Сетовый бонус



Become a Patron!

Способ добычи

  • Рейд - выпадает из определенных боссов в Гробнице Первых.
  • Великое хранилище — можно получить за все действия, которые обычно дают награды за Великое хранилище, включая рейды, эпохальный+ и PvP.
  • Крафт — Создание сетовых вещей с помощью новой системы крафта.

Сетовые бонусы

2 предмета: Очень приличный баф для наших основных наносящих урон способностей, благодаря кондуитам Непреклонный натиск и Танец с судьбой этот баф еще сильнее ощущается. Главная особенность новых изменений сета это решение конфликта между ковенантами.

4 предмета: Очень слабый бонус за 4 куска сета, продление Метаморфозы на 6 сек работает ТОЛЬКО от прожатой способности, на Демонизм это не распространяется. Сократить время восстановления можно будет примерно на одну минуту, при условии, что мы постоянно атакуем цель. Усиление очень слабое как для комплекта из 4 предметов, возможно еще будет изменено.

Ковенанты

В плане ковенантов сет мало вносит изменений и самыми популярными ковенантами, скорей всего, в ПВЕ останутся Ночной Народец для Клив/АоЕ и Вентиры для СТ. Клеймо греха Вентиров можно будет поддерживать на цели 90% (а в некоторых случаях 100%) благодаря легендарному предмету Дар созерцателя тьмы, что очень сильно увеличит СТ урон и делает их несомненным лидером в СТ боях, а Ночной Народец в свою очередь получит сильный бурст урон в связке легендарного предмета Пылающая бойня и таланта Необузданный хаос, а так же увеличит время действия Обжигающего жара, что в свою очередь тоже позитивно скажется на Клив/АоЕ уроне.

Легендарные предметы

Играя за Ночной Народец мы будем использовать Жгучую рану, чтоб увеличить наш СТ/Клив урон, а Всеобщую тоску АоЕ урон. Жгучая рана и Пылающая бойня отлично дополняют друг друга, первая обеспечивает нам стабильный высокий СТ/Клив урон, а вторая дает нам бурст урон каждые 90 секунд и увеличивает аптайм жара. Для ключей и Клив боев в рейде такая связка смотрится очень сильно, а вот для СТ боя такой набор довольно слаб, так как Пылающая бойня в СТ нам дает очень слабое усиление.

Вентиры будут играть со связкой легендарных предметов Дар созерцателя тьмы и Терзающий взгляд, очень сильная синергия, благодаря такой связке вы сможете поддерживать Клеймо греха до 90% времени боя (а в некоторых случаях 100%), это стает возможным благодаря легендарному эффекту Дара созерцателя тьмы,а также Всеобщей тоски, та как призванный ДХ использует Опустошение Скверной которое также продлевает время действия Клейма греха на цели. Дар созерцателя тьмы будем использовать в Кливе и СТ, а Всеобщую тоску в АоЕ.

Новое изменение сета убрало конфликт с Вентирами и делает его нейтральным по отношению к ковенантам, а это означает что он не навязывает нам игру в каком-то конкретном ковенанте. Тем самым Blizzard смогла сохранить разнообразие наших билдов. Скорей всего, мы будем играть в любом из ковенантов не испытывая особых трудностей. В теории один ковенант может быть лучше других в определенных обстоятельствах, но случаи когда один ковенант намного сильней трех других встречаются редко. Ни любители Вентиров, ни фанаты Ночного народца не должны беспокоится, ваш выбор ковенанта, вероятно, все еще будет жизнеспособным в большинстве случаев.