Легендарные предметы



Become a Patron!

Изменение легендарных предметов в 9.2

В патче 9.2 у игроков появится возможность экипировать два легендарных предмета. Эта станет доступно после завершения 7 главы кампании в Зерет Мортисе. После чего вам станет доступен пояс Повязка единства, либо создать вторую легендарку, используя рецепт Воспоминание о единстве.

Первый легендарный предмет может быть одет какой угодно, а вторым одетым может быть только легендарный предмет вашего ковенанта. Как Повязка единства, так и легендарки, созданные с помощью рецепта Воспоминание о единстве, изменяют свой эффект в зависимости от вашего текущего ковенанта, поэтому вам не нужно создавать четыре отдельных легендарных предмета.

  • Слепая вера- Элизийский декрет откалывает еще 2 малых фрагмента души и дает вам эффект “Слепая вера” на 20 сек. За каждый малый фрагмент души, поглощенный во время действия “Слепой веры”, вы получаете 10 ед. гнева, а ваша универсальность повышается на 1% вплоть до 20% (Было не ограничено).
История изменений
Патч 9.1.5
  • Слепая вера - теперь за малый фрагмент души, ваша универсальность (а не искусность) повышается на 1%, и вы получаете 10 ед. гнева.
Патч 9.1


Какие легендарные предметы улучшать в первую очередь?

Идеальный порядок обновления будет зависеть от контента в который вы играете, но в обоих случаях он довольно прост.

Рейд

  1. Улучшайте Всеобщая тоска
  2. Улучшайте Жгучую рану
  3. Улучшайте Дар созерцателя тьмы

Мифик+

  1. Улучшайте Жгучую рану
  2. Улучшайте Всеобщая тоска

Лучший легендарный предмет

Один легендарный предмет

Рейд

Мифик+

Два легендарных предмета

Рейд

Вентиры будут играть со связкой легендарных предметов Всеобщая тоска и Терзающий взгляд, очень сильная синергия, благодаря такой связке вы сможете поддерживать Клеймо греха до 90% времени боя (а в некоторых случаях 100%), это стает возможным благодаря легендарному эффекту Всеобщей тоски, та как призванный ДХ использует Опустошение Скверной которое также продлевает время действия Клейма греха на цели.

Мифик+

Для высоких ключей 20+ используем ковенант Вентиров.

Для низких ключей 15+ используем ковенант Ночного народца или Некролордов.

Самый сильный легендарный предмет для Охотников на Демонов Истребления, ориентированных на рейды, будет зависеть от выбора ковенанта и комбинации легендарок. Самая сильная комбинация у Ветиров. Ни один другой легендарный предмет не будет конкурировать с ними в СТ боях. Когда битва с боссом завязана на АоЕ Всеобщая тоска становится хорошим выбором, а так же хорошо сочетается как с Вентирами, так и с Ночным народцем.

Два легендарных предмета не сильно влияют на Охотника на Демонов Истребления. Терзающий взгляд остается нашим лучшим выбором для СТ/Клив боев мы сочетаем его с Всеобщей тоской.

Для Мифик+ я бы порекомендовали Всеобщую тоску или Жгучую рану. Всеобщая тоска — хороший легендарный предмет который дает неплохой АоЕ урон, отлично сочетается с Вентирами и подходит для высокоуровневого контента. Жгучая рана также является хорошим выбором если вы планируете ходить по 15+ ключам в Ночном народце, с ее помощью можно нанести больший урон, но для этого потребует более активный стиль игры, чтобы удерживать ДоТ на как можно большем количестве целей во время длительных сражений.

Лучшие легендарные предметы

Самые полезные легендарные предметы

Обратите внимание, Вентирам нужно выбирать Скорость и Крит в качестве двух характеристик для любого легендарного предмета, а для других ковенатов Скорость и Универсальность.

Жгучая рана

Укус демона оставляет открытую рану, наносящую противнику урон от магии Хаоса 15 секунд и увеличивающую урон, получаемый от вашего Обжигающий жар на 65%.

  • Слот для крафта: Плащ.
  • Рецепт на этот легендарный предмет добывается с подземелья Та Сторона.

Оценка: Лучшая легендарка для СТ, также она имеет неплохой потенциал в кливе, за счет развешивания ДоТа.

Дар созерцателя тьмы

Пронзающий взгляд с вероятностью 40% не требует восстановления и восполняет 30 ед. гнева.

  • Слот для крафта: Шея.
  • Рецепт на этот легендарный предмет добывается с подземелья Чумные каскады.

Оценка: Очень сильный легендарный предмет для АоЕ боев, также неплохо себя показывает в СТ.

Всеобщая тоска

При использовании Пронзающий взгляд Охотник на Демонов призывает союзника, который использует Опустошение Скверной.

  • Слот для крафта: Наручи, Плащ. Предпочтительно крафтить в Наручи ради бесплатного сокета.
  • Рецепт на этот легендарный предмет добывается с предпоследнего босса Генерал Кааль рейда Замок Нафрия.

Оценка: Очень сильный легендарный предмет для АоЕ боев, в АоЕ не уступает Медальона созерцателя тьмы, но уступает в СТ.

Ситуативные легендарные предметы

Пылающая бойня

Когда вы настигаете цель, Охота окружает вас Обжигающим жаром. За каждого пораженного противника ваша ловкость повышается на 4% на 12 секунд.

  • Слот для крафта: Плащ. Крафтить больше нет смысла из-за общей ковенанской легедарки.
  • Рецепт выдается на 48 уровне известности ковенаната.

Оценка: Имеет потенциал для игрового процесса, ориентированного на M+, в сочетании с Необузданным хаосом, позволяющим удваивать урон от таланта каждые 90 секунд для чрезвычайно высокого бурстового урона который не имеет капа целей.

Терзающий взгляд

Увеличивает урон, наносимый Клеймом греха, на 10%. Урон от Пронзающего взгляда продлевает время действия Клейма греха на 0.75 секунд.

  • Слот для крафта: Ноги. Крафтить больше нет смысла из-за общей ковенанской легедарки.
  • Рецепт выдается на 48 уровне известности ковенаната.

Обратите внимание что для этого легендарного предмета нужно выбрать скорость и Крит в качестве двух характеристик.

Оценка: Легендарный предмет очень сильно усиливает Клеймо Вентиров. Мощная синергия в с нашими способностями делает интересным этот легендарный предмет для Вентиров.

Теория хаоса

Танец клинков/Смертоносный взмах с вероятностью 30% дает Клинки Хаоса, увеличивающие урон от Удара Хаоса/Аннигиляции на 50% и повышающие вероятность восполнения гнева при его применении еще на 60%. Время действия – 8 секунд.

  • Слот для крафта: Пояс, Перчатки.
  • Рецепт на этот легендарный предмет добывается с последнего босса Сир Денатрий рейда Замок Нафрия.

Оценка: Потенциально мощная СТ легендарка, но из-за очень низкого шанса срабатывания и того факта, что он неконтролируемый, этот легендарный предмет уступает другим.

Обстрел Скверной

Обжигающий жар может дать эффект Обстрела Скверной, увеличивающего урон от следующего Броска боевого клинка по основной цели на 50% и запускающего в находящуюся рядом цель еще один клинок. Суммируется до 5 раз.

  • Слот для крафта: Шея.

Оценка: У легендарки есть потенциал, чтобы быть достаточно мощной, но он сильно зависит от проков. Если вы хотите попытать свою удачу, это может быть хорошим вариантом.

Декларация Сефуза

Ослабляет эффекты контроля на 10%. Когда вы успешно применяете к противнику эффекты контроля, прерываете способности или рассеиваете эффекты, ваши второстепенные характеристики повышаются на 80 на 15 секунд. Срабатывает не чаще раза в 30 секунд.

  • Слот для крафта: Шея.

Оценка: Хотя в Мифик + легендарка не так плоха из-за большого времени работы баффа при прерываниях и оглушениях, но она проигрывает другим легендарным предметам.

Лучший выбор для рейда

Для рейда можно использовать два легендарных предмета:

  • Жгучая рана - Лучший легендарый предмет для СТ и Клив боев. Не забывайте навешивать дебафф на соседние цели для увеличения урона.
  • Медальона созерцателя тьмы - Также сильный легендарный предмет, простая реализация урона, игра в билде через Демонизм приветлива к новичкам, отличный постоянный урон без больших просадок но и без большого бурстового урона.

Лучший выбор для Мифик+

  • Всеобщая тоска - сильный легендарный предмет, дает хороший бурст урон в паки за счет Опустошениия Скверной которое не имеет капа таргетов и на него не действует масштабирование по квадратному корню как для Пронзающего взгляда. Из минусов, слабо усиливает наш СТ урон, но это нивелируется АоЕ уроном.
  • Медальона созерцателя тьмы - дает нам стабильный урон и не лишает нас мобильности за счет игры с Демонизмом. Легедарка хоть и вносит рандом в нашу игру но это не критично, из минусов у вас не будет сильного бурст урона, но это все компенсируется ее стабильным уроном как в АоЕ так и в СТ бою.
  • Жгучая рана - сильный легендарный предмет, который раскрывает свой потенциал в высоких ключах и в боях с живучими противниками. Из плюсов очень сильный СТ и Клив урон, из минусов вам всегда нужно переключать цели, чтоб на как можно большем количестве противников был Дебафф и Жар наносил повышенный урон, легендарка не играется в низких ключах так как цели очень быстро умирают.

Легендарные предметы ковенантов

  • Пылающая бойня - легендарный предмет нацелен на увеличение нашего АоЕ урона, каждые 90 секунд мы получаем дополнительное срабатывание Жара, а он в свою очередь активирует талант Необузданный хаос, другими словами у нас будет 2 заряда Необузданного хаоса каждые 90 секунд, а также дает бафф до 15% ловкости на 12 секунд. Из плюсов, очень сильный АоЕ бурст каждые 90 секунд, минуса - легендарка раскрывается только в подземельях с большими запулами (та сторона, туманы, тризна и тд), если не будет где реализовать вы будете терять в уроне.
  • Терзающий взгляд - очень хорошо усиливает наш СТ урон и раз в 4 минуты дает чрезвычайно мощный АоЕ бурст. Игра с этим легендарным предметом требует четкого понимания маршрута и запулов танка, если вы сдадите Метаморфозу не в том месте это сильно отразится на вашем уроне.

Если вы планируете ходит в ключи до 20 то выбор легендарного предмета не имеет большого значения и вы можете играть с тем который вам больше по душе, но если у вас в планах закрывать 20+ то выбору легедарного предмета стоит уделить больше внимания. Охотник на Демонов очень гибкий класс и может подстроиться под большинство ситуаций, в высоких ключах задача ДХ закрывать “дыры” в группе, например у вас мало СТ урона, вы берете Жгучая рана, либо не достаточно АоЕ и тогда вы берете Всеобщая тоска.

НЕ создавайте эти легендарные предметы

Спековые легендарные предметы

  • Темная сторона - Хоть бафф от данного легендарного предмета очень сильный, но возможность его получения слишком сложная, что затрудняет получение баффа.
  • Нестабильное ядро Скверны - Интересная легенда в сочетании с Импульсом, но Гнев является ограничивающим фактором увеличения времени работы бафф на Импульса, что делает ее практически бесполезной.

Классовые легендарные предметы

  • Темнейший час - легендарный предмет который дает сильную защитную способность, но полагаться на то, что она сработает и вас спасет слишком опасно.

Общие легендарные предметы

Сим от Bloodmallet

Patchwerk

Loading...

Hectic Add Cleave

Loading...