняете 0.25-0.45% максимального запаса здоровья. Эффект срабатывает не чаще раза в 10 сек.
Добыча: мировой босс Мор’гет
Проводники точности
- Скорость огня Скверны — ваша скорость передвижения повышается на 5-20% после использования способности Рывок Скверны. Дает дополнительную мобильность и без того мобильному классу. Все же является единственным универсальным выбором проводника в эту ячейку.
Добыча: рейд Святилище Господства босс Сир Денатрий
- Прожорливое поглощение — способность Поглощение магии получает 15-30% шанс рассеять дополнительный эффект.
Добыча: подземелье Тайный рынок Тазавеш босс P.O.S.T. Master
Мифик+
Проводники силы
- Нарастающий жар преисподней — урон способности Обжигающий жар дополнительно увеличивается на 10-18% каждый раз, когда она наносит урон.
Очень сильно увеличивает урон от Обжигающий жар, используем всегда.
Добыча: подземелье Смертельная тризна босс Хирург Трупошов и рейд Святилище Господства босс Сильвана Ветрокрылая
- Прикосновение демона — Удар Хаоса с вероятностью 5-9% сработает еще раз.
Добыча: подземелье Чумные каскады босс Домина Отравленный Клинок
- Фрагмент адаптивной брони При получении исцеления от другого игрока ваша основная характеристика повышается на 2-3,6% на 15 сек. Эффект срабатывает не чаще раза в 30 сек.
Добыча: мировой босс Мор’гет и рейд Святилище Господства босс Стражница Предвечных
- Неестественная злоба — Увеличивает урон ДоТа “Охоты” , на 25-45%.
Добыча: рейд Замок Нафрия босс Сир Денатрий и мировые боссы
Проводники выносливости
- Вязкие чернила — Демонические обереги снижает получаемый вами урон от магии дополнительно на 6-13%. Очень сильный проводник, берем когда в бою присутствует магический урон.
Добыча: подземелье Tazavesh, the Veiled Market босс So’azmi
- Защитник Скверны — время восстановления вашей способности Затуманивание уменьшается на 5-20 сек. Выбор по умолчанию в боях без магии.
Добыча: подземелье Tazavesh, the Veiled Market босс So’leah
- Конденсированная сфера анимы — При получении любого урона вы восполняете 0.25-0.45% максимального запаса здоровья. Эффект срабатывает не чаще раза в 10 сек.
Добыча: мировой босс Мор’гет
Проводники точности
- Скорость огня Скверны — ваша скорость передвижения повышается на 5-20% после использования способности Рывок Скверны. Дает дополнительную мобильность и без того мобильному классу. Все же является единственным универсальным выбором проводника в эту ячейку.
Добыча: рейд Святилище Господства босс Fatescribe Roh-Kalo
- Прожорливое поглощение — способность Поглощение магии получает 15-30% шанс рассеять дополнительный эффект.
Добыча: подземелье Tazavesh, the Veiled Market босс P.O.S.T. Master
Легендарные предметы
Рейд
СТ
- Жгучая рана — Укус демонаоставляет открытую рану, наносящую противнику урон от магии Хаоса 15 sec. и увеличивающую урон, получаемый от вашего Обжигающий жар на 65%.
Крафтим в слот спины.
Рецепт на этот легендарный предмет добывается с подземелья Чумные каскады.
- Теория хаоса — Танец клинков с вероятностью 30% накладывает на персонажа эффект “Клинки Хаоса”, который повышает урон от Удар Хаоса на 50%, а вероятность восполнения гнева - дополнительно на 60%. Время действия эффекта - 8 сек.
Крафтим в слот пояса.
Рецепт на этот легендарный предмет добывается с последнего босса Сир Денатрий рейда Замок Нафрия.
Клив/АоЕ
- Медальона созерцателя тьмы — Пронзающий взгляд с вероятностью 40% не требует восстановления и восполняет 30 ед. гнева.
Крафтим в слот пояса.
Рецепт на этот легендарный предмет добывается с подземелья Та Сторона
- Всеобщая тоска — При использовании Пронзающий взгляд Охотник на Демонов призывает союзника, который использует Опустошение Скверной.
Крафтим в слот наручей.
Рецепт на этот легендарный предмет добывается с предпоследнего босса Генерал Кааль рейда Замок Нафрия.
- Жгучая рана — Укус демона оставляет открытую рану, наносящую противнику урон от магии Хаоса 15 сек. и увеличивающую урон, получаемый от вашего Обжигающий жар на 65%.
Крафтим в слот спины.
Рецепт на этот легендарный предмет добывается с подземелья Чумные каскады.
- Пылающая бойня - При достижении цели Охота активирует Обжигающий жар и вы получаете 3% ловкости на 12 секунд за каждого пораженного врага.
Крафтим в слот спины.
Рецепт выдается на 48 уровне известности ковенанат.
- Терзающий взгляд — Клеймо греха наносит на 10% больше урона, а урон от Пронзающего взгляда увеличивает время действия Клейма греха на 0,5 секунды за каждый тик способности.
Крафтим в слот ног.
Рецепт выдается на 48 уровне известности ковенанат.
Осколки Господства
Рейд
Улучшаем их в следующем порядке
1. Осколок Диз, Осколок Бек и Осколок Кор улучшаем их до 3 уровня и после этого переходим к 4 камню.
2. Осколок Зед
3. Осколок От
Мифик+
Улучшаем их в следующем порядке
1. Осколок Диз, Осколок Бек и Осколок Кор улучшаем их до 3 уровня и после этого переходим к 4 камню.
2. Осколок Тел
3. Осколок Рев
Расходники
Зачарование
- Кольца: 2хЧары для кольца “Догмат универсальности”
- Сапоги: Чары для обуви – вечная ловкость
- Нагрудник: Чары для нагрудника - вечные характеристики
- Плащ: Чары для плаща – повышенное самоисцеление
Оружие: Рейд СТ
M+ АоЕ
Для максимально точного подбора зачарований на кольца лучше воспользоваться рейдботсом.
Настой и Зелья
- Настой: Настой вечности
- Зелья: Зелье фантомного огня СТ
- Зелья: Зелье усиленного экзорцизма АОЕ
- Исцеление: Духовное зелье исцеления
Камни
- Композиция самоцветов смертоносности — +16 к вероятности критического удара
- Композиция самоцветов стремительности — +16 к скорости
- Композиция самоцветов универсальности — +16 к универсальности
Воспользуйтесь рейдботсом чтоб узнать какая характеристика вам дает максимальную прибавку урона
Еда
В рейдах всегда используйте пиры.
- Пиршество гедонистического обжорства — повышает ловкость на 20.
Если пиры не доступны используйте еду которая повышает вторичные характеристики
- Фантомное суфле с жареной картошкой — повышает вероятность критического удара на 30.
- Стейк с овощами — повышает универсальность на 30.
- Заливное “Темная корона” — повышает скорость на 30.
Масло и Заточки для оружия
Рейд СТ • На одно оружие используйте Масло теневого ядра, а на второе Теневое точило. • На оба оружия используйте Масло теневого ядра.
Первый вариант даст более стабильный урон, второй вариант зависит от проков но даст выше урон
М+ АоЕ На оба оружия используйте Теневое точило.
Накладки
- Накладки для доспехов из толстой могильной кожи — Укрепляет нагрудник, повышая прибавку к выносливости на 32 на 2 часа.
Приоритет статов
Почему веса статов “не имеют смысла”, и почему лучше пользоваться Top Gear.
Для простоты, представим функцию описывающая ДПС следующим образом:
DPS = a1 х Crit+a2 х Haste+a3 х Mastery+a4 х Versatility+a5 х Agility + а6 х MH_DPS + a7 x OH_DPS. Значения крита, хасты, и т.д. получаются исходя из вашей экипировки, а веса статов, это коэффициенты (а1, а2, а3… а7). Чтобы получить эти самые коэффициенты ребята из симкрафта особо не заморачиваются и применяют простейшую множественную линейную регрессию для получения этих самых весов. Сложно объяснить вообще не вдаваясь в подробности, по этому кратко: значения каждого стата по отдельности будут варьироваться на 115 единиц (это делается по историческим причинам. когда-то давно эта вариации составляла 3.5% хасты, и отсюда и повелось).
Из этого следует, что симкрафт присваивает статам линейный рост и влияние на урон, а так же то, что в игре есть ситуация где вы сможете изменить лишь один стат никак не изменив другой. Очевидно, что оба этих “предположения” не точны. Более того, симкрафт не будет искать никакого “баланса в статах”. Веса статов могут показать, если у вас (речь не о ДХ) катастрофически мало, скажем крита. Симкрафт может вычислить, что повышение крита вам дает “огромный” прирост ДПС. Тогда он влепит, что вам “надо добрать крита”, т.е. выдаст, что вес крита выше, чем у остальных статов. В последнюю очередь, стоит так же уточнить, что веса статов, которые вы получаете не являются чем-то “точным и абсолютным”. Значения, которые вы получаете являются средними значениями коэф. этой множественной линейной регресии (см. функцию из первого абзаца), которые применимы к достаточно большим изменениям в статах (если быть точнее к 115 единицам), именно по этому не совсем правильно говорить, что одна единица стата Х, вносит Y дпса. Гораздо правильнее говорить, что “при увеличении стата Х на 115 единиц, каждый стат в среднем внесет Y ДПС”.
В заключении: веса статов, это простая математическая модель, которая не берет в расчет смену талантов, легендарок, медиумов, проводников. Именно по этому Лучшее решение, которые вы можете принять в вопросе выбора лучшего предмета экипировки это забыть напрочь о “приоритете статов” и использовать Top Gear.
БиС лист
Слот | Название | Камень господства | Добывается |
Голова | Клобук навязчивого предвидения | Осколок Зед | Писарь судьбы Ро-Кало |
Шея | Межпланарный краеугольный камень | - | Кел’Тузад |
Плечо | Наплеч доверенного-предателя | Осколок Диз | Кел’Тузад |
Плащ | Самовоспроизводящаяся ткань | - | Стражница Предвечных |
Грудь | Клепаная кираса иссохшего сердца | Осколок От | Сильвана Ветрокрылая |
Запястье | Путы с нитями судьбы | - | Писарь судьбы Ро-Кало |
Руки | Повязки верного квалдира | Осколок Бек | Око Тюремщика |
Пояс | Перевязь Ветрокрылой | - | Сильвана Ветрокрылая |
Ноги | Брюки элитного аранакка | - | Кел’Тузад |
Сапоги | Ботфорты отваги Дашлы | Осколок Кор | Девять |
Кольцо 1 | Потускневший знак Кель’Таласа | - | Сильвана Ветрокрылая |
Кольцо 2 | Ритуальный перстень командира | - | Смертельная тризна |
Аксессуар 1 | Реликвия ледяных пустошей | - | Кел’Тузад |
Аксессуар 2 | Флакон тлетворной массы | - | Чумные каскады |
Основная рука | Крестовой вспарыватель вен | - | Кузнец боли Разнал |
Левая рука | Крестовой вспарыватель вен | - | Кузнец боли Разнал |