Кратко и Быстро



В этом разделе собраны все основные материалы из гайда, чтобы вы максимально быстро смогли начать играть за Охотника на Демонов Истребление.

Таланты и Ротация

15 Слепая ярость Демонический аппетит Клинок Скверны
25 Неутолимый голод Пылающая ненависть Демонические клинки
30 Остатки разрушений Необузданный хаос Буря клинков
35 Раздирание души Инстинкт самосохранения Путь Пустоты
40 Цикл ненависти Первая кровь Разрыв сущности
45 Освобожденная сила Мастер боевого клинка Извержение Скверны
50 Демонизм Импульс Обстрел Скверны


На 35 уровне можете брать любой талант который подходит больше по стилю вашей игры.

Используем легендарный предмет: Медальона созерцателя тьмы

Рецепт на этот легендарный предмет добывается с подземелья Та Сторона

Крафтим в слот Шея.

Если у вас уже скрафчен легендарный предмет в пояс, то вы можете оставить все как есть, вам не нужно переделывать легендарку если вы только не будете охотиться за БоЕ поясом.

В ротации не используется Танец клинков, а Смертоносный взмах используем только на 3+ цели

Ротация М+ Дар созерцателя тьмы

Опенер:
  1. Прекастом Элизийский декрет
  2. За 0.5 сек. до начала боя Обжигающий жар
  3. Рывок Скверны - для нанесения повышенного урона благодаря таланту Необузданный хаос
  4. Пронзающий взгляд
  5. Охота - Если вы играете за Ночной народец
  6. Смертоносный взмах - 2+ целей
  7. Если вы Вентир - Метаморфоза для наложения Клеймо греха на все цели. Сливаем рагу. Пронзающий взгляд. Клеймо греха - в самую жирную/важную цель, но прежде стоит дождаться спадения Клеймо греха с цели, или пока (в идеале) не останется 1 сек.
  8. Если вы НЕ Вентир Метаморфоза.
Список приоритетов:
  1. Метаморфоза
  2. Рывок Скверны - Если активен баф Необузданный хаос
  3. Элизийский декрет - Если вы играете за Кирий
  4. Пронзающий взгляд
  5. Охота - Если вы играете за Ночной народец
  6. Клеймо греха - Если вы играете за Вентиров
  7. Смертоносный взмах - 2+ целей.
  8. Обжигающий жар
  9. Удар Хаоса / Аннигиляция
  10. Укус демона
15 Слепая ярость Демонический аппетит Клинок Скверны
25 Неутолимый голод Пылающая ненависть Демонические клинки
30 Остатки разрушений Необузданный хаос Буря клинков
35 Раздирание души Инстинкт самосохранения Путь Пустоты
40 Цикл ненависти Первая кровь Разрыв сущности
45 Освобожденная сила Мастер боевого клинка Извержение Скверны
50 Демонизм Импульс Обстрел Скверны


На 35 уровне можете брать любой талант который подходит больше по стилю вашей игры.
В последнем тире талантов можно использовать Демонизм

Используем легендарный предмет: Всеобщая тоска

Рецепт на этот легендарный предмет добывается с предпоследнего босса Генерал Кааль рейда Замок Нафрия.

Крафтим в слот наручей.

В ротации не используется Танец клинков, а Смертоносный взмах используем только на 3+ цели

АоЕ М+ билд Всеобщая тоска

Опенер с Корейном:
  1. За 0.5 сек. до начала боя Обжигающий жар
  2. Рывок Скверны - для поддержания баффа и использования бафа от Необузданный хаос
  3. Клинок Скверны
  4. Пронзающий взгляд
  5. Охота
  6. Коварное отступление
  7. Рывок Скверны - для поддержания баффа
  8. Метаморфоза
  9. Пронзающий взгляд

Бафф, который дает Корейн на +25% крита в первые 5 секунд боя (при правильной реализации) играет ВАЖНЕЙШУЮ РОЛЬ в вашем опенере. Главная мысль заключается в том, что под этим баффом вы должны зарядить в босса Рывок Скверны с бафом от Необузданный хаос и Охота Охотой по самому жирному/важному мобу. Реализация усложняется, если у вас есть тринкет с Визгуньи или Денатрия. Тогда в эти 5 секунд надо еще “внедрить” использование тринкета.

Опенер:
  1. Прекастом Элизийский декрет
  2. За 0.5 сек. до начала боя Обжигающий жар
  3. Рывок Скверны - для поддержания баффа и использования бафа от Необузданный хаос
  4. Клинок Скверны
  5. Коварное отступление
  6. Рывок Скверны - для поддержания баффа
  7. Пронзающий взгляд
  8. Охота - Если вы играете за Ночной народец
  9. Клеймо греха - Если вы играете за Вентиров
  10. Смертоносный взмах
  11. Если вы играете за Ночной народец - Метаморфоза
  12. Если вы Вентир - Играем СТ ротацию до тех пор, пока до спадения клейма с цели не останется 1 сек и только затем отдаем Метаморфоза
  13. Пронзающий взгляд
  14. Смертоносный взмах
Список приоритетов:
  1. Метаморфоза
  2. Коварное отступление
  3. Рывок Скверны
  4. Рывок Скверны - Если активен баф Необузданный хаос
  5. Смертоносный взмах - 3+ цели
  6. Элизийский декрет - Если вы играете за Кирий
  7. Пронзающий взгляд
  8. Охота - Если вы играете за Ночной народец
  9. Клеймо греха - Если вы играете за Вентиров
  10. Обжигающий жар
  11. Танец клинков - 4+ целей.
  12. Удар Хаоса / Аннигиляция
  13. Бросок боевого клинка
15 Слепая ярость Демонический аппетит Клинок Скверны
25 Неутолимый голод Пылающая ненависть Демонические клинки
30 Остатки разрушений Необузданный хаос Буря клинков
35 Раздирание души Инстинкт самосохранения Путь Пустоты
40 Цикл ненависти Первая кровь Разрыв сущности
45 Освобожденная сила Мастер боевого клинка Извержение Скверны
50 Демонизм Импульс Обстрел Скверны


На 35 уровне можете брать любой талант который подходит больше по стилю вашей игры.

Используем легендарный предмет: Жгучая рана

Рецепт на этот легендарный предмет добывается с подземелья Чумные каскады.

Крафтим в слот спины.

В ротации не используется Танец клинков / Смертоносный взмах

Ротация СТ Жгучая рана

Опенер:
  1. Прекастом Элизийский декрет
  2. За 0.5 сек. до начала боя Обжигающий жар
  3. Рывок Скверны - для нанесения повышенного урона благодаря таланту Необузданный хаос
  4. Укус демона
  5. Пронзающий взгляд
  6. Охота - Если вы играете за Ночной народец
  7. Если вы Вентир - Метаморфоза для наложения Клеймо греха на все цели. Сливаем рагу. 1. Пронзающий взгляд. Клеймо греха - в самую жирную/важную цель, но прежде стоит дождаться спадения Клеймо греха с цели, или пока (в идеале) не останется 1 сек.
  8. Если вы НЕ Вентир Метаморфоза.
Список приоритетов:
  1. Метаморфоза
  2. Рывок Скверны - Если активен баф Необузданный хаос
  3. Элизийский декрет - Если вы играете за Кирий
  4. Пронзающий взгляд
  5. Охота - Если вы играете за Ночной народец
  6. Клеймо греха - Если вы играете за Вентиров
  7. Смертоносный взмах - 2+ целей.
  8. Обжигающий жар
  9. Удар Хаоса / Аннигиляция
  10. Укус демона
15 Слепая ярость Демонический аппетит Клинок Скверны
25 Неутолимый голод Пылающая ненависть Демонические клинки
30 Остатки разрушений Необузданный хаос Буря клинков
35 Раздирание души Инстинкт самосохранения Путь Пустоты
40 Цикл ненависти Первая кровь Разрыв сущности
45 Освобожденная сила Мастер боевого клинка Извержение Скверны
50 Демонизм Импульс Обстрел Скверны


На 35 уровне можете брать любой талант который подходит больше по стилю вашей игры.

Используем легендарный предмет: Теория хаоса

Рецепт на этот легендарный предмет добывается с предпоследнего босса Сир Денатрий рейда Замок Нафрия.

Крафтим в слот пояса.

В ротации используется Танец клинков / Смертоносный взмах 1+ цель

Ротация СТ ФБ Теория Хаоса

Опенер:
  1. Прекастом Элизийский декрет
  2. За 0.5 сек. до начала боя Обжигающий жар
  3. Рывок Скверны - для нанесения повышенного урона благодаря таланту Необузданный хаос
  4. Клинок Скверны
  5. Пронзающий взгляд
  6. Охота - Если вы играете за Ночной народец
  7. Клеймо греха - Если вы играете за Вентиров
  8. Смертоносный взмах
  9. Если вы Вентир - Метаморфоза для наложения Клеймо греха на все цели. Сливаем рагу. 1. Пронзающий взгляд. Клеймо греха - в самую жирную/важную цель, но прежде стоит дождаться спадения Клеймо греха с цели, или пока (в идеале) не останется 1 сек.
  10. Если вы НЕ Вентир Метаморфоза.
  11. Пронзающий взгляд
  12. Смертоносный взмах
Список приоритетов:
  1. Метаморфоза
  2. Смертоносный взмах / Танец клинков
  3. Рывок Скверны - Если активен баф Необузданный хаос
  4. Элизийский декрет - Если вы играете за Кирий
  5. Пронзающий взгляд
  6. Охота - Если вы играете за Ночной народец
  7. Клеймо греха - Если вы играете за Вентиров
  8. Обжигающий жар
  9. Удар Хаоса / Аннигиляция
  10. Клинок Скверны
  11. Бросок боевого клинка
15 Слепая ярость Демонический аппетит Клинок Скверны
25 Неутолимый голод Пылающая ненависть Демонические клинки
30 Остатки разрушений Необузданный хаос Буря клинков
35 Раздирание души Инстинкт самосохранения Путь Пустоты
40 Цикл ненависти Первая кровь Разрыв сущности
45 Освобожденная сила Мастер боевого клинка Извержение Скверны
50 Демонизм Импульс Обстрел Скверны


На 35 уровне можете брать любой талант который подходит больше по стилю вашей игры.

Используем легендарный предмет: Жгучая рана

Рецепт на этот легендарный предмет добывается с подземелья Чумные каскады.

Крафтим в слот спины.

В ротации используется Танец клинков 3+ цели / Смертоносный взмах 2+ цель

Ротация СТ Жгучая рана + Разрыв сущности

Опенер:
  1. За 0.5 сек. до начала боя Обжигающий жар
  2. Рывок Скверны - для нанесения повышенного урона благодаря таланту Необузданный хаос
  3. Клинок Скверны
  4. Пронзающий взгляд
  5. Метаморфоза Если вы НЕ Вентир
  6. Охота - Если вы играете за Ночной народец
  7. Клеймо греха - Если вы играете за Вентиров
  8. Если вы Вентир - Метаморфоза для наложения Клеймо греха на все цели. Сливаем рагу. 1. Пронзающий взгляд. Клеймо греха - в самую жирную/важную цель, но прежде стоит дождаться спадения Клеймо греха с цели, или пока (в идеале) не останется 1 сек.
  9. Пронзающий взгляд
Список приоритетов:

1 Метаморфоза
2 Разрыв сущности


Пока активен баф Разрыва сущности

Удар Хаоса / Аннигиляция
Танец клинков 3+ цели
Смертоносный взмах 2+ цель


3 Коварное отступление
4 Рывок Скверны
5 Рывок Скверны - Если активен баф Необузданный хаос
6 Смертоносный взмах 2+ цель
7 Пронзающий взгляд
8 Охота - Если вы играете за Ночной народец
9 Клеймо греха - Если вы играете за Вентиров
10 Обжигающий жар
11 Удар Хаоса / Аннигиляция
12 Клинок Скверны
13 Бросок боевого клинка


Какой ковенант выбрать

Лучший выбор для рейда.

  1. Ночной народец
  2. Вентиры
  3. Кирии
  4. Некролорды

На 30 уровне известности ковенант Ночного народца получает сильную прибавку в уроне и обгоняет ближайших конкурентов примерно на 100-150 урона. Для рейдов советую рассматривать либо Ночной народец либо Вентиров.

Лучший выбор для М+

  1. Ночной народец / Вентиры / Некролорды
  2. Кирии

Для М+ на данный момент выбор ковенанта особой роли не играет, т.к. игра в каждом ковенанте имеет свои плюсы и минусы. Если вы проводите львиную долю игры в ключах, а мифик рейды вас не интересуют, а ПвП вам всю жизнь было противно - то можете выбрать любой ковенант. Если вы планируете играть ключи и покорять “прогулочным шагом” мифик рейды - то стоит выбирать между Вентирами и Ночным народцем . Если вы играете во все аспекты игры (мифик рейды, М+ и пвп) то ваш выбор ограничен (увы) Ночной народец Ночным народцем.

Какого медиума выбрать

Ковенат Ночной народец

После вступления в ковенант нам откроются две способности: Охота - Совершает рывок к цели, нанося урон от сил природы и обездвиживая ее на 1.5 сек., накладывая ДоТ на до 5 врагов на пути между вами и вашей целью. Преследование укрепляет вашу душу, в результате чего вы в течение 30 sec. восполняете здоровье в объеме 50% урона, который наносите цели “Охоты”. Кондуит Неестественная злоба значительно увеличивает урон наносимый Охота по цели в вашем таргете, что делает этот ковенат хорошим выбором для СТ. Облик души - дополнительное увеличение мобильности, которая поможет уворачиваться от механик.

Лучшим медиумом для нас будет Ния, дерево прокачки медиума выглядит следующим образом:

anything

Начиная с 31 уровня известности для М+ и АоЕ используем медиума Корейн, его дерево прокачки выглядит следующим образом:

anything

Вместо Прикосновение демона рекомендуется использовать кондуит Неестественная злоба, т.к. это значительно повысит ваш урон в паки.

Что касается М+ контента, тут выигрывает Корейн, при “вдумчивой” игре Корейн нам дает неоспоримое преимущество перед Нией и взрывной бурстовый урон.

Ковенат Вентиров

После вступления в ковенант нам откроются две способности:

Клеймо греха - Отмечает противника клеймом вентиров, снижая скорость атак ближнего боя на 30%, скорость произнесения заклинаний – на 30%, а также наносит урон от темной магии в течение 8 сек. Клеймо греха накладывается на всех ближайших противников при активации Метаморфоза. Наносит неплохой урон в одну цель, и очень сильный урон в АоЕ после применения Метаморфоза, может стать неплохим выбором для СТ боев.

Врата теней - Способность дающая нам дополнительную мобильность, с ее помощью можно пропускать группы мобов.

Лучшим медиумом для нас будет Наджия, дерево прокачки медиума выглядит следующим образом:

anything

Билд подходит для М+ и Рейда

У Наджии есть возможность немного поднять наш АоЕ урон, для этого нужно заменить Бесстрашный дуэлянт на Тщательная подготовка, а также зачаровать оружие 2х Чары для оружия - сумрачная сила.

Ковенат Кирий

После вступления в ковенант нам откроются две способности:

Элизийский декрет - Размещает в указанном месте кирийскую печать, которая активируется через 2 сек. Печать наносит сильный АоЕ урон, который можно усилить баффом от Импульс. После взрыва печати появляются 3 Расколотые души, это сильно повышает нашу выживаемость. Также использование Элизийский декрет активирует способность нашего медиума и дает нам бафф искусности на 10 сек, который можно продлевать собирая сферы “Печальных воспоминаний”, тем самым усиливая наши способности которые используют Хаос, например такие как Удар Хаоса и Пронзающий взгляд.

Призыв распорядителя - Вы зовете распорядителя, который приносит вам Флакон безмятежности, восполняющий 20% здоровья и снимающий проклятия, болезни, яды и эффекты кровотечения. Очень полезный флакон, сильно упрощает жизнь в ключах, снимает даже стаки аффикса Некротический.

Лучшим медиумом для нас будет Пелагий, дерево прокачки медиума выглядит следующим образом:

anything

Для М+ и АоЕ заменяем проводник Прикосновение демона на Повторный указ Начиная с 31 уровня известности для М+ и АоЕ используем медиума Верховный автоматург Миканикос, его дерево прокачки выглядит следующим образом:

anything

Ковенант Некролорды

После вступленя в ковенант нам отроются две способности: Подпитка для пламени - Вы призываете демона которого можете атаковать только вы, его убийство дает Усиленная душа демона, хоть демон и убивается очень легко, все эти махинации отнимают много времени прежде чем вы начнете бить свою приоритетную цель, тем самым это будет ломать нашу ротацию и вносить дискомфорт в игру. Скульптор плоти - по описанию звучит как очень хорошая способность, но ее нужно применять 4 сек. чтоб получить щит максимального объема и без специальной связи душ вы не сможете двигаться пока щит “накачивается”.

Лучшим медиумом для нас будет Костоплав Гейрмир, дерево прокачки медиума выглядит следующим образом:

anything

Проводники (Кондуиты)

Рейд

Проводники силы

Проводники выносливости

Проводники точности

Мифик+

Проводники силы

Проводники выносливости

Проводники точности

Легендарные предметы

Рейд

СТ

Рецепт на этот легендарный предмет добывается с подземелья Чумные каскады.

  • Теория хаосаТанец клинков с вероятностью 30% накладывает на персонажа эффект “Клинки Хаоса”, который повышает урон от Удар Хаоса на 50%, а вероятность восполнения гнева - дополнительно на 60%. Время действия эффекта - 8 сек.

    Крафтим в слот пояса.

Рецепт на этот легендарный предмет добывается с последнего босса Сир Денатрий рейда Замок Нафрия.

Клив/АоЕ

Рецепт на этот легендарный предмет добывается с подземелья Та Сторона

Рецепт на этот легендарный предмет добывается с предпоследнего босса Генерал Кааль рейда Замок Нафрия.

Рецепт на этот легендарный предмет добывается с подземелья Чумные каскады.

Крафтим в слот спины.

Рецепт выдается на 48 уровне известности ковенанат.

Крафтим в слот ног.

Рецепт выдается на 48 уровне известности ковенанат.

Осколки Господства

Рейд

Улучшаем их в следующем порядке

1. Осколок Диз, Осколок Бек и Осколок Кор улучшаем их до 3 уровня и после этого переходим к 4 камню.
2. Осколок Зед
3. Осколок От

Мифик+

Улучшаем их в следующем порядке

1. Осколок Диз, Осколок Бек и Осколок Кор улучшаем их до 3 уровня и после этого переходим к 4 камню.
2. Осколок Тел
3. Осколок Рев

Расходники

Зачарование

Оружие: Рейд СТ

M+ АоЕ

Для максимально точного подбора зачарований на кольца лучше воспользоваться рейдботсом.

Настой и Зелья

Камни

Воспользуйтесь рейдботсом чтоб узнать какая характеристика вам дает максимальную прибавку урона

Еда

В рейдах всегда используйте пиры.

Если пиры не доступны используйте еду которая повышает вторичные характеристики

Масло и Заточки для оружия

Рейд СТ • На одно оружие используйте Масло теневого ядра, а на второе Теневое точило. • На оба оружия используйте Масло теневого ядра.

Первый вариант даст более стабильный урон, второй вариант зависит от проков но даст выше урон

М+ АоЕ На оба оружия используйте Теневое точило.

Накладки

Приоритет статов

Почему веса статов “не имеют смысла”, и почему лучше пользоваться Top Gear.

Для простоты, представим функцию описывающая ДПС следующим образом:

DPS = a1 х Crit+a2 х Haste+a3 х Mastery+a4 х Versatility+a5 х Agility + а6 х MH_DPS + a7 x OH_DPS. Значения крита, хасты, и т.д. получаются исходя из вашей экипировки, а веса статов, это коэффициенты (а1, а2, а3… а7). Чтобы получить эти самые коэффициенты ребята из симкрафта особо не заморачиваются и применяют простейшую множественную линейную регрессию для получения этих самых весов. Сложно объяснить вообще не вдаваясь в подробности, по этому кратко: значения каждого стата по отдельности будут варьироваться на 115 единиц (это делается по историческим причинам. когда-то давно эта вариации составляла 3.5% хасты, и отсюда и повелось).

Из этого следует, что симкрафт присваивает статам линейный рост и влияние на урон, а так же то, что в игре есть ситуация где вы сможете изменить лишь один стат никак не изменив другой. Очевидно, что оба этих “предположения” не точны. Более того, симкрафт не будет искать никакого “баланса в статах”. Веса статов могут показать, если у вас (речь не о ДХ) катастрофически мало, скажем крита. Симкрафт может вычислить, что повышение крита вам дает “огромный” прирост ДПС. Тогда он влепит, что вам “надо добрать крита”, т.е. выдаст, что вес крита выше, чем у остальных статов. В последнюю очередь, стоит так же уточнить, что веса статов, которые вы получаете не являются чем-то “точным и абсолютным”. Значения, которые вы получаете являются средними значениями коэф. этой множественной линейной регресии (см. функцию из первого абзаца), которые применимы к достаточно большим изменениям в статах (если быть точнее к 115 единицам), именно по этому не совсем правильно говорить, что одна единица стата Х, вносит Y дпса. Гораздо правильнее говорить, что “при увеличении стата Х на 115 единиц, каждый стат в среднем внесет Y ДПС”.

В заключении: веса статов, это простая математическая модель, которая не берет в расчет смену талантов, легендарок, медиумов, проводников. Именно по этому Лучшее решение, которые вы можете принять в вопросе выбора лучшего предмета экипировки это забыть напрочь о “приоритете статов” и использовать Top Gear.

БиС лист

Слот Название Камень господства Добывается
Голова Клобук навязчивого предвидения Осколок Зед Писарь судьбы Ро-Кало
Шея Межпланарный краеугольный камень - Кел’Тузад
Плечо Наплеч доверенного-предателя Осколок Диз Кел’Тузад
Плащ Самовоспроизводящаяся ткань - Стражница Предвечных
Грудь Клепаная кираса иссохшего сердца Осколок От Сильвана Ветрокрылая
Запястье Путы с нитями судьбы - Писарь судьбы Ро-Кало
Руки Повязки верного квалдира Осколок Бек Око Тюремщика
Пояс Перевязь Ветрокрылой - Сильвана Ветрокрылая
Ноги Брюки элитного аранакка - Кел’Тузад
Сапоги Ботфорты отваги Дашлы Осколок Кор Девять
Кольцо 1 Потускневший знак Кель’Таласа - Сильвана Ветрокрылая
Кольцо 2 Ритуальный перстень командира - Смертельная тризна
Аксессуар 1 Реликвия ледяных пустошей - Кел’Тузад
Аксессуар 2 Флакон тлетворной массы - Чумные каскады
Основная рука Крестовой вспарыватель вен - Кузнец боли Разнал
Левая рука Крестовой вспарыватель вен - Кузнец боли Разнал