Характеристики



Become a Patron!

Характеристики

Ловкость - ваша основная характеристика, и ее можно найти на кожаном снаряжении. Ловкость увеличивает вашу силу атаки и урон, наносимый способностями.

Что касается второстепенных характеристик:

  • Критический удар: Поскольку все способности могут нанести критический урон, это может значительно увеличить наш урон.
  • Скорость: Уменьшает глобальное время восстановления, также уменьшает время восстановления некоторых способностей
  • Искусность: Этот показатель увеличивает наносимый нами урон от магии Хаоса, а также нашу скорость передвижения. Масштабирование характеристики довольно плохое, что делает ее нежелательной, хотя на первый взгляд она кажется очень интересной.
  • Универсальность: Универсальная характеристика, увеличивает наносимый урон и уменьшает получаемый.

Приоритет характеристик для Охотника на Демонов Истребление

Если вы играете с сетом Льда (Фрост) осколков господства у вас будет Крит в приорритете, для всех остальных ситуаций испоьзуйте симкрафт

Почему веса статов “не имеют смысла”, и почему лучше пользоваться Top Gear.

DPS = a1 х Crit+a2 х Haste+a3 х Mastery+a4 х Versatility+a5 х Agility + а6 х MH_DPS + a7 x OH_DPS. Значения крита, хасты, и т.д. получаются исходя из вашей экипировки, а веса статов, это коэффициенты (а1, а2, а3… а7). Чтобы получить эти самые коэффициенты ребята из симкрафта особо не заморачиваются и применяют простейшую множественную линейную регрессию для получения этих самых весов. Сложно объяснить вообще не вдаваясь в подробности, по этому кратко: значения каждого стата по отдельности будут варьироваться на 115 единиц (это делается по историческим причинам. когда-то давно эта вариации составляла 3.5% хасты, и отсюда и повелось).

Из этого следует, что симкрафт присваивает статам линейный рост и влияние на урон, а так же то, что в игре есть ситуация где вы сможете изменить лишь один стат никак не изменив другой. Очевидно, что оба этих “предположения” не точны. Более того, симкрафт не будет искать никакого “баланса в статах”. Веса статов могут показать, если у вас (речь не о ДХ) катастрофически мало, скажем крита. Симкрафт может вычислить, что повышение крита вам дает “огромный” прирост ДПС. Тогда он влепит, что вам “надо добрать крита”, т.е. выдаст, что вес крита выше, чем у остальных статов. В последнюю очередь, стоит так же уточнить, что веса статов, которые вы получаете не являются чем-то “точным и абсолютным”. Значения, которые вы получаете являются средними значениями коэф. этой множественной линейной регресии (см. функцию из первого абзаца), которые применимы к достаточно большим изменениям в статах (если быть точнее к 115 единицам), именно по этому не совсем правильно говорить, что одна единица стата Х, вносит Y дпса. Гораздо правильнее говорить, что “при увеличении стата Х на 115 единиц, каждый стат в среднем внесет Y ДПС”.

В заключении: веса статов, это простая математическая модель, которая не берет в расчет смену талантов, легендарок, медиумов, проводников. Именно по этому Лучшее решение, которые вы можете принять в вопросе выбора лучшего предмета экипировки это забыть напрочь о “приоритете статов” и использовать Top Gear.

Для каждого персонажа приоритет характеристик индивидуальный, всегда используйте RaidBots чтобы использовать актуальную для вас экипировку.