Содержание




Базовые способности

  • Иссечение: Наносит урон одной цели и создает Фрагмент души. Это ваш генератор гнева и Фрагмент души он генерирует один фрагмент души и 10 ярости, повышается до 2 фрагментов души и 30 ярости во время Метаморфоза. Он используется только с Кормление демона, поскольку взятие Разлом заменяет его.
  • Обжигающий жар: Каждую секунду в течение 6 секунд наносит урон ближайшим целям и генерирует гнев.
  • Опустошение Скверной: Фронтальное конусное AoE, которое наносит урон всем целям перед вами и исцеляет, пока вы наносите урон хотя бы одной цели. Хороший источник бурстового урона, а также активирует Метаморфоза с талантом Демонизм.
  • Печать огня: Размещаете печать которая наносит урон через 2 сек. Способность востанавливается 30 сек, способность используется по кулдауну.
  • Раскалывание душ: Потребляет 30 гнева и наносит урон 5 целям перед вами, а также исцеляет Охотника на демонов, одновременно поглощая 2 ближайших фрагмента души. Это ваша основная способность для использования гнева, когда вы не играете с Взрывная душа. Он наносит урон по дуге 180 ° перед вашим персонажем и является основным талантом для удержания аггро когда в бою много целей. Когда вы играете с Взрывная душа, никогда не следует использовать Раскалывание душ, если у вас есть души.
  • Бросок боевого клинка: Генератор аггро дальнего боя с коротким кулдауном.
  • Инфернальный удар: Это способность которая обеспечивает нам мобильность. Дальность прыжка составляет 30 метров и имеет 2 заряда с перезарядкой 20 секунд. Время востановления можно сократить до 12 секунд с помощью Удар Бездны. У этой способности нет ГКД, поэтому вы должны использовать ее вместе с другими заклинания для дополнительного урона и угрозы, сохраняя при этом один заряд способности. Никогда не перепрыгиваете группу врагов, с которой сражаетесь, так как вы не можете уклоняться или парировать со спины, когда вы совершите прыжок через группу мобов вы дадите им возможность бить вас в спину.

Защитные способности

  • Демонические шипы: Эта способность имеет 2 заряда и снижает получаемый физический урон в течении 6 секунд. Это ваша основная способность которая уменьшает входящий урон. Она увеличивает количество вашей брони на процент от вашей ловкости, а также увеличивает шанс парирования атак на 15%, пока способность активна. Не используйте способность когда у вас активнаМетаморфоза.
  • Огненное клеймо: Защитная способность которая применяется к 1 цели, цель к которой применено заклинание наносит вам на 40% меньше урона в течении 8 сек. Вы можете использовать эту способность по кулдауну, если в скором времени нет механик где вам она понадобится. В эпохальных подземельях используйте способность на самого опасного врага в группе.
  • Метаморфоза: Увеличивает ваше максимальное количество здоровья на 50% и броню на 200%, а ваши Иссечение и Разлом будут генерировать дополнительно 20 гнева и фрагмент души. Пока вы находитесь в Метаморфоза, вас практически невозможно убить. У способности 3-х минутный кулдаун, способность используется чтоб пережить сложные механики.

Вспомогательные способности

  • Мучение: Использование провокации заставляет цель атаковать вас и генерировать в четыре раза больше угрозы в течение 3 секунд. Не имеет ГКД, при использовании способности вы должны применять сильные способности, чтоб получить много угрозы.
  • Прерывание: Способность позволяет вам прерывать заклинания врагов и генерирует 30 гнев, имеет перезарядку 15 секунд. Используйте его, чтобы как можно чаще прерывать опасные заклинания врагов.
  • Поглощение магии: Поглощает 1 магический эффект у вашей цели и дает вам 20 гнева.
  • Печать немоты: Все пораженные печатью противники теряют способность творить заклинания на 6 sec.
  • Печать страдания: Поражая противников, печать заставляет их съежиться от страха, дезориентируя на 20 sec. Можно использовать для прерывания заклинаний.
  • Пленение: Контроль который действует на демона, животное или гуманоида в течение одной минуты. Не вводит в бой, можно использовать для пропуска групп мобов в подземельях.
  • Призрачное зрение: Способность позволяет вам видеть скрытых и невидимых врагов. Вы можете использовать ее, чтобы увидеть невидимые патрули, а также разбойников, друидов, охотников и магов в скрытности или невидимости.

Пассивные способности

  • Фрагмент души: Наш основной ресурс. У нас может быть максимум 5 душ и каждая из них излечит 8% урона полученного в течение последних 5 секунд. При игре с Взрывная душа они являются основным источником урона. Все созданные души после 5, автоматически поглощаются. Кроме того, вы можете поглотить их, двигаясь рядом с ними, поэтому старайтесь меньше двигаться. Если они находятся на расстоянии более ~ 40 метров, их больше нельзя поглощать способностями и Взрывная душа. Максимальное время существования 30 секунд, а максимальное расстояние ~ 80-100 метров, после чего они будут автоматически поглощены.
  • Демонические обереги: Уменьшает весь получаемый урон на 15% как магические, так и физические. Плотная кожа: Повышает выносливость на 65% и увеличивает броню на 100%. Это невероятно мощный пассивный эффект, который позволяет нам танковать.
  • Отражение ударов: Ваша вероятность парирования повышается на 100% от бонуса критического удара, который дает экипировка.
  • Искусность - оскверненная кровь: Демонические шипы дополнительно уменьшают физический урон и увеличивает силу атаки в зависимости от рейтинга искусности.

Активные способности талантов

  • Разлом: Заменяет Иссечение. Способность наносит больше урона, создает 2 Фрагмент души и генерирует 25 гнева, усиливается Метаморфоза и создает до 3 Фрагмент души и 45 гнева, но имеет 2 заряда, время перезарядки уменьшается за счет скорости.
  • Взрывная душа: Способность наносит урон AoE в качестве ресурса использует Фрагмент души.
  • Печать цепей: Притягивает врагов к центру печати через 2 секунды после ее размещения, прерывая большинство заклинаний и замедляя врагов. Очень сильная способность, особенно в эпохальных подземельях.
  • Клинок Скверны: Генератор гнева и дает дополнительную мобильность.
  • Призрачный барьер: Способность создает щит зависящий от количества поглощенных душ. В настоящее время в большинстве случаев это не самый лучший выбор, но его можно использовать в качестве дополнительной защиты.

Активная защита

Демонические шипы - ваша способность активной защиты. Она снижает физический урон во время своего действия, а также увеличивает шанс парирования. В идеале вы должны стремиться к тому, чтобы эта способность была активна не менее 30% всей продолжительности боя.

Примечание: вы всегда должны использовать хотя бы один заряд способности, чтобы один ее заряд был всегда на восстановлении при активном танковании.

Ротация

Опенер

  1. Прекаст Печать огня
  2. Мучение вместе с Огненное клеймо
  3. Инфернальный удар вместе с Обжигающий жар
  4. Элизийский декрет / Охота / Клеймо греха
  5. Разлом
  6. Раскалывание душ - если у вас есть души
  7. Опустошение Скверной - если у вас есть Гнев

Ротация

  1. Инфернальный удар если у вас 2 заряда
  2. Огненное клеймо - по готовности
  3. Опустошение Скверной - если у вас есть 50 Ярости
  4. Раскалывание душ - если у вас есть души
  5. Элизийский декрет / Охота / Клеймо греха - по готовности
  6. Обжигающий жар - по готовности
  7. Разлом - если у вас нет капа душ и/или Гнева
  8. Печать огня - по готовности
  9. Бросок боевого клинка - когда все способности восстанавливаются

Взрывная душа и Разлом

1. Инфернальный удар если у вас 2 заряда
2. Огненное клеймо по кулдауну
3. Взрывная душа если доступно 4+ душ
4. Опустошение Скверной если у вас 50+ гнева
5. Разлом если у вас меньше 3 душ
6. Обжигающий жар если нет капа душ
7. Раскалывание душ чтоб потратить лишний гнев
8. Печать огня по кулдауну
9. Бросок боевого клинка если вы кайтите или нужно заполнить простои в ротации
1. Инфернальный удар если у вас 2 заряда
2. Огненное клеймо в самого опросного противника в начале боя
3. Взрывная душа если доступно 4+ душ
4. Опустошение Скверной если у вас 50+ гнева
5. Разлом если у вас меньше 3 душ
6. Обжигающий жар если нет капа душ
7. Раскалывание душ чтоб потратить лишний гнев
8. Печать огня по кулдауну
9. Бросок боевого клинка если вы кайтите или нужно заполнить простои в ротации


Оптимизация защитных способностей

Этот раздел предназначен для ситуаций, когда вам нужно получить максимальное исцеление. По мере того, как вы переходите к более сложному контенту, в котором вы чувствуете себя недостаточно живучим, вы вносите некоторые изменения в свой билд и стиль игры.

Заметки по способностям

Разлом

Разлом имеет 2 заряда, кд уменьшается за счет скорости, и он генерирует 25 гнева и 2 души за каждое применение. При стандартном ротации вы сможете нажимать его каждое третье ГКД. Чтобы максимально раскрыть этот талант, вы не должны тратить впустую души или гнев. Используйте Раскалывание душ когда у вас 0 душ и много гнева, а если у вас есть 4 души то используйте Взрывная душа.

Взрывная душа

Используйте Взрывная душа когда у вас 4+ души, в идеале только на 5. Обратите внимание, что вы не можете использовать души, пока они не приземлятся, поэтому есть небольшая задержка в использовании, а также у счетчика баффа фрагментов душ (который отслеживает большинство WeakAuras) есть задержка.

Есть два вида фрагментов души. Меленькие и большие. Большие фрагменты души появляются при убийстве врагов. Это должен быть последний удар, то есть вы нанесли последний удар врагу. Малые фрагменты души появляются после использования Иссечение, и . У нас есть ограничение на 5 фрагментов души. Если вы превысите это ограничение, души будут автоматически потребляться до тех пор, пока душ не станет станет равно 5. Так что, если вы превысите ограничение на 2, вы то автоматически употребится 2 старые души.

Раскалывание душ

Если вы выбрали талант Взрывная душа, то используйте Раскалывание душ, когда у вас будет 60+ гнева и нет душ, чтобы использовать лишний гнев и максимально использовать ваше ГКД.

Огненное клеймо

Огненное клеймо находится на ГКД и наносит большой урон вашей цели, а также снижает урон на 40%. Использование этой способности зависит от механики сражения. Если по механике боя у цели есть фазы высокого урона, ее следует использовать в это время. Если в сражении нет таких механик то способность следует использовать по кулдауну при активном танковании босса, не желательно совмещать Демонические шипы или Метаморфоза, чтобы максимально увеличить окно баффа. Если вы чувствуете себя комфортно в бою и вам не нужно дополнительное снижение урона, можете использовать способность по кулдауну независимо от того кто танкует босса.