Сетовый набор



Become a Patron!

Способ добычи

  • Рейд - выпадает из определенных боссов в Гробнице Первых.
  • Великое хранилище — можно получить за все действия, которые обычно дают награды за Великое хранилище, включая рейды, эпохальный+ и PvP.
  • Крафт — Создание сетовых вещей с помощью новой системы крафта.

Сетовые бонусыы

Слабые и сильные стороны

Мы можем обобщить сильные и слабые стороны этого сетового набора: новый сет из 4 предметов по-прежнему очень силен для AoE, но дает очень мало преимуществ в СТ или Кливе.

Рандом

У сета есть 3 основных источника рандома:

  1. Каждая поглощенная душа случайным образом сокращает время восстановления либо Обжигающего жара, либо Опустошения Скверной, если обе способности находятся на перезарядке. Если только одна способность на перезарядке, она всегда будет уменьшать свое время восстановления.
  2. Генерация от набора из двух сетовых предметов, а так же талантом Жаркий выброс имеют процентный шанс срабатывания и способствуют конфликту ресурсов в нашей ротации.
  3. Дар созерцателя тьмы имеет процентный шанс срабатывания и влияет на нашу ротацию

Одна цель

В СТ сет дает меньший прирост урона, чем текущая система Осколков господства. Учитывая, что наш урон от СТ является одним из самых низких, если не самым низким среди всех танков, это создает проблему при игре с вторым танком у которого высоким ДПС, например Паладин Защити, поскольку нам будет сложнее удерживать угрозу, когда у них есть доступные кулдауны. В настоящее время Кровавый сет дает около 15-20% общего урона в СТ, в то время как Обжигающий жар дает около 8-10%. С увеличением времени работы благодаря сетовому набору из 4 предметов мы сможем увеличить действие жара примерно на 30% в большинстве ситуаций, что означает, что расчетное значение бонуса набора составляет где-то около 3% увеличения ДПС, чтобы максимизировать ценность ГКД и тиков Нарастающего жара преисподней, мы будем использовать Обжигающий жар, когда истечет его время действия. Поэтому нужно отслеживали продолжительность действия бафа, а не нажимать Обжигающий жар, как только он стает доступен, так как его использование сбрасывает стаки Нарастающего жара преисподней.

С точки зрения защиты это неплохой бафф, так как увеличивает длительность Метаморфозы с ~26% до ~35% при обычной игре и до ~43% при игре с максимальной защитой.

Клив от 2-9 целей

При небольшом количестве целей бонус от набора приличный, но не супер сильный. Мы можем ожидать, что будем получать примерно 4 души каждое второе ГКД из всех источников вместе взятых, учитывая хороший урон от Взрывная душа, а также достойную выживаемость за счет генерации дополнительных душ и увеличения времени работы Метаморфозы. В этом случае раннее нажатие Обжигающего жара больше не приносит такого вреда, поскольку бонусные души, генерируемые Жарким выбросом, позволяют использовать чаще Взрывную душу, компенсируя потерянный урон от последних тиков Нарастающего жара преисподней, обеспечивая при этом ускоренное восстановление способностей. Подобно СТ, ожидание, пока не закончатся тики Жаркого выброса, немного лучше для защиты, поскольку это обеспечивает большее сокращение времени восстановления Опустошения Скверной, что позволяет увеличить общее время работы Метаморфозы.

АоЕ 10+ целей

Как только мы количество целей доходит до 10 и более, именно здесь сетовый бонус становится слишком сильным. Из-за 2-кратного масштабирования бонуса в зависимости от количества целей мы эффективно генерируем достаточное количество душ каждое ГКД, чтобы нажимать только Взрывную душу и обновлять Элизийский декрет, Обжигающий жар и Опустошения Скверной по мере необходимости, никогда не нажимая наш единственный генератор душ Разлом, поскольку он просто не работает. Сгенерированные дополнительные души также обеспечивают большее сокращение времени восстановления способностей, позволяя нам поддерживать до 50% времени постоянной работы Метаморфозы, значительно повышают нашу универсальность во время использования Элизийского декрета и обеспечивать хорошее исцеления, делая нас более устойчивыми при большом количестве целей, по мере уменьшения количества целей мы становимся более уязвимыми.

Взаимодействие

Ковенант

Кирии — явный победитель в боях с несколькими целями, поскольку универсальность и гнев которые обеспечивает Слепая вера, позволяют использовать почти бесконечный цикл траты сгенерированных душ, а также обеспечивают довольно стабильное снижение урона. Вентиры могут быть конкурентоспособны в боях с одной целью, потенциально превосходя Кирии, но они не так постоянны.

Легендарные предметы

Предполагая, что мы используем ковенант Кирии и стандартный набор талантов для большинства ситуаций, мы продолжим использовать Осквернение Разелиха для максимального урона в CТ, Пылающая душа для магической защиты с билдом на клеймо и Дар созерцателя тьмы для максимального времени постоянной работы Метаморфозы. Если Вентиры окажутся сильнее, мы, скорее всего, будем использовать Дар созерцателя тьмы и будем надеяться на частые проки, чтобы как можно больше продлить время действия Клеймо греха.

Нашим самым эффективным легендарным предметом в AoE, скорее всего, станет Дар созерцателя тьмы, поскольку из-за конфликта ГКД мы не можем тратить большую часть нашего гнева, поскольку генерация и расход душ становятся более важной. Это означает, что Раскалывание душ не используется, поэтому Осквернение Разелиха и Пылающая душа дают очень мало пользы. Несмотря на то, что она случайно срабатывает, количество использований увеличивается из-за сокращения времени восстановления от сетового набора.

Конфликт ресурсов и ГКД

Из-за притока гнева от Слепой веры и большего времени постоянной работы Обжигающего жара, а также увеличения количества душ от Burning Hunger и Жаркий выброс, мы часто будем получать оверкап гнева из-за того, что мы не можем достаточно быстро его потратить. Кроме того, дополнительные души означают, что мы нажимаем Взрывная душа, а не Раскалывание душ, что снижает ценность наших легендарных предметов, зависящих от Раскалывания души. Вдобавок ко всему, из-за генерации дополнительных ресурсов у нас нет ни запасных ГКД, ни необходимости в наших генераторах (Иссечения или Разлом) в АоЕ боях. Хотя можно играть и без Взрывной души, она становится нейтральной с при использовании таких легендарных предметов, как Осквернение Разелиха, но при этом теряется возможность получить больше от других легендарных предметов. В качестве альтернативы, если вы играете в защитном билде, то просто игнорируете все ресурсы и максимально увеличиваете генерацию душ, что является довольно дегенеративным игровым процессом.

Без каких-либо других изменений в нашей спецификации, этот бонус комплекта будет посредственным в рейде, закрепляя наш статус танка с самым низким ДПС и генерацией угрозы, но при этом давая мало полезных защитных преимуществ. В Mythic+ ситуация совершенно иная. Этот сет будет значительно увеличивать как выживаемость, так и урон, и я ожидаю, что Месть будет довольно приятным, особенно при запулах больших паков, поскольку набор сильно масштабируется, в таких условиях наш сет и таланты работают на полную и показывают отличный результат.